?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Не заводится авто   Вопрос решен!

Фото
04.07.2017, 19:59
Минск
Добрый день. Появилась проблемка, моргает рама с колесами справа на панели и машина не заводится, может кто сталкивался???
3
Фото
04.07.2017, 21:19
Сочи
Прехде чем ответить на этот вопрос, нужно знать, что делали с этим мотором перед тем, как он перестал заводиться.
Причин много.
Смотрим прежде всего- дым из трубы при прокрутке стартером.
Если есть синий дым, но двигатель не запускается - вероятно кончились свечи накаливания. Работоспособность не проверить, только заменой на исправные.
Если дыма нет вообще - первая - топливо. Чтобы проверить, есть ли давление топлива в рампе, надо ослабить одну трубку от рампы на форсунку, проворачивать двигатель стартером и смотреть, идет ли с ослабленной трубки топливо, и как оно идет, с пузырями воздуха или с хорошим напором.
Если топливо в рампе находится под давлением и хорошо течет из ослабленной трубки, то дальнейшие проверки - электронных компонентов COMMON REIL
Наиболее вероятная причина - кончился датчик положения коленвала,(2-2,5 тыс руб) только из за него двигатель не запускается, так как мозги (ЭБУ двигателя) не дают сигнал на открытие электронной форсунки в нужный момент.
Замена датчика если не ликвидирует проблему, то виноваты или мозги, или соединительные провода.
Если топлива в рампе нет, то скорее всего топливная система завоздушена. Возможно меняли топливный фильтр, и не заполнили его перед установкой топливом, или дальше ищем причину в бензонасосе (находится в баке). При включении зажигания должен прослушиваться характерный шум (жужжание) насоса, включают его опять же мозги. С насоса в баке топливо качается в топливный фильтр.(Находится под капотом на передней панели кузова за возд. фильтром) Можно снять один из штуцеров на нем, включить зажигание, топливо должно потечь из снятой трубки, или из фильтра. Если не течет, путь либо в бензобак к насосу, либо в электронику. На топливной рампе есть датчик давления топлива, он может быть неисправен, менять на заведомо исправный (около 4,5 - 5 тыс руб)
Ко всему этому надо проверить ремень ГРМ (резиновая заглушка в крышке ремня ГРМ с правой стороны по ходу машины с торща крышки, за трубкой) Снять резиновую заглушку, провернуть дв-ль стартером, шестерня распредвала должна вращаться, если нет - конец ремню ГРМ
Если это не для вас - тогда автомобильчику прямая дорога к топливщикам на диагностику.
Но поверьте, страшно первый раз, когда не знаешь, что и как на этих моторах.
Все должно получиться.
Фото
04.07.2017, 22:48
Сочи
Про лампу, которая мигает; Справа на панели рама с колесами (ниже нее контрольная лампа 4WD LOCK) - эти лампы справа от указателя температуры двигателя, получается это контрольная лампа неисправности системы полного привода, никакого отношения к двигателю она не имеет.
Лампа неисправности двигателя - желтая правее цифры 220 на "ухе" спидометра (контур изображения двигателя) Она зажигается при неисправности компонентов электронной системы управления двигателем.
Фото
24.07.2017, 20:51
Минск
Под капотом справа блок предохранителей и релле, проблема в контактах одного из двух одинаковых релле.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором