?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

ремонт муфты заднего привода  

Фото
17.02.2017, 21:39
Кривой Рог
подскажите какой подшипник и сальник в муфте полного привода стоят. читал что некоторые ставят сальники с урала, камаза и др. а какой конкретно сальник? подшипник как я понял нужно брать 6008-2RS размер 40х68х15. если ошибаюсь поправьте. мой тушкан 2008 г.в.
17
Показать все ответы (10)
Фото
17.02.2017, 23:46
Саратов
Подшипник такой, а вот сальники бывают двух размеров. Это зависит от хвостовика муфты (это к чему кардан прикручивается). Пока не разберёшь - не узнаешь. Либо ремкомплект ( хвостовик, подшипник, сальник) покупать, но так же может не подойти хвостовик из ремкомплекта. Тогда в этом случае из ремкомплекта только подшипник подойдёт, а сам ремкомплект не дешёвый....
Фото
17.02.2017, 23:51
Мурманск
47 850 39200FFF рем.комплект
Фото
18.02.2017, 00:01
Мурманск
С середины 2008 г произведён рестайлинг, это коснулось и муфты. В угоду разгона и скорости авто, муфту сделали отстойной, умирает очень быстро при малейшей нагрузке на неё.
Фото
18.02.2017, 00:03
Мурманск
До рестайлинговые муфты, ходят досих пор без ремонта
Фото
18.02.2017, 00:32
Кривой Рог
у меня выпуск февраль 2008 по вину.
по причине цены рем комплекта и спрашиваю.
о том, что сальники разного размера везде пишут, но пока кроме размера 2.2-45х70 не встретил.
Фото
18.02.2017, 08:36
Севастополь
у меня машина 2005 года на нее сравил сальник "сошки рулевого вала" от а/м Урал, а подшипник - Seijiku 6008 2RS, все подробно описано на форуме http://www.tucson-club.ru/forum/
Фото
18.02.2017, 11:47
Мурманск
Цена рем.комплекта не больше 3 тыс. руб.
Фото
18.02.2017, 11:50
Мурманск
Цена 2284 руб рем комплект муфты
Фото
18.02.2017, 13:14
Красноярск
Снял подшипник и сальник, поехал в японские запчасти, подобрал японский аналог и поменял. Проехал 10т. пока тишина
Фото
18.02.2017, 14:30
Москва
форум читай ниже.
Фото
20.02.2017, 08:38
Омск
Про форум тебе правильно написали http://www.tucson-club.ru/forum/, там точно все ответы найдешь. Я сейчас сам разобрал муфту, сравнил информацию с форумом, все размеры совпадают. На форуме указана конкретно модель муфты, так что не ошибёшься. Я купил сальник 2,2-45-70-1кат. он с пыльником. Подшипники взял японские Nachi, два штуки, один закрытого типа, второй открытого, за эти три позиции отдал 900р. Перед открытым подшипником стоит манжета арм.40х63х9 (я купил 40х63х10 ещё не ставил, но думаю разница в высоту 1мм незначительна) цена 218руб. Масло не забудь поменять, я брал Mobil ATF LT 71141 цена 590руб за литр(запах масла в муфте если до тебя никто её не разбирал очень специфический, когда купил указанный выше мобил, на запах такой же вонючий), нужно всего 150гр. Но я решил раз за 150тыс.км. никто этот узел не обслуживал, то сразу и кардан весь обслужу. Размеры крестовины 26,5х71мм взял GUMZ-9 в японском магазине за 500руб, отлично подошла(есть тавотница). Подвесной подшипник без биения, по-этому промыл и заменил смазку(сальники до и после стоят 37х49х7 их два штуки цена 218руб.). Ещё в кардане в самом с торца есть манжета размер 15х25х7 цена 146руб. тоже заменил. Муфту на днях собиру, опробую, могу отписаться если интересно, но думаю раз вся информация с форумчанами совпала, то проблем быть не должно.
1
Фото
20.02.2017, 08:43
Омск
Ещё покупал кольцо 130х135х2,5 цена 46руб. и кольцо 110х104х2,5 цена 40 руб.
Фото
20.02.2017, 08:59
Омск
И если тебе нужно передвигаться на авто, то не заморачивайся, что кардан и муфта сняты. Главное место установки муфты на раздатку закрой, что бы туда ничего не летело. Я неделю катаюсь, полет нормальный. В городе расход упал на литр(16,5), по трассе на два(9,6 прям как летом). Читал на форуме, народ и по семь месяцев проездили так. Вообще при включении кнопки 4WD идёт распределение на каждую ось 50/50, а вот при выключенной не могу точно сказать, в мануале не увидел этих цифр, кто-то писал что 70х30, по-этому думаю такие покатушки на долго не стоит затягивать, но это уже отдельная тема для обсуждения.
Фото
20.02.2017, 18:09
Самара
Размеры можно в каталоге посмотреть. А вообще ivan 55 RUS прав, и я так же делал, снять, разобрать и отдельно все купить, вышло рублей 800 вместе с двумя сальниками (второй про запас-иногда при установке заминаются). Камазовский мне предложили в магазине. Он подошел. Подшипник нужно брать закрытый не металлическими шайбами как родной, а пластмассовыми-он лучше держит смазку. И вот еще :
этот узел по конструкции имеет изъян. Ни один сальник не эксплуатируется на сухую, поэтому их и протирает, потом туда в эту щель попадает вода, на шариках появляется ржавчина, вода вымывает смазку, подшипник гудит и клинит в конце-концов. Я между сальником и подшипником поставил тавотницу, при снятом хвостовике (чтобы не сдвинуло сальник) прошприцевал литолом, вывернул тавотницу (чтобы выдавило лишнее при установке хвостовика, потом ввернул на место), все затянул, собрал, работает. А вот саму муфту разбирать не советую, из нее ничего не вытекает. Если в картере сухо-не надо ничего делать с ней-проблем наживете.
1
Фото
02.05.2017, 20:27
Екатеринбург
Мой Туссан 2007, ый раз ещё по гарантии меняли муфту, второй раз самостоятельно у знакомых на сервисе в 2012г. менял подшипник за 400 рэ и сальник по 14 рублей за шт. По одному не продавали пришлось брать упак. из 20 шт. Обеспечен салом на всю жизнь и если кому нужно могу выслать, не жалко.
1
Фото
03.05.2017, 19:31
Екатеринбург
Да , кстати, вот ссылка по ремонту муфты своими руками: http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019 удачи всем.
1
Фото
21.06.2017, 21:58
Ковров
Менял на 120тыс в 2014,ничего сложного.Прочитал форум и всё,если руки от куда надо растут,нужен только пресс(подшипник запрессовать)Масла в муфте не было,куда его лить?На переднем приводе бодрее едет,и расход меньше это да.Потом через год ошибка полного привода начала выскакивать,контакт в фишке которая на муфте сверху находится плохой был.Поджал и беды не знал,на 154тыс машину продал,до сих пор с женой вспоминаем только хорошим словом.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором