Скорее всего это подшипник муфты на хвостовике заднего редуктора. Из салона его слышно в районе ручки переключения передач. Нужно снять кардан. Поехать без него. Вой пропадет. Чтобы понять что выло-подвесной или подшипник муфты, при движении до 30 км.ч. нажмите кнопку 4 вд и хорошо прислушайтесь. Если при нажатой кнопке начинается вой, то это подшипник муфты, если воя не будет-то подвесной. При замене подшипника муфты рекомендую сделать доработку. Дело в том, что подшипник этот летит из-за недоработки конструкции узла-там подшипник закрытый со смазкой, а сальник хвостовика работает всухую- ЭТО КОНСТРУКТИВНАЯ ОШИБКА, он истирается об вал хвостовика, в картер попадает вода, вымывает смазку из подшипника, он ржавеет и вращение его добивает. Вот в разобранном виде перед установкой подшипника и сальника нужно в стенке корпуса муфты между подшипником и сальником просверлить отверстие, нарезать резьбу М6 и завернуть туда тавотницу. Перед наворачивании гайки хвостовика шприцом закачать туда любой смазки для аналогичных узлов (литол, шрус, циатим)до того момента, когда смазка начнет сдвигать хвостовик по шлицам наружу. Это означает, что смазка заполнила все пространство-затягиваем хвостовик гайкой и нужным моментом усилия. Сальник должен работать в смазке иначе он стирается, в нашем случае смазкой будет закачанный туда литол. Ни в коем случае не трансмиссионное масло-оно вымоет смазку из подшипника. Цена вопроса-около 900 рублей японский подшипник и 70 рублей сальник-камазовский(подходит с какого-то агрегата) -остальное руки. В сервисе запросили 5 рублей за работу плюс 4800 ремкомплект(родной сальник плюс подшипник).