?
?
Форум Hyundai Tucson Сообщение
Hyundai Tucson
Правила форума

Hyundai Tucson

Толчки при торможении и трогании  

Фото
06.07.2014, 23:09
Йошкар-Ола
Авто Туссан 2007 двигатель 2 л. полный привод. При торможении и при трогании с места появились толчки. Почти все заменил, тормоза, подвесной кардана, крестовину. Что может быть?
9
Фото
TOD

07.07.2014, 02:06
Киев
Сейчас тоже самое у меня. меняю высоковольтный провод и свечи.
Фото
07.07.2014, 16:40
Астрахань
двигатель бензиновый или дизельный?
Фото
07.07.2014, 16:41
Астрахань
Такая проблема была при выходе из строя заднего моста.
Фото
08.07.2014, 12:01
Тюмень
Скорее всего проблемы с 4WD...
Фото
08.07.2014, 19:28
Светлоград
Возможно проблема с муфтой включения полного привода. Попробуй выдернуть предохранитель 4WD. Если перестала дергаться, то плохой контакт на клеммнике вискомуфты. Ну а если не помогла зачистка контактов, то муфта накрылась. ИМХО.
Фото
10.07.2014, 17:59
Москва
такая же канитель началась. вылечил продажей авто
Фото
11.07.2014, 19:56
Уфа
ЕСли у тебя автомат, тогда пинки автомата могут быть только при перегреве масла в АКПП. Попробуй почистить радиатор охлаждения. Желательно все радиаторы. А затем поменяй масло. У меня на Tucson 2.7 были похожие пинки АКПП. Я тоже сначало думал на 4WD, но это происходило, когда включаеш в положение Drive, а потом через непару секунд с начала движения происходит удар по трансмиссии.
Фото
13.07.2014, 13:31
Челябинск
слишком мало данных!
по поводу полного привода он включается при ускорении ... при торможении он безучастен! потому это можно отсееть (единственное что я бы посмотрел - это подушки крепления заднего редуктора к кузову)
Автомобиль на МТ или АТ?
Толчки при торможении двигателем или при использовании тормозной системы?
Фото
14.07.2014, 00:31
Ухта
В случае неисправности каких-либо элементов системы ПП блок управления ПП нет-нет, да зажёг бы на панели индикатор 4WD check lamp.
А вот блок управления АКПП лишён возможности индикации ошибок в работе АКПП, он может лишь сохранять их в своей памяти (по крайней мере так написано в руководстве по ремонту).
Думаю, Владимир Викторович прав, - причина толчков скорее всего в некорректно работающей (в худшем случае из-за перегрева и ускоренного износа, а в лучшем из-за потерявшего свои свойства со временем полусинтетического ATF SP-III масла) АКПП.
Как выглядит масло в коробке? Когда менялось? Уровень в норме?
Если уровень в норме, масло не пахнет горелым, не загрязнено частицами разрушившихся фрикционных материалов и имеет цвет от красного до светлкоричневого, то есть шанс отделаться лишь заменой масла.
Было бы не плохо продиагностировать авто, пообщавщись, в частности, с блоком управления АКПП (возможно, будет ошибка превышения температуры масла), двигателя и полного привода.
Также, в руководстве по ремонту Tucson описана относительно простая, не требующая никакого дагностического оборудования процедура проверки работоспособности некоторых систем АКПП, - так называемый "torque converter stall test".
Вопрос решен. Тема была закрыта автором