В случае неисправности каких-либо элементов системы ПП блок управления ПП нет-нет, да зажёг бы на панели индикатор 4WD check lamp.
А вот блок управления АКПП лишён возможности индикации ошибок в работе АКПП, он может лишь сохранять их в своей памяти (по крайней мере так написано в руководстве по ремонту).
Думаю, Владимир Викторович прав, - причина толчков скорее всего в некорректно работающей (в худшем случае из-за перегрева и ускоренного износа, а в лучшем из-за потерявшего свои свойства со временем полусинтетического ATF SP-III масла) АКПП.
Как выглядит масло в коробке? Когда менялось? Уровень в норме?
Если уровень в норме, масло не пахнет горелым, не загрязнено частицами разрушившихся фрикционных материалов и имеет цвет от красного до светлкоричневого, то есть шанс отделаться лишь заменой масла.
Было бы не плохо продиагностировать авто, пообщавщись, в частности, с блоком управления АКПП (возможно, будет ошибка превышения температуры масла), двигателя и полного привода.
Также, в руководстве по ремонту Tucson описана относительно простая, не требующая никакого дагностического оборудования процедура проверки работоспособности некоторых систем АКПП, - так называемый "torque converter stall test".