Вот и заменил топливный бак, в итоге с какими особенностями столкнулся:
1. Сохнет долго и грунтовка и мастика, (в сервисе сказали что надо было в магазине говорить чтобы дали другую мастику которая сохнет быстрее).
2. Менял сразу бак фильтр, сеточку, резинку обратного клапана, и металлическую шайбу на сеточке. Все подошло если кому надо номера скину, сложностей не возникло сетка цветом стала черной, в баке грязи не обнаружил, бензин чистый, фильтр распилю напишу.
3. В баке польского производства нет успокоителя.
4. Снимается в принципе легко, но 2 часа провозились в сервисе (с заменой фильра).
5. Не очень удобно снимать фишку с топливного насоса поддевали длинной отверткой со стороны задней двери.
6. Под баком обнаружилось немножко рыжего железа, пригодилась мастика.
7. На баке есть компенсирующие резинки чтобы не терся об кузов не забудьте их поставить обратно.
8. Защиту алюминиевую от глушителя пришлось немножко сломать и поставить на скобки, ставить лучше на земле пока бак не поставлен.
9. Крышка топливного насоса прикручивается со смещением на один болт.
10. И самое интересное на мой взгляд, БАК БОЛЬШЕ ПО ВМЕСТИМОСТИ, визуально одинаков подошел на 100 %. Бензина было 4 литра когда поехал на заправку, литр полтора туда сюда, наверно искатал пока ехал (даже немного вспотел думаю вдруг обсохну) и залил в бак 62 литра до первого отстрела пистолета после первого отстрела у оригинального бака заливал еще литров 8 тут больше не стал значит БАК МИНИМУМ 65 ЛИТРОВ.