?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Плохо заводится на горячую, только с подгазовкой  

Фото
27.07.2021, 12:48
Тверь
Добрый день, пробег 100 тыс км., при запуске двигателя летом на горячую, обороты не могут подняться и выше 600 машина глохнет, если в холодную погоду (зима) на горячую заводится вяло (обороты ели подымаются) но хотя бы не глохнет, если заглохла то со второго раза заводится, уже не глохнет.
Ошибок нет,
Менял три заправки, не влияет.
Форсунки мыли(кольца заменили),
Давление топливного насоса в норме,
Катушку зажигания + свечи заменил,
ремень ГРМ поменян (+ролики), антифриз новый,
обратный клапан абсорбера поменял.
Менял топливный фильтр+воздушный, масло в АКПП.
Что это может быть?
Топливный насос (обратный клапан бензонасоса)?
Может из-за не большого подсоса? Последнее время бортовик показывает расход на ХХ 0.8-0.9
Абсорбер?
P/S: Абсорбер еще не трогал, сетку не менял в бензонасосе, так как насос не разборный (
11
Фото
27.07.2021, 16:06
Краснодар
Можно, попробовать поменять клапан абсорбера.у меня такое было из-за форсунки инжекторной,подтекала,комп видел переизбыток топлива,пока не нажмёшь на газ и не продует форсунку не запускался двс
1
Фото
27.07.2021, 16:25
Волгоград
было похожее из за подыхающего акб, при коротких поездках. и про расход, какой был раньше?
Фото
27.07.2021, 17:03
Солнечногорск
Такое было на предыдущей машине. Неправильное образование топливной смеси. Скинул провод от лямбды и все заработало как надо, немного с большим расходом топлива. После замены лямбды все нормализовалось.
Фото
27.07.2021, 18:06
Калуга
Клапан абсорбера поменять мало. Вместе с ним обязательно надо почистить сетку на самом абсорбере. У меня правда при нем ошибка выскакивала, поменял клапан (клапану реально хана была). Ошибка все равно вылезла через неделю и машина на холодную дрыгалась и даж пару раз заглохла. Снял абсорбер, высыпал уголь, просушил просто в коробке на торпеде на солнце. Сетку пробывал промыть, но такое себе занятие. Просто продул ее компрессором и она начала норм продуваться. Собрал все обратно и эврика! Дрыгания пропали, ошибка тоже, все гуд. ПС. Только не режь абсорбер, как делают многие. Ни к чему это, он нормально чистится без этого. Нужен пинцет, компрессор и пальцы)
1
Фото
28.07.2021, 13:21
Тверь
men975, клапан абсорбера менял, может и форсунка действительно на горячую подтекает, хотя я их промывал на стенде
Фото
28.07.2021, 13:23
Тверь
Nomasster, я думаю для лямбды еще пробег маловат все таки 100 тыс.
Фото
28.07.2021, 13:26
Тверь
Евгений Калуга, прочистил абсорбер без распила (фильтр + клапан внутри), но угля осталось пол стакана (уголь не мыл), но пока все осталось также (
Фото
28.07.2021, 13:30
Тверь
serg ivanko, не думаю что АКБ, так как ему всего 5 лет и он VARTA + стартер хорошо крутит, расход был 0.6-0.7 на ХХ
Фото
28.07.2021, 14:15
Калуга
Уголь остался - это нормально, его весь туда сложно засыпать из-за конструкции абсорбера. У меня угля осталось пол 100г стакана. По лямбде у вас чек загорится, если с ней проблема будет (у меня первая лямбда сдыхала, сразу чек повис), сдохла на 175 тыс.
Васей пробовали продиагностить в целом?
Фото
28.07.2021, 14:42
Тверь
Евгений Калуга, диагностику мне делали но не Васей, какой не плохой штукой подключались, она еще температуру масла в АКПП показывала, когда мне его меняли, и заодно сказали что ошибок нет
Фото
28.07.2021, 15:04
Калуга
Надо смотреть Васей, другие программы не все и не везде могут увидеть. Вася сделан именно для Вага и он точно все с блоков считывает. У меня другие программы не все ошибки видели, а Вася находил после них. Но это сугубо на моем личном опыте вывод.
По вашей проблеме кстати, не увидел, а что по поводу заслонки? по логике в нее уже давно лезть пора было искать проблему
Вопрос решен. Тема была закрыта автором