Климата нет. Проблема была такая-же. Сторона водителя обдувалась хуже. Снял центральную фишку (1Z0 819 681 47H) на торпеде, снял левый дефлектор (1Z0 819 695 A 47H) - очень осторожно, так как дорогой зараза. С начало снял немного сеточки, посмотрел как крепиться, затем уже вместе с сеточкой отстегивал только одну сторону со стороны руля, потом выворотом на лобовое стекло отсоединил от торпеды. Пользовался китайскими пластмассовыми приспособленками, поэтому почти не повредил торпеду и дефлектор. На дефлекторе все таки сломал одну защелку и одну надломал, но это не критично их там много через 7-3 см, две от краев по 2-3 см, а потом 5-7 друг от друга. Если при ремонте холодно, не забудьте прогреть хорошо машину. И при установке назад тоже.
Короче когда снял, увидел много пыли в воздуховоде под дефлектором, и снизу на самой сеточке. В воздуховоде почистил засовывая влажную мягкую тряпку с самого начала, и тянул прижимая отверткой до завершения пазуха дефлектора, от середины торпеды в левый край. А сам дефлектор, мыл фери, мягкой выгнутой зубной щеточкой. Короче чтоб помыть и обезжирить. Результат стал видимый даже до установки дефлектора, когда его сняв я включил обдув, с начало не чищеный, а потом почистив воздуховод. Когда собрал, проверил кусочком картона, размером 7 на 4 см. От центра сразу он слетает, на середине встает на один край, а с краю с лева раньше не шевелился а теперь скатывается на как на воздушной подушке, а у пассажира правая сторона как бы на подушке но каким нибуть краем цепляется и не съезжает. У пассажира так и было раньше.
Вообщем пыль притормаживала поток .