?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Чек двигателя каждые 3тыс - низкая эффективность системы вторичной подачи воздуха  

Фото
16.12.2018, 16:39
Санкт-Петербург
Уже обращался с этой темой - сейчас конкретно, послкольку чек регулярно выскакивает каждые 3-4 тыс км. пробега, ошибка та же самая, в большинстве сервисов говорят, что это невозможно исправить.
Шкода Октавия, А5 2012 г, Движок 1.6 1Z- BSE . Может есть профи или кто-то поборол это или предложит алгоритм действий? Честно, надоело сбрасывать чек и слушать одно и то же. Спасибо.
1. Номер ошибки 16875 - Система ускоренного прогрева катализаторов; ряд 1
P0491 - 006 - слишком малый расход - На драйве статьи показывают на клапан.
2. Пишут, что это низкая эффективность системы вторичной подачи воздуха."речь о некой системе, которая до момента прогрева кислородных датчиков(в первые пару минут после запуска двигателя) подает порцию свежего воздуха в выпускную систему автомобиля где благодаря излишку кислорода происходит воспламенение несгоревшего топлива, тем самым уменьшая СО, СН и NOx. Ни на какие "ездовые" характеристики двигателя неисправность системы импульсной подачи вторичного воздуха не оказывает и служит вынужденным механизмом борьбы за чистоту окружающей среды".
5
Фото
16.12.2018, 18:11
Нижний Тагил
Возможно у тебя насос вторичного воздуха умер. Заводи на холодную и иди щупай его(работает или нет) он находится под рукой. Надеюсь знаещ как он выглядит. Время его работы примерно 90 сек. У меня он уже умирает и очень громко свистит. Пока работает и чек не выскакивает
Фото
16.12.2018, 18:12
Нижний Тагил
Если насос в порядке-смотри клапан
Фото
16.12.2018, 19:59
Санкт-Петербург
С насосом такая история: зимой и весной он свистел, я вообще грешил на ремень, и не удосужился проверить насос. потом, когда потеплело, свист пропал, потом в августе первый чек, сбрасываем, потом каждые 3-4 тыс км пробега опять появляется... Уже 3 раз...
Фото
16.12.2018, 20:02
Санкт-Петербург
От катализатора отказаться не могу, поэтому насос нужен. Если он сдох, лучше новый покупать или можно сэкономить на б/у?
Фото
17.12.2018, 05:42
Нижний Тагил
Новый стоит неоригинал в районе 6 тыс. Б/у смысла не вижу брать, может через пару тысяч опять засвистит и опять история повторится. Так что лучше новый
Вопрос решен. Тема была закрыта автором