?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Замена масла в АКПП  

Фото
20.08.2018, 13:49
Москва
Всем привет. Машина 2012 года, сейчас пробег чуть больше 120 к. Коробка 6-ст АКПП (не DSG)
Какой-то умник у официалов на 60 тыс сказал мне, что масло в этих коробках не меняется и залито на весь срок службы. Я зачем-то поверил :).
Сейчас с коробкой все ОК, но масло никогда не менялось. Разные мастера говорят разное - одни говорят, что меняйте скорее, другие говорят, что уже поздно и после замены ничего хорошего не ждите. Кто что думает? Стоит ли менять масло и если не повезет, то какими это грозит затратами?
9
Фото
20.08.2018, 14:11
Краснодар
В двигателе тоже, если проехал на масле больше 10тыс.км, то уже поздно и после замены масла можно выкидывать машину - ничего хорошего не ждите
-1
Фото
20.08.2018, 14:22
Набережные Челны
аналогичная 6-ти ступенчатая АКПП. первая замена, судя по сервисной была на 120-ти тысячах. сейчас 190 000 и произвел двойную замену масла, т.к. не было переходника. Масло было с запахом гари и не думаю, что свойства сохранились. поэтому менять обязательно, зачем гробить аппарат.
Фото
20.08.2018, 14:33
Уфа
Меняй частично раза три четыре. Чтобы все вымать потихоньку.
У меня на на 70 масло было мертвяк. Мотор чипованный.
Коробас сам жидкий поэтому авто меняю (((
Если гоняешь ставь внешний радиатор для АКПП.
НА худой конец выдергивай термостат который идет на теплобменник АКПП.
Фото
20.08.2018, 14:35
Саратов
привет, Mr. Sam. Масло в кпп нужно поменять. Если коробка сейчас работает без нареканий, то самое время это сделать. Начнутся сбои в работе - тогда есть опасность что при замене свежее масло смоет какой-нибудь кусок грязи, и этот кусок грязи уже точно навредит коробке. Сейчас в кпп то масло, что залито производителем, то есть качественное масло со стабильными свойствами. И если 120 к машина ходила не в жестоких условиях, то читай начало этого сообщения. Мнений много, решение принимаешь ты сам.
1
Фото
20.08.2018, 15:42
Москва
А если все же менять, то как правильней это сделать при таком пробеге? Полную (принудительную) замену, частичную замену? Может есть смысл неоригинальным маслом с небольшим интервалом раза 3 заменить, как Линар говорит?
Фото
20.08.2018, 15:57
Уфа
Делай частичную замену. Ездиш 10-15 минут заезжаешь повторно меняешь потом следующая твоя замена через 500-1000 км.
Масло по любому не оригинал тоета т4 или мобил 3309 масло одно и тоже даже канистры одинаковые только цвет разный.
Удачи!
1
Фото
22.08.2018, 12:04
Краснодар
В японскую коробку Aisin (09G) смело лей японское масло Toyota ATF WS. Продаётся в жестяных 4-х литровых канистрах. На цвет и вкус такая же как под ваговским кодом, но только дешевле. В свою машину уже дважды заливал такое.
Фото
24.08.2018, 13:04
Верхнеуральск
Менять масло однозначно.Все,кто к машине относится как к родной,меняют масло на 50-60000 км. И она верой и правдой служит.Нужно понимать,что вечного масла нет,оно теряет свои свойства.Поэтому однозначно нужно менять на пробеге 50-60000км.
Фото
24.08.2018, 13:10
Верхнеуральск
Забыл добавить.Полную замену Вы никак не произведете т.к. полная замена масла только при снятии коробки.А так делается не полная замена, хотя бы в два раза с 10 литрами масла.С заменой фильтра.И получается что масло обновляется на 60-70 %.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором