?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Тормоза шкода октавия а5  

Фото
11.04.2018, 10:40
Дубна
Привет всем,такая проблема,после замены ремкомплекта задних суппортов после прокачки педаль тормоза берет под полом,после нелегальной пляски с прокладкой разными способами результат нулевой,и задние тормозные диски сильнее греются чем передние,если кто-то будет утверждать что так должно быть,(зад горячее)лучше не пишите,кто что думает?
18
Показать все ответы (11)
Фото
11.04.2018, 10:56
Дубна
прошу прощенья за неправильный текст,(нелегальной-это не легкой а прокладкой это прокачкой)
Фото
11.04.2018, 11:31
Красноярск
А как вы проверили, что задние греются сильнее? Задние тормозные диски меньше размером, по сути они должны быстрее нагреваться. Направляющие суппортов проверяли?
1
Фото
11.04.2018, 11:42
Симферополь
Скажу так, что задние колодки у меня быстрей уходять, меняю уже 4-й раз.
Фото
11.04.2018, 11:54
Красноярск
За какой пробег?
Фото
11.04.2018, 13:37
Ульяновск
По поводу работы педали у пола - как давно меняли тормозуху? Ее раз в 2 года надо менять по хорошему. Возможно у вас воздух. По поводу не равномерного нагрева и соответственно торможения - надо проверить работают ли рабочие цилиндры т.е. снимаем колодки и отжимаем например монтажкой рабочий поршень в внутрь цилиндра и просим помощника аккуратно нажимать на педаль тормоза. И наблюдаем за состоянием рабочего поршня. Если он без заеданий нормально выходит значит с ним всё в порядке. Тут нужно быть осторожным поскольку если сильно нажать на педаль тормоза то рабочий поршень может выпрыгнуть из цилиндра - этого допустить нельзя. Если поршень поршень не ходит значит суппорт надо менять поскольку в обычных условиях это вещь неремонтопригодная. Поршни клинит как правило по причине большого содержания влаги в тормозной жидкости а влага туда берется из окружающей среды поскольку тормозная жидкость очень гигроскопична . Собственно поэтому и установили пределы эксплуатации тормозной жидкости 2 года. Тот кто этим пренебрегает попадает на заржавевшие суппорта Если поршень ходит нормально надо обратить внимание на состояние направляющих пальцев. Они любят ржаветь и клинить. Чтобы этого не происходило при каждой замене колодок необходимо очищать их промывать например WDэшкой и сами пальцы и колодцы куда вставляются эти направляющие и смазывать специальной смазкой для тормозных суппортов.
-1
Фото
11.04.2018, 14:23
Дубна
Ребята,всё проверено и поменяно,в суппортах новые ремкомплекты+,колодки+диски,сегодня проехал 10км по городу,зад горячий передние холодные.Вот задача.педаль у полика.
Фото
11.04.2018, 15:27
Ульяновск
Чудес на свете не бывает. Если томоза работают не нормально то все же есть какая то пооблема. Надо только виновника рассмотреть правильно. Уточни свою фразу "в суппортах новые ремкомплекты". Что это значит? Ты поршень в суппорте менял? Или что имеешь ввиду? Если поршень менял то тут и проблема. Дело в том что суппорты вырабатываются не симметрично элипсом а ремонтные поршни круглые. Т.е. сточенный поршень ты меняешь но элипсность цилиндра не устраняешь в итоге поршень продолжает клинить. Поэтому выше я и написал что суппорт ремонтировать дело не благодарное. Можно поменять направляющие пальцы но не поршень. Сам с этим раз упражнялся по совету "бывалых пенсионеров". Потом посчитал затраты и время убитое - дешевле целая замена обошлась бы.
Фото
11.04.2018, 15:28
Ульяновск
Еще есть народная примета- чем сложнее получается поиск тем больше шансов что причина поломки перед носом на поверхности
Фото
11.04.2018, 15:34
Санкт-Петербург
Так быть не должно, где то воздух. Скорее всего сзади. Из-за старой жидкости может быть, но до замены было всё нормально? Видимо Вы что то не так отремонтировали. Диски греются из-за того что цилиндры или суппорт не работают.
1
Фото
11.04.2018, 15:42
Санкт-Петербург
Кстати, может и передок не работает, раз задние колодки меняешь чаще.
2
Фото
11.04.2018, 17:02
Дубна
Ремкомплекты,поэтому и поменял что эта проблема появилась,и поршни и манжеты всё.понятно что воздух,как выгнать
Фото
11.04.2018, 18:19
Старый Оскол
Прокачивай на заведённой тачке
Фото
11.04.2018, 18:23
Ульяновск
Что входило в ремкомплекты? Что менял? Работу поршней проверял как я выше описывал? По воздуху - в идеале если машина с ABS а в данном случае так и есть - прокачивать надо через мозги. Я делаю с помощью Delphi ds 150 Есть там функция прокачки тормозной системы поколёсно. Делать лучше втроём. Один за рулём с компом читает указания на компе и говорит тому кто под машиной когда открывать а когда закрывать какой прокачной штуцер а третий в это время стоит у открытого бачка тормозного с фляжкой тормозухи и следит чтоб там уровень не падал ниже минимума. Электроника будет прокачивать насосом ABS абсолютно всю трассу. Можно по старинке без компа - в салоне человек нажимает тормоз и командует открывать штуцер а тот кто внизу смотрит как струя давление теряет - закрывает и новорит чтоб отпускали педаль и так по циклу со всеми 4 колёсами. Прокачать надо не менее 1/3 от объёма тормозной жидкости всей системы через каждое колесо.
1
Фото
11.04.2018, 19:11
Красноярск
Сзади тормозной цилиндр если что не сжимается просто так, спецключом надо крутить и вдавливать тормозной цилиндр. Вопрос как вращается колесо если его поддомкратить?
Фото
11.04.2018, 19:51
Никель
А не может один из винтов, которые крепят суппорт задевает за диск
-1
Фото
12.04.2018, 09:18
Уфа
Прав ma_pda. Нужно провести адаптацию тормозов в мозгах, почитайте на Драйве недавно проскакивала тема, там у человека такая же проблема была, тормоза схватывали при педали в пол.
2
Фото
12.04.2018, 10:14
Ульяновск
Я по форумам на эту тему начитался в саое время правда на другой модели авто проблемы были. Там суть в том что когда через мозги прокачиваешь то из блока ABS 100% воздух высмаркивается а когда по старинке только педалью то бывает что воздух в блоке остается.
1
Фото
12.04.2018, 21:55
Дмитров
а может не надо так далеко вникать на счет нагрева? колодки новые с дисками,вот и нагреваются!!!! а про педаль в пол ни чего к сожалению сказать не могу,если только как и выше писали,замена жидкости
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором