?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

стук гидрокомпенсаторов 1,6 BSE  

Фото
07.08.2017, 19:27
Омск
Парни привет!подскажите норма или нет стук гидриков при прогреве?потом всё тихо.
25
Показать все ответы (18)
Фото
07.08.2017, 19:48
Клин
Масло поменяй на хорошее
2
Фото
07.08.2017, 21:34
Курск
Состояние ненормальное, но если только на холодную, то стучать они могут еще очень долго. Обычной заменой масла не поможешь. Если они засрались, то или снятие и чистка, или замена. Кто гидрики разбирал, тот знает, что там такая мазута, что масло просто ее не вымоет, даже всякие присадки не помогут. Когда их чистят, то по 12 часов в щелочных растворах вымачивают, чтобы все размокло и отвалилось. Как-то так. У меня знакомый на Опеле снимал, разбирал, чистил, тракторный звук ушел, но на холодную все равно постукивают.
Фото
07.08.2017, 22:22
Верхнеуральск
Постоянно пользуюсь продукцией Хадо и никаких стуков в компенсаторах,а пробеги в такси по 120000км в год и более.Одну машину Шкода 1,6 MPI продал с пробегом более 180000 км,она и сейчас ездит без проблем.Вторую Суперба 1,8 TSI продал с пробегом более 250000км и сейчас у парня без проблем.Третья Октавия 1,8 TSI продана с пробегом почти 200000км и сейчас катает семейную пару.Все машины продавал знакомым и без проблем.знаю что продаю и они знают что покупают.Сейчас буду брать Кадьяка через несколько месяцев.Так что Хадо это работает и хорошо работает.Через каждые 10000 км заливал очистку Хадо в топливо.Масло только Ликви Моли.Обработка двигателя в масло через 30-40000 км пробега изначально и потом каждые 100000км.Каждые 50000км промывка в масло и пробег перед заменой 300-350 км.И ни разу никакого стука в компенсаторах.Цепь менял через 180000км.
-3
Фото
08.08.2017, 09:05
Москва
Явно маркетингом попахивает))
2
Фото
08.08.2017, 10:11
Казань
скажем:-ХАДО нам НЕ НАДО!!!!!!!!!!!!
Фото
08.08.2017, 19:26
Омск
сразу при запуске тишина как выходит на холостые но не прогретые стук а потом на рабочей температуре опять тишина.
Фото
08.08.2017, 22:20
Верхнеуральск
Михаил Semeonov,мне глубоко наплевать что Вы думаете.Вы из тех людей которые начинают сомневаться и кричать по любому поводу на каждом углу что этого не может быть потому что быть не может,если хороший отзыв о машине-маркетинг,если положительный отзыв о присадках-маркетинг.Будьте попроще Михаил и попробуйте сами Хадо,а потом говорите,а я пользовался и буду пользоваться присадками Хадо.Испытано не на одной личной и парковых машинах.У нас в такси есть 21014 с пробегом 180000 км и ничего с движком не делалось,а машина стоит на свежем воздухе круглый год.Те кто попробовал Хадо уже от него не отходит.Может есть и лучше присадки я не знаю не пробовал,говорю за то что испытано.Был Фольксваген дизельный,который проехал 21 километр с пробитым поддоном без масла и потом только залили масло и ездил еще 56000км и был продан на ходу.Так что мне все равно что Вы не верите,я знаю что пишу.Я работаю в такси и Хадо не торгую,только покупаю.Меня в городе знает каждый человек.
Фото
04.11.2017, 17:45
Стерлитамак
Приветствую всех шкодоводов. Не стал делать отдельную тему, а решил описать свою проблему в этом посте.
Вообщем такая ситуация. При холодном запуске двигателя, утром, появился отчетливый металлический звук (цокот) то появляется то пропадает а потом в конце концов который пропадает по мере прогрева двигателя, это где то бывало до 5-7 минут цокает и перестает. При дальнейшем запуске двигателя в течении дня, даже при интервале до 4-5 часов после последнего пуска такого звука нет! Он пропадает. Только при длительной стоянке, утром начинает беспокоить. Сначала грешил на цепь, сделал диагностику, заезжал в автосервис послушали, на цепь не похоже. Масло лью хорошее, замена каждые 7т км. Ниже выложу аудиозапись звука, что может быть, подскажите, гидрокомпенсаторы? или фазорегулятор?

https://yadi.sk/d/i4SaWyCp3PQcvM
Холодный запуск утром. На 0:11 секунде металлический цокот пропадает а на 0:19 снова появляется
Фото
04.11.2017, 20:55
Стерлитамак
Ну а по идее фазорегулятор так не может стучать как я понимаю, у него другой характерный "треск" при запуске вроде
Фото
05.11.2017, 08:31
Красноярск
Клапана однозначно, попробуйте послушать стетоскопом. Либо при нагретом двигателе быстро снять клапанную крышку и путем надавливания на рокеры определить гидрокомпенсатор(ы) которые вышли из строя. Такого видео масса в интернете.
Фото
05.11.2017, 08:47
Красноярск
В защиту хадо:) В свое время лил в свою тойоту одно время моторное масло, ничего критичного не было, мотор работал немного тише, расхода масла не было. И акпп затягивала с переключением в гору когда резко газ даешь, пинков не было. Залил несколько тюбиков присадки в масло акпп специальной хадовской. Через 500-1000 км обратил внимание, что машина стала намного четче реагировать на газ, затяжки при переключении пропали. Продал на пробеге 300т.км. Проблем с акпп никаких не было. Мой товарищ тоже лил в мицубиси аиртрека.
Фото
05.11.2017, 16:38
Стерлитамак
Решил заменить гидрики все же. Есть кто это делал? Помимо самих гидрокомпенсаторов какие ещё расходники будут нужны? Что то именно этой темы в интернете не нашёл.
Фото
05.11.2017, 18:55
Красноярск
Думаю есть смыл сразу заменить маслосъемные колпачки.
Фото
05.11.2017, 19:29
Стерлитамак
Алексей1183, я вот думаю заменить только те которые вышли из строя по месту, путем надавливания на рокеры как вы еще рекомендовали выше. Ну и к ним естественно маслосъемные колпачки. Так как читал многие пишут что нынешние запчасти у кого как но ходят мало
Фото
05.11.2017, 21:54
Красноярск
Думаю надо глянуть сколько стоят новые, оригинал ну или хороший аналог, если цена приемлемая можно и все поменять. У меня эпика была, намучился с гидрокомпенсаторами капец. На холодную тихо, по мере прогревания начинал как дизель работать. Впускной коллектор там над клапанной крышкой идет. Быстро фиг снимешь, и один рокер на два гидрокомпенсатора. Труднее найти неисправные гидрики. Двигатель уже как конструктор лего собирал/разбирал:) В общем прогрел хорошо двигатель, быстро снял впуск. коллектор, клап. крышку и очень удивился, что при нажатии на рокер оба гидрика прожимаются, хотя холодные фиг сдавишь. Поменял все с другой головки б/у. Проблема ушла.
Фото
06.11.2017, 14:57
Стерлитамак
Алексей1183, по оригинальному каталогу глянул, за один гидрик ваг хочет 9$ за 16 штук набегает хорошая сумма, почитал, полистал форумы, оставился на хорошем качественном аналоге Ina, все ставят их, в два раза дешевле выходит
Фото
06.11.2017, 15:39
Красноярск
Ina, хорошая фирма. В большинстве оригиналов как раз используется эта фирма. Думаю можно брать ina и не переживать.
Фото
21.06.2018, 19:22
Омск
заменил гидрики на Ina.заменил масло на Windigo.стук не ушёл.я в шоке.что делать не знаю.
Фото
22.06.2018, 07:09
Санкт-Петербург
Перед появлением звука ремень Грм не менял,случайно? У меня не совсем то,но похожий случай был.После замены ремня появился звук посторонний,не совсем металлический.После прогрева и в процессе езды как-то я его не замечал.Подозрения на помпу были,тоже менялась.Оказался в итоге ролик бракованный,skf.После замены его звук ушел.Причем дело было позднее, с утра нужно было ехать далеко и поставили обратно старый ролик,ваговский.Второй срок на нем и езжу
Фото
22.06.2018, 20:27
Омск
но у меня прогретый работает как часики.
Фото
22.06.2018, 22:39
Санкт-Петербург
но у меня прогретый работает как часики.

А,ну да,тогда извиняй.Мой пост выше мимо.Ну цепь исключается,если 1,6 bse.Ещё форсунки могут "цокотать"
Фото
23.06.2018, 20:42
Омск
форсунки цокают на холодную?
Фото
23.06.2018, 22:22
Омск
нее звук как будь то гидрики но они новые.
Фото
30.07.2018, 05:49
Зеленоград
Если компенсаторы поменял и поставил не оригинал, то долго будешь искать нормальные. Проверено.
Еще мог грязи в посадочные места компенсаторов сыпануть. Там много не надо. Масляный канал совсем маленький.
Фото
30.07.2018, 21:34
Омск
слышал такую тему что могут стучать кольца в поршневых конавках.может кто слышал такое?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором