?
?
Форум Skoda Octavia II Сообщение
Skoda Octavia II
Правила форума

Skoda Octavia II

Турбо или mpi   Вопрос решен!

Фото
15.03.2017, 10:50
Казань
Народ Доброго дня!!!дело такое надумал купить Октавию А7 но немогу определиться с выбором движка либо 1.6mpi либо 1.4tsi вот и маюсь как дурак хотелось бы ещё учесть мнения бывалых. Спасибо!!!
29
Показать все ответы (22)
Фото
15.03.2017, 10:57
Москва
Я бы взял себе или 1,6MPI или 1,8TSI. А так - на вкус и цвет... О коробке тоже стоит задуматься!
Фото
15.03.2017, 10:59
Челябинск
На mpi как на тазике ехать будешь. У меня а5 1,4tsi проблем нет...Ест мало, когда нужно может ехать. Посмотри отличия этих движков у а5 и а7...Если нет особой бери не пожалеешь!
Фото
15.03.2017, 11:01
Уфа
Говорят 1.4 TSI самый самолет. И движок надежный!
Фото
15.03.2017, 11:02
Тверь
1.6 более надежный, без заморочек, с манерой езды пенсионера, 110 лошадок как то фигово тянет, 1.4 покомфортней. Так то не замечал чтоб у меня этот движок хавал масло. Дело за тобой... Готов ли ты иметь в запасе лишние 30 тыс на турбину и заменой масло в интервале ~7000 и лить нормальный бенз?
Фото
15.03.2017, 11:02
Львов
привет,

я конечно не "бывалый" пользователь, но 110 л.с. для современного автомобиля несерьозно. я б даже не расматривал такой вариант. разве что машина в такси будет использоваться. потому что ремонт дешевле, надежнее чем тси.

а современные 1,4 тси не страдают теми детскими проблемами что расказывают на ютюбе.
+ 140 л.с. (если не ошибаюсь) - это вполне комфортно для езды.
+ економичнее на литр (как минимум) по всем режимам.
Фото
15.03.2017, 11:05
Львов
но если есть немножго больше денег - 1,8 тси еще лучше, и надежнее чем 1,4 тси.
2
Фото
15.03.2017, 11:09
Чебоксары
Привет! Я когда приобретал свою "Ласточку", не был в курсе всех тонкостей Шкоды. То же рассматривал варианты MPI и tsi
. Покатался на обоих машинах... Что напрягло сразу: Когда запускаешь холодный движок tsi, первую минуту идет какой то неприятный сухой звук- это раскручивается турбина. Меня это насторожило, и я выбрал надежный атмосферник, о чем до сих пор не пожалел ни разу. Да, он старый, его называют "овощ", он не поддается Чипу.И кушает бензина он немного побольше. Но есть и + : он надежный, не ест масло, у него ресурс больше. Я не знаю про угар масла, о чем переживают владельцы турбин. Я не знаю проблем с растягиванием цепи и не трясусь над ней, у меня в картере масла 4,5 литра, в отличии от 3,0 на tsi.Кушает разнообразное масло, очень большой допуск... Но, ты теряешь в динамике машины, отсутствие Чипа... Смотри сам: что ты от нее хочешь? скорости или надежности? И в вечных машинах никто, кроме владельца не заинтересован! Я думаю, что смог помочь тебе, ответив на твои вопросы. Удачи на дорогах и в выборе!
2
Фото
15.03.2017, 11:13
Москва
Если в городе по пробкам - 1,6MPI с обычным автоматом (не DSG) - самое оно.
2
Фото
15.03.2017, 11:24
Курск
Всем привет! У меня 1,6 MPI. Для города и неспешной езды вполне нормальная машина и надежная машина, да и коробка автомат без гемороя. На трассе конечно не хватает резвости, но можно приспособиться. Я бы 1,4 не брал, лучше 1,8, а там решать Вам..
Фото
15.03.2017, 11:44
Санкт-Петербург
1.6 ручка
1
Фото
15.03.2017, 11:59
Зеленоград
У меня сейчас Octavia А5 1.6 FSI 115 л.с. Не знаю насколько 5 л.с. решают в сравнении со 110л.с., но кто говорит, что езда на ней для пенсионеров, те не ездили на ней. Естественно, очень глупо сравнивать с турбированными моторами, но для города и по МКАДу под 120 км/ч ехать хватает. Скажу даже больше, едет бодрее той же Камри в 40-50 кузове. Быстро стартануть с места на повороте способна, чтобы не пропускать весь поток машин.

Но если так сильно нужна какая-то сверхдинамика турбомотора, тогда советую присмотреться вообще к другим автомобилям, так как 1.4 обладает коробкой передач DSG, что это такое и сколько стоит ее ремонт в интернете полно информации, поэтому не советую с ней связываться.
1
Фото
15.03.2017, 12:04
Волгоград
по моему минимум лошадок для такого веса авто это 120-130кобыл, под это попадает 1.4, есть возможность чипануть его. А 1.6 слабоват, своим 102 сильным недоволен,прост за несколько лет сдружился с ним и теперь езжу неспеша, пробвал ездить на 1.6 110, разница есть но небольшая. а вообще 1.8 это то что надо для этой машины, но его ты не рассматриваешь
Фото
15.03.2017, 12:07
Самара
есть все варианты... Yeti 1.8 tsi dsg6, Yeti 1.2 tsi ручка, Yeti 1.6 mpi автомат, Octavia 1.6 mpi ручка. Постоянная моя первая. Вторую недавно поменяли на третью. это для жены. На Октахе тесть гоняет. Попробовал все!!! Конечно с полным приводом сравнивать не стоит...НО!!! комбинация 1.6 mpi автомат мне нравится все больше и больше...хрень полная про овощ и т д ...крутишь движок- едет как турбовая...почти...рекомендую этот вариант
2
Фото
15.03.2017, 12:29
Волжский
Если брать Октавию то только TSI. Сейчас имею две A5fl 1,8 MT и A7 1,8MT. Первую брал с рук она 2010 года, менял движок по гарантии, НО ЭТО НЕ страшно, так как двигатели после 12 года без проблем, много изменений. На сегодняшний день на первой пробег 132 тыс. (после замены движка 55 тыс.) на второй 67 тыс. Лил бенз 92 всё время, угара масла нет, меняю раз 10000. Когда на первой меняли двигатель давали подменную как раз 1,6mpi откатал на ней две недели чуть больше 1000 км, так что впринципе есть с чем сравниватью Так вот кто бы что не говорил ОНО не едет, причем я не гоняю, средний расход на A5 у меня 5,6 (это сейчас после зимы), на A7 5,4.
Дело в том что бывают ситуации когда нужен запас хода а его нет, вот тут mpi идет в далину анального угнетения.
Экономия бензина, при одинаковой манере езды в городе mpi была 8-9, tsi 5,6 - вот и считай.
Вторую сам хотел 1,4 но не получилось поехаль брать полугодовую а она оказлась 1,2. Повезло со скидкой 140 тыщ. диллер отдал 1,8.
По поводу 1,4 есть слудющие моменты (то, чем я себя успакаиваю):
1. Задняя подвеска балка, а не многорычажка - комфорт и управляемость не те.
2. В зиму 1,8 прогревается гораздо быстрее (касается A7, на A5 прям беда как и у всех), 1.4 холоднее.
3. Цепь.
4. Запас мощности.
5. Расход сопоставим, мне удавалось, правда прям старался (накатом на светофоры и повороты и т.д.) добиваться расхода за поездку 16 км в размере 4,0 - есть прям фото ))), не уверен что 1,4 так получится.
Поэтому если выбор в сторону mpi я бы задумался, а почему тогда Шкода, а не что-то другое, если TSI то это мой вариант.
2
Фото
15.03.2017, 12:37
Казань
1,6mpi ручка 2010год брал новой! Нареканий никаких. Работает исправно.НЕ ОВОЩЬ!!! НО Лошадей конечно можно было бы и добавить. Но если и менять то только на 1.8МТ.
2
Фото
15.03.2017, 13:15
Москва
1,4 для такой машины мало, движок до ума не доведён,некоторые комментаторы сильно экономят на правде относительно расхода бензина,дсг7 так и не стал хорошей,лучше чем было,но...Поотжигать иногда 1,4 пока новый конечно позволит, если рассматривать надёжность то 1,6 с классической шестиступкой выбор практичного человека.
4
Фото
15.03.2017, 13:21
Альметьевск
1,6 MPi, на ручку. Доволен как удав! Вышел из того возраста, чтобы дать угла для понта!
2
Фото
15.03.2017, 13:41
Москва
На 1,4 TSI много нареканий. У знакомого накрылся на 70 тыщах пробега...почитай форумы, он тоже сомневался купить или нет, хотя знал про проблемы этого движка, купил, думал не его тема, но нет, загорелся чек, диагностика показала низкую компрессию в цилиндре... короче, читай форумы. У самого 1,6 mрi. Мне нормально. Товарищь ездит на фольксваген кадди с 1,6, пробег уже 250 тыщ. машина рабочая, имеет ее по полной. Масло стал доливать за замену по 100 грамм. Льет мобил 5 w 40, каждые 15 тыщ. Движок 1,6 в обслуге дешевле, чем1,4 и 1,8 TSI, вот и думай...Удачи с выбором!!!
2
Фото
15.03.2017, 13:52
Симферополь
Скажу коротко, хочешь драйва и геморой, то тогда TSI. Если хочешь без проблемную езду, но не какого драйва, то тогда MPI
3
Фото
15.03.2017, 13:59
Новосибирск
А мой ответ ни то ни другое, у меня 1,8 ТSI, очень динамичный, экономичный, слава богу здоровый мотор, но следующей будет не турбо и не 1,6, я намерен заморочиться и воткнуть под капот CBTA, это 2,5 атмо, 5 цилиндров, чугун, цепь и гидротрансформатор впаре не самый экономичный, но достаточно живучий мотор!!! Опять же ИМХО, давеча прокатили на таком!!!! Это лучший мотор!!!!
-1
Фото
15.03.2017, 21:52
Краснодар
Сейчас 1,6 MPI это уже совсем другой двигатель по сравнению со старым 1,6 MPI и статистики по нему пока нет. Если брать новым и года на 3-4 то TSI c дсг хороший выбор. Если на дольше или большие годовые пробеги то MPI. Если для Сибири - надо тянуться на 1,8 - иначе в холода за 30 в салоне прохладно будет
2
Фото
16.03.2017, 02:33
Москва
Всем доброго времени суток! 1.4 TSI DSG-7, 136000 пробега,- полет нормальный, "тьфу-тьфу"))) Менялись свечи, топливный фильтр, два передних амортизатора, две задние пружины и два стабилизатора. Остальное как обычно,- фильтры, Масло на 7000пробега Castrol magnatec 5w30, пару раз лил edge, но после того как узнал, что оно менее стойкое к высоким температурам перешёл на магнатек. В общем езжу без проблем, масложора нет, ~ 300гр на 5-7т.км. пробега.Средний расход зависит от каждого по своему. Минимально действительно было 5.5.Летом в глухой пробке было как-то до 13,5.А так в среднем по пробкам 9л. В среднем потоке 7-8л. 95 g-drive.
И в общем коробкой я доволен.Для автомата тяговита, очень даже не плохо.Комфортно. Удобно. Выбор только за тобой.
1
Фото
16.03.2017, 06:03
Уфа
Парни....читаем внимательно, человек спросил 1.6 MPI или 1.4 TSI, не надо писать, что TSI плохо или MPI. В данном случае я бы взял 1,6 MPI, чем 1.4 TSI, только в силу появления "возможных" проблем на 1.4 TSI. Повторюсь - возможных, так как это не на всех проявляется, но считаю и считал что турбировать двигатели 1,4 это извращение. Если бы был выбор вообще между MPI и TSI, то я бы взял TSI объемом 1.8 из всего ряда. 2.0 не рассматриваем, так как идет только на RS.
3
Фото
16.03.2017, 08:54
Калининская
Вставлю свои "5 копеек". Тут правильно говорят - выбор зависит от того, где авто будет эксплуатироваться (большую часть времени) и твоего стиля вождения, если можно так сказать... MPI - это размеренная, спокойная езда. В городе или поселке - хватит. На трассе, с пассажирами и багажом, будет уже напряжно. Но опять же - смотря как ты водишь.
TSI - порезвей будет, даже 1,4. Турбина помогает уже с 1700 об/мин. Это ощутимо и при старте и при обгонах (сам на таком езжу).
На счет проблем - я так считаю: своевременное обслуживание, нормальные (не подделка!) расходники и запчасти и все будет гуд! Ну да, обслуживать TSI дороже выйдет, чем ВАЗ-2108 или Тойта Мрак 2 1995 года (легенда!) какой-нибудь... Ну так и двигатель совсем другой - цена обслуживания и ремонта - это плата за его возможности!
А вообще, чтобы самому понять что такое TSI и чем от MPI отличается, сходи на тест-драйв или найди кого-нибудь - пусть покатают!
Фото
16.03.2017, 10:07
Симферополь
У меня 1.8 tsi и механика, пробег мной 75 тыс. серьезных проблем не было, если не считать помпу, слала богу не всю менял, а только крыльчатку. В плане цепи, после 100 тыс. обязательно нужно смотреть на цепь, если 1.4 то и раньше. Цепь обойдется в районе 20 тыс комплект с заменой, это не оригинал. ДВС отличный в плане динамике, экономичности. Я за TSI и механику. Если будешь покупать новой, то можно и дсг, только на срок гарантии, а если будешь покупать с рук, то тогда с 2013 года в кузове А5 tsi пошли с обычным гидротрансформатором и новой поршневой (новая поршневая с 2012 года.). Это я считаю самый лучший выбор. mpi это овощ, я на таком не мало объездил и знаю о чем говорю.
ИМХО я за 1.8tsi и механику, это наслаждение при езде, особенно при динамичной.
Фото
16.03.2017, 14:47
Севастополь
Если от машины нужна практичность и надежность то однозначно 1.6MPI, если хочешь чуть больше резвости, то 1.4TSI, но как по мне выжимать из 1,4 литра силы турбиной это извращение, нагрузка на, двигатель, цепь и узлы возрастает непомерно, срок службы соответственно уменьшается, такие машины редко проходят более 200к, 1.6MPI спокойно выкатывает 500к, и еще истории о милионниках ходят, плюс ко всему слышал кучу историй о ремонте турбин на таких литражах, так что как по мне выбор очевиден в пользу 1.6MPI.
Хочешь скорости копи на 1.8 TSI, иначе если на долго машину берешь разницу в цене между ними можешь вложить в ремонт 1.4TSI)
Но это не точно))))))
2
Фото
16.03.2017, 18:13
Санкт-Петербург
Согласен со многими ораторами - зависит от стиля езды и условий эксплуатации. 1.6 МРI - древний проверенный движок (как на жигулях шестерке) - пенсионерский вариант, неспеша с помидорами на дачу. 1.4ТSI - это современный динамичный мотор, с которым можно и со светофора уйти и на трассе "притопить" ! Обслуживание и ремонт современных двигателей конечно дороже, но это плата за динамику и удовольствие от вождения. У меня уже не первая машина с турбовым движком. Проблемы случались, но если взять 1,6 МРI - то я усну))
Фото
17.03.2017, 10:35
Москва
Со всеми турбовыми моторами VAG есть свой гемор. Только некоторым нравится с этим возиться, а некоторым нет. Я ,лично,никогда с ними не свяжусь.
1
Фото
17.03.2017, 20:37
Нижний Тагил
Ребята, не путайте 1,6 MPI на Октавии А5 и А7, они абсолютно разные. На А5 MPI - это древний и проверенный мотор от старого гольфа, 8 клапанов, 102 л.с. А на А7 - это тот же 1,4 TSI, только без турбины и большего объема, 16 клапанов, и лошадок побольше, и по сравнению с А5 проблем чуть больше у него, чем у старичка.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором