?
?
Форум Kia Cerato Сообщение
Kia Cerato
Правила форума

Kia Cerato

Взлетел расход  

Фото
29.09.2016, 07:35
Рыбинск
Ребят, подскажите, появилась тенденция к увеличенному расходу. Т.е. на 30 литров топлива проезжаю 300-320 км. По прошлым замерам расход увеличился резко. Это наблюдается уже 4 заправки по 30 литров. Экспериментировал с заправками. Эффекта ноль. 1.6 движок. Механика. Что по движку и его системам проверить стоит? Воздушный фильтр а норме, дроссельная заслонка чистилась недавно. Вот и думаю куда дальше.
16
Показать все ответы (9)
Фото
29.09.2016, 07:50
Орёл
Проезжаешь в городе или по трассе?
Фото
29.09.2016, 08:13
Москва
на 1000 рублей 348 км по компьютеру москва город
Фото
29.09.2016, 08:17
Рыбинск
Смешанный цикл. Км. 120 по трассе выходит из этих 300
-1
Фото
29.09.2016, 08:27
Череповец
У меня на 30 литров по бортовому показывает на 450-480 км. В основном в городе езжу. У меня вырезан каталик и прошита на евро2
Фото
29.09.2016, 09:38
Самара
У вас расход и так меньше 10л. У меня на 1000р проезжаю 230км по городу. Правда акпп.
Фото
29.09.2016, 10:28
Нижний Новгород
В горку на первой скорости, если педаль газа вообще не жать, машина не дергается?
Фото
29.09.2016, 10:32
Рыбинск
Нет. Не дергается. В принципе изменений в работе движка никаких нет. Только на холодную небольшие провалы. А так норм.
Фото
29.09.2016, 13:12
Омск
форсунки давно мылись? Вообще то их каждые 20 - 25 тыс. мыть надо.
Фото
29.09.2016, 13:39
Рыбинск
Эм... тыщ 80 уже не мылись))) я пользуюсь периодически присадкой для их промывки. А как их моют? Можно это сделать самому?
Фото
29.09.2016, 17:37
Омск
ИМХО, присадками их мыть - дохлый номер. Как то пробовал, не заметил никакого эффекта. По уму они моются так: снимаются форсунки. Собирается нехитрая (или если есть желание хитрая) схемка, для открытия форсунок. И промываются под давлением или ацетоном или карбклинером. Подробнее можно найти в инете, полно и видео и фотообзоров процесса. В церато снимаются форсунки без особых проблем. Надо снять пластиковый кожух с двигателя. Отключить фишки с форсунок и датчика (на той же косе висит) и открутив два болта снять форсунки.
По опыту, мыл и карбклинером, и ацетоном и даже как то в ультразвуковой ванне. Эффект в принципе один и тот же. Двигатель начинает работать ровнее, расход чуть чуть падает. Ну и чисто субьективно - небольшой прирост мощности (субъективно потому что не проверял на компе). Так что рекомендую. И еще раз, на нашем бензине эту процедуру рекомендуют проводить каждые 20 - 25 тыс. км.
Можно конечно и отдать денег и промыть на стенде. Но особой разницы не заметил. И для себя сделал вывод - мою сам. Делов на пару часов.
Фото
29.09.2016, 17:42
Омск
И кстати, ваш случай напоминает как раз таки немытые форсунки. Я про провалы на холодную. Точнее это описывают так: не держит обороты на холостом ходу при старте на холодную. В норме, стрелка тахометра в процессе прогрева плавно опускается до положенных оборотов холостого хода (примерно с 1000 до 700 - 750, точнее надо смотреть в книжке, на память не помню). А при немытых форсунках стрелка падает не плавно, а рывками, как качели. Иногда и дрожит. На слух это тоже слышно, обороты как бы плывут.
Фото
30.09.2016, 10:58
Рыбинск
Во во во!!! Как раз при пуске на холодную первые секунд 10 еле тарахтит, а потом норм. Все, в воскресенье займусь промывкой. Потом отпишусь
Фото
30.09.2016, 16:20
Киев
У меня на холодную плавали обороты поменял топливный фильтр и все ок!
Фото
30.09.2016, 16:45
Омск
Да, топливный фильтр тоже влияет на обороты. Но, речь о расходе и плавающих оборотах. А чтоб фильтр повысил расход топлива... эт его очень сильно надо загадить.
Хотя, посмотрим, автор уже собрался в выходные помыть форсунки. Когда их достанет, станет понятно (хотя если не мыли 80 тыс. то мне итак понятно что пора бы уже) - виноваты форсунки в возросшем расходе топлива и плавающих оборотах.
И еще, если смотреть по графику ТО - то форсунки все же надо мыть. А вот топливный фильтр на бензиновых двигателях воще не меняется по ТО (в смысле служит верой и правдой всю жизнь двигателя). Но это опять же, если паленного бензина хватануть - можно конечно и фильтр загадить так что менять придется. Но - там на первое место идут все же резкое падение мощности, а уж потом прицепом расход увеличивается.
Фото
02.10.2016, 17:16
Рыбинск
Ну вот. Форсунки промыты. Процедура хоть и не сложная, но муторная. Промывал сам. Дольше подгонял промывочную систему. Кольца ставил новые. Итог: все 4 форсунки в начале промывки "писали" струйками. К концу промывки получилась отличная дисперсия. По работе двигателя: на холостых ушла вибрация. Двигатель на холостых стал работать намного ровнее. Про мощность не скажу. Вроде есть такое, а может и самовнушение))) следим за расходом. Посмотрю 2-3 дня как будет стрелка падать.
Фото
02.10.2016, 18:26
Омск
Ну вот. Позравляю ). Коли форсунки начали давать хороший распыл, и бензина начнет есть поменьше.
А по поводу муторности, дык это потому что первый раз. Дальше будет проще.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором