По поводу сцепления не знаю как у кого но мы с другом с четырёх вечера промудохались до четырёх утра, гемор был с холодным тесным гаражом, потом самый большой гемор отодвинуть коробку на достаточное расстояние чтоб открутить корзину, вставить выжимной подшипник, ну и совместить и воткнуть коробку потом обратно, остальное из всего прочего ещё терпимо.
По поводу пыльника шруса я ещё видел в роликах что либо сбивают с полуоси гранату (граната на полуоси держится за счет шлицов и внутреннего стопорного кольца) либо через конусную фигню в виде пожарного раструба, смазывают его какой то скользкой фигней, выворачивают пыльник на изнанку, натягивают его на этот раструб полностью до края широкой части, потом приставляют к гранате и стягивают этот пыльник на вал. Но лично мне кажется что этот пыльник должен быть либо тонким как презерватив либо если пыльник из нормального материала то он в узкой части при натягивании его до широкой части раструба просто лопнет или в лучшем случае растянется что потом на валу его никаким хомутом нормально не обожмешь.