?
?
Форум Kia Cerato Сообщение
Kia Cerato
Правила форума

Kia Cerato

пыльник шруса наружного  

Фото
29.03.2016, 15:47
Москва
Народ кто менял на нашей церате (механика) пыльник шруса - гранаты наружный ? Кто чем поделится? Просматривал ролики замены с виду вроде бы ничего сложного и нет а квк на самом деле ? Просто недавно с другом сами меняли сцепление, сразу скажу вые..сь по полной, ну и как то где то повредили пыльник шруса, а может и не в этот раз, просто заметили что пыльник левый где коробка на складках в солидоле.
12
Фото
29.03.2016, 16:27
Рыбинск
А муторно сцепление на них менять? А то я тоже собираюсь
Фото
29.03.2016, 17:13
Николаев
Менял не сам, наблюдал как СТО-шник это делал.
Единственный затык был в том, что пришлось всю полуось доставать, чтоб с обратной стороны этот пыльник натянуть, по другому у них не получалось.
Фото
29.03.2016, 18:47
Артемовск
Менял сам пыльник наружный,как бы сложного ничего нет,только в смазке поуши т.к. нужно снять полуось полностью, потом снять внутренний шрус с резинкой и пыльником на полуоси а потом менять пыльник ,наружный шрус не снимается.По времени часа 2
Фото
29.03.2016, 20:51
Москва
По поводу сцепления не знаю как у кого но мы с другом с четырёх вечера промудохались до четырёх утра, гемор был с холодным тесным гаражом, потом самый большой гемор отодвинуть коробку на достаточное расстояние чтоб открутить корзину, вставить выжимной подшипник, ну и совместить и воткнуть коробку потом обратно, остальное из всего прочего ещё терпимо.
По поводу пыльника шруса я ещё видел в роликах что либо сбивают с полуоси гранату (граната на полуоси держится за счет шлицов и внутреннего стопорного кольца) либо через конусную фигню в виде пожарного раструба, смазывают его какой то скользкой фигней, выворачивают пыльник на изнанку, натягивают его на этот раструб полностью до края широкой части, потом приставляют к гранате и стягивают этот пыльник на вал. Но лично мне кажется что этот пыльник должен быть либо тонким как презерватив либо если пыльник из нормального материала то он в узкой части при натягивании его до широкой части раструба просто лопнет или в лучшем случае растянется что потом на валу его никаким хомутом нормально не обожмешь.
Фото
29.03.2016, 21:32
Екатеринбург
на яме или небольшой эстакадке:
1 откручиваешь гайку ступичную
2 снимаешь колесо
3 выбиваешь шаровую
4 снимаешь хомут пыльника внутреннего шруса с большой стороны
5 вытаскиваешь привод из ступицы и потом из под машины, раздернув внутренний привод
(масло вытекать не будет, так как половинка шруса останется в коробке)
6 снимаешь стопорное кольцо и звездочку внутреннего шруса (запомни сторону, которой была установлена звездочка на вал)
7 снимаешь пыльник внутреннего шруса
8 снимаешь резинку с середины привода
9 меняешь пыльник внешнего привода

Сборка в обратном порядке.
Если брать оригинальный комплект замены, в нем будут все необходимые хомуты и два тюбика смазки.

На все про все ушло три часа на сторону. Менял пыльники на обоих внешних шрусах, заодним смазку во внешних и внутренних поменял.
Фото
29.03.2016, 22:44
Москва
Спасибо! Будем пробовать на выходных. Правда пыльник заказал Корейский за 161р, не знаю на сколько он надёжен.
Фото
29.03.2016, 22:46
Москва
может кто подскажет какой лучше из не дорогих ? все таки кризис :)
Фото
30.03.2016, 08:36
Николаев
На пыльник денег не жале.. Я пожмотился купить оригинальный и взял замену корейскую за 250грн.(в 4 раза дешевле оригинального) он и пол года не проходил. Я этого не заметил и влетел на гранату, а это уже совсем другая история. Поверь, лучше вкинуться на пыльник чем потом менять гранату..
Фото
30.03.2016, 08:39
Киев
Только ориджинал
Фото
30.03.2016, 10:25
Москва
Мдааа, оригинал тыши полторы стоит, какая то резинка б...
Фото
16.05.2016, 13:13
Чебоксары
А отдельно пыльник наружный меняют официалы? Или полностью ШРУС покупать?
Фото
14.10.2017, 19:39
Королёв
1/5 671-426 Пыльник шруса наружный
Вопрос решен. Тема была закрыта автором