для начала проверьте давление в системе кондиционирования, у нас нет первой и второй скрости, имеется плавное управление скростью вращения с помощью ШИМ-сигнала, на меньшей скорости стартует пропеллер, когда включаете кондюк и если давления в системе нет, то он не включается, потому что не включается пропеллер, а он не включается потому что нет давления и т.д. Если давление в контуре есть, то проверьте нет ли у вас ошибки p0597, если есть, то или у вас умерло управление термостатом (если он все еще на удивление оригинальный) или просто фишка от управления болтается свободной, что скорее всего, нужно в фишку воткнуть обманку (керамический резистор на 300Ом 5Вт) и снять эту ошибку. Только не ищите оригинальный теромостат с управлением их новых не существует в природе, только неуправляеемые. Ну и, наконец, проверьте работоспособность вентилятора, если при температуре 98-100 град, он включается, то он скорее жив чем мертв и максимум его нужно снять, снять с обоймы сам мотрчик (внимание у самого пропеллера гайка с левой резьбой!) и смазать литолом или чем-то подобным опорный подшипник, обычно он сухой почти. Заодно посмотрите форму схемы управления пропеллера, она смонтирована там же на обойме, если форма у нее в виде сегмента, то вам "повезло", если что, ее замена обойдется вам в 5-6тр, есть народ, что продает их новые улучшенные, а если квадратные, то увы, меньше чем в 9тр вам это не обойдется, но сначала гляньте внуть и если погорелостей нет, то скорее всего плата жива и вам пока что можно расслабится. Успеха!