В дополнение к моему сообщению от 31 мая 2023, оказывается, состояние аккумулятора влияет на работу ЭГУР. Несколько дней назад я в этом убедился. Аккум "сдох", на отключенной машине показывает 10,5 В - одна банка КЗ. Поставил на зарядку, заряжал около 4 часов. Сначала ток был 4,5 А. В конце 1,5 А напряжение 14,2. Поставил на машину - все ОК. На следующий день опять 10,5 В. Поехал и тут началось. Резкий поворот рулем - в некотором положении как будто клинит рейку (ЭГУР отключается) фары, панель гаснут, приемник замолкает (примерно на 1 сек). При езде прямо все спокойно. На БК показывет 12,5 В. И так весь день. Поставил новый аккум и все пришло в норму и руль легкий.