?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Теплообменник  

Фото
17.09.2022, 17:00
Ростов-на-Дону
Напишите, кто то ездит с заваренным теплообменником ?
Хочу поставить. Как машина себя ведёт?
17
Показать все ответы (10)
Фото

17.09.2022, 17:57
Лобня
Не нужно это твоему авто! Поверь! Это колхоз!!!
1
Фото

17.09.2022, 17:57
Лобня
Пробег какой?
Фото

17.09.2022, 17:57
Лобня
Пробег какой?
Фото
17.09.2022, 19:42
Железногорск
Раз в 170-250 тысяч км поменять 10 прокладок, это просто и не дорого. А вот заваренный теплообменник принесет тебе очень много сюрпризов.
3
Фото
17.09.2022, 19:44
Суджа
Хотел тоже заварить, но когда узнал, что в двигателе стоят форсунки которые разбрызгивают масло снизу на поршни, тем самым охлождают их, понял, что теплообменник стоит там не просто так :)
1
Фото
17.09.2022, 19:44
Калининград
Нафиг тебе это колхоз купи ростэко комплект прокладок и будет тебе счастье. прокладки поменять займёт часа 3 там нет не чего сложного
1
Фото
17.09.2022, 19:55
Суджа
При большом пробеге лучше всего менять не только прокладки но и сам теплообменник т.к его плоскость со временем "ведёт" ,а ещё пропускная способность становится хуже из-за отложений внутри. https://dzen.ru/video/watch/622f5b861de2ec3e2615dee0
Фото
17.09.2022, 20:38
Калининград
Ну если используется хороший антифриз то там нормально всё будет у меня пробег 270т один раз менял
Фото
17.09.2022, 20:52
Керчь
Езжу пару лет с заваренным теплообменником,в принципе заварили достаточно не плохо,на месте самой пластины сварили две распиленные вдоль трубки,т.е.свои функции теплообменник сохранил процентов на 80.Тем не менее с предыдущими мнениями согласен,заварка теплообменника проблему не решает,т.е.прокладки может пробить и на заваренным,и всего то разница ,заменить 10 прокладок ,или 6-7.Если с теплообменником у Вас всё в порядке,лучше не экспериментировать,а поставить хорошие прокладки,и жить спокойно.
Фото
18.09.2022, 09:40
Вязьма
Коллеги по несчастному теплообменнику, вопрос то в том, чтобы масло в антифриз не попадало! А не в принципе уменьшения количества прокладок. Gor73, появились какие-то новые проблемы с двигателем после заварки? И в каком режиме эксплуатируете автомобиль?
Фото
18.09.2022, 09:42
Вязьма
И каких сюрпризов ждать? Тоже вот думаю завариться или нет? Люди пишут, что термостат на 92 градуса решает проблему дубеющих прокладок.
Фото
18.09.2022, 13:11
Десногорск
Год назад установил заваренный теплообменник, никаких проблем за год не было. Сразу заменил термостат на механический (без подогрева) с открытием 92 градуса, корпус термостата заменил на алюминиевый. При замене термостата сломалась трубка обогрева дроссельной заслонки, поэтому заменил и её. Хотел изменить в прошивке температуру включения вентилятора, но не нашел в Смоленской области специалистов. Зиму отъездил без проблем, не заметил, что увеличилось время прогрева салона.
Фото
18.09.2022, 14:09
Керчь
Новых проблем по двигателю не появилось.Езжу ежедневно,работа- дом,примерно раз в месяц выезды на 400-500 км,недавно в Ростов ездил,это 600+ в одну сторону.
Фото
18.09.2022, 15:15
Вязьма
Gor73, а скорость какая по трассе? Просто после установки заварки, люди пишут, что при интенсивной езде(120-160) по трассе, масло сильно греется. И еще: меняли ли вы термостат или может еще какие-то другие дополнительные вмешательства делали в родную конструкцию?
Фото
18.09.2022, 15:19
Вязьма
Serg Dan, и как вышли из ситуации с ошибкой по термостату?
Фото
18.09.2022, 15:44
Десногорск
установил резистор на 100 Ом в фишку
Фото
21.09.2022, 08:00
Керчь
Изменений больше никаких не вносилось,при интенсивной езде по трассе,подъедает масло,но это было и до заварки теплообменника,по этому не обратил внимания.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором