Нужен Op-Com заточенный под опель....
или дилерский Tech2, который дружит с базой - знаний
Мульти могут и не распознать ошибки и проблему....
То что в сети (базы технических данных), есть ломанные, статьи могут значительно отличаться от вашего вина.
Повторюсь нужен список блоков, до которых достучится сканер - от них танцевать.
У жены на астре был заводской лист - с конвейера, там были обозначены блоки кодами и штампики стояли.... как у нас когда то отка ставили. Поэтому когда купили сканер и он заработал у тестя с семеркой... пролезли по всем машинам....
Корсу 8 года он прочитал нормально.... но после 10 года софт ее читает плохо.... приходится откатываться к старым дровам....
Антару декабрь 6 года с ходу не прочитал... пришлось искать файлы и вставлять в папки софтины 10 года....
С инсигнией был цирк... сканер (венгерский) ее вообще отказался читать.... поехали на 0 то и дилерский отказался читать.... Электрик ее китайским обд считал. (рад был на весь подвал).. Дилер, файлы получил (как потом выяснилось под этот вин).... Следующие владельцы позванивают....
Мокка старшей дочки, на второй сотне начала глючить вентилятором.... при заводе - он включался а через пару минут выключался.... заработал с софтиной 12 года.... выставили настройки от астры и корсы - все ок стало
В шевролет (лачетти) ---считывает .... но там есть свой софт (там нужно шильдик под капотом смотреть...)
И еще что замечено если космо комплектация то проводка идет полная+ с расчетом на доп блоки колодки могут болтаться в воздухе... причем качество проводов после 8 года упало.... на инсигнии и на лифтинг корсе - в клемниках колодки с трещинами были. Где пере обжимали где новую ставили (скажем по гарантии) где от совавтопрома...