?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Клапан электромагнитный  

Фото
09.06.2022, 07:34
Омск
Здравствуйте! Стал замечать на холостых небольшой шум, то есть, то нет, типа "дизеления". Стоит ли почистить старые эл. магнит. клапана, снять лишние сетки, как некоторые делают. Или лучше сразу новые купить. Тогда какие (?): INA-427001410 или к примеру Era-554003 - ставил такие бабины Ера, вроде без проблем ходят.
11
Фото
09.06.2022, 07:58
Уфа
идеальное решение подкинуть рабочие клапаны с другой машины и убедиться что причина именно в этом
2
Фото
09.06.2022, 08:41
Энгельс
Да, надо другие подкинуть попробовать, может не в них дело
Фото
09.06.2022, 08:57
Омск
Судя по отзывам в интернете, всё сводится к ЭМ клапанам, ну и соответственно далее замена шестерней распредвала и т.д. А искать "донора" для теста клапанов... гдеж их взять;)
Фото
09.06.2022, 09:17
Уфа
причины дизеления на холодную на горячую разные,
1. на холодную треск пару секунд не держит клапан за генератором
2. дизеление на холодную и горячую слабое - износ впускной шестерни ( шестерню шатать если люфт менять)
3. дизеление на горячую сильное проблемы с давлением масла устранять ( у меня пластик от флейты маслянного фильтра попал в магистраль, на клапанах герметик был, мерить давление должно быть не ниже 1,5 на хх на горячую)
4. если давления нет на горячую и пробег огромный снятие ревизия состояния маслонасоса , поддона
5. проще в профильном сервисе диагностику сделать и не попасть на большой ремонт
1
Фото
09.06.2022, 09:59
Омск
Игорь Амирович
2. дизеление на холодную и горячую слабое - износ впускной шестерни ( шестерню шатать если люфт менять)
____________________________________________________________________________

У меня вот это, едва заметный стук, как прогреется, на холостых.
Если шестерня - посмотрел ценник, негуманный совсем(
Фото
09.06.2022, 10:07
Курск
Года назад поменял комплектом шестерни и клапана. Через 10 тыс.км. проблема повторилась.
Изначально меняй клапан за геной, как писал выше Игорь Амирович. Сначала, после получаса простоя, треск при запуске двигателя - это и есть первый признак умершего клапана за геной. Электромагнитные проверяются дедовским способом: просто накидываются провода.
Фото
09.06.2022, 10:11
Уфа
клапаны сам почисти, масляный фильтр поменяй масло 5 в 40, диагностику сделай если углы держит и машина не тупит катайся хоть 100 тыс. км.
Фото
09.06.2022, 11:05
Омск
Масло меняю 7500 км, но 5В30, фильтр соответственно. Запишусь на диагностику. На холодную всё нормально, пока обороты, как только на холостых, так едва заметно "дизеление", а последнее время как буд-то прошло всё, масло поменял 1 тыс. км тому назад, залил в этот раз Мобил с допуском Дексос-2. Совпадение? Надеюсь диагност услышит).
А по большому счёту понял, что если ремонт давать, то надо сразу и сальники распредвалов менять, в общем весь набор.
1
Фото
09.06.2022, 12:38
Железногорск
Для начала диагностика.
OPCom подключи и посмотри на ошибки. На основании ошибок уже принимай решение. А то так можно и пол машины поменять, но поможет ли?
Фото
10.06.2022
Уссурийск
А если ошибок нет, а при запуске на холодную, лёгкий треск секунды 2-3? Это нормально?
Фото
10.06.2022, 07:22
Курск
Это и есть первый признак клапана за генератором
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором