?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Замена теплообменника  

Фото
15.03.2021, 11:53
Барнаул
Всем привет , думаю заменить теплообменник полностью, кто нибудь сталкивался с данным дублем: Маслоохладитель OP Z16XER, Z18XER, A16XER, A18XER 901115JL03 Uxclent в сборе , каково качество , сколько прослужит ?!
36
Показать все ответы (29)
Фото
15.03.2021, 12:28
Омск
Здравствуйте. Зачем вам это надо? Замените комплект прокладок и всё
3
Фото
15.03.2021, 12:30
Санкт-Петербург
Много лет назад менял теплообменник, т.к. у него откололся кусочек., Тогда был только оригинал без вариантов, пару лет назад посмотрел заменителей куча стала..... Обязательно читай отзывы, я почитал и все кто ставили заменители - пожалели, они все кривые!!
Фото
15.03.2021, 12:31
Санкт-Петербург
Если он не деформирован его не меняй, только комплект прокладок!
Фото
15.03.2021, 12:33
Назрань
Лучше прокладки поменяй,всё равно их часто надо будет менять
1
Фото
15.03.2021, 12:51
Барнаул
Может тогда заварить его ?!что бы часто не менять их !)
Фото
15.03.2021, 12:55
Назрань
Попробуй)))))) но я имею ввиду прокладки часто потекают
Фото
15.03.2021, 12:55
Омск
Перед тем, как менять комплект прокладок, можно так же сначала промазать термостойким герметиком. Кто-то говорит, что не надо. Я промазал. Это почти что "заварить))"
1
Фото
15.03.2021, 13:32
Санкт-Петербург
У нас в Питере продают доработанные (заваренные) теплообменники
Фото
15.03.2021, 13:34
Барнаул
Давно с герметиком ездишь ??
Фото
15.03.2021, 13:35
Барнаул
ZveZden можешь контактами поделиться?!
Фото
15.03.2021, 14:04
Санкт-Петербург
Видел в авито. Посмотри там! Полно тахих объявлений в разных городах
Фото
15.03.2021, 14:05
Санкт-Петербург
Пример в СПб

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/teploobmennik_opel_astra_h_chevrolet_cruze_aveo_1939777299?slocation=107621
Фото
15.03.2021, 18:07
Симферополь
Ставь все оригинальное и правильно!
А если мудрить, то и ПО надо корректировать на температуру пониженную. То-есть прошивать на 92-96 градусов.
Остальное все бред.
Фото
15.03.2021, 18:51
Москва
МСК, оригинал в сборе 11 к пол года назад. Пока все сухо и чисто. До этого прокладки менял трижды( последний раз со шлифовки радиатора теплообменника). Бери оригинал, перевареный нарушает режим работы двигателя. По поводу надёжности, думаю на этих моделях они ходят не от 60 к до 100.
Фото
16.03.2021, 06:12
Барнаул
А кто то ставил себе заваренный ?? Как вообще машина себя ведёт?!
1
Фото
16.03.2021, 15:54
Дмитров
Лучше один раз на всю жизнь купи заваренный. Иначе так и будешь периодически его менять.
Пример: https://www.drive2.ru/b/543838243381051982/#comments

У меня как только потечет сразу заварю *****.
-4
Фото
16.03.2021, 16:03
Дмитров
Заваренный теплообменник хороший ремонт - потому что НАВСЕГДА!
Всякая болтовня про оригинал и правильную установку - полный БРЕД! Потому что машины сейчас делают чтобы они чаще ломались и вы постоянно приносили деньги дилеру или покупали оригинальные запчасти.
Запчати надо брать НЕ ОРИГИНАЛ но того производителя который их делает для GM. Обосную - Например оригинал GM
General Motors 13122695 Пружина газовая крышки багажника -
эта запчасть стоит 3100 р. - а не оригнал НО ТОГО ЖЕ САМОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ Stabilus 0756 V стоит 800 р. Это две АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ запчасти которые с завода стоят на опелях.
GM перепаковывает и ставит свой шильдик и за это цена в 3-5 раз выше.

Только зашоренный зомбак будет ставить GM за цены в 5 раз выше реальной стоимости детали.
3
Фото
16.03.2021, 16:32
Барнаул
Всем спасибо за свой комментарий! Купил завпренный , жду на выходных планирую менять. Не хочу я лазить постоянно меня эти прокладки, и постоянно открывать бачек охлождайки и проверять не появилось оюли там чего нового !
-1
Фото
17.03.2021, 11:28
Екатеринбург
Отпишитесь, если будут проблемы с ним. А то как-то сомнительно эта идея звучит. Да и не все прокладки там завариваются. Но главное - лейте теперь только хороший антифриз и вовремя его меняйте, а то уже не узнаете в каком состоянии у Вас находится радиатор теплообменника
1
Фото
17.03.2021, 22:00
Симферополь
Igor2030ВЧЕРА, 16:03 Дмитро
А как Вы думаете? Зачем на этом двигателе, установили теплообменник?
Задайтесь вопросом!!!
Этот двигатель может и без теплообменника работать неплохо, но режимы уже надо изменять (Прошивку)
Умник.
2
Фото
17.03.2021, 22:45
Екатеринбург
Меняю прокладки раз в 150тыс! Прокладки ерлинг норм. Главное протяг вайте теплообменник динамометрическим ключем, иначе поведёт радиатор и покупайте заваиенное нечто... Заверенный не рекомендую, горит масло...
1
Фото
18.03.2021, 17:29
Красноярск
Да нельзя его варить! Один придумал ерунду, другие поддержали. У вас без него температура масла двигателя будет выше. А что будет с маслом при высоких температурах поищите ради интереса в инете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Фото
18.03.2021, 17:30
Красноярск
Отключите на автоматической кп теплообменник и покатайтесь. Это примерно то же самое.
Фото
18.03.2021, 18:42
Барнаул
Если почувствую что с машиной происходит что то не так , поставлю обратно обычный обменник с радиатором, осуждать не попробовав смысла не вижу.
Фото
22.03.2021, 20:25
Астрахань
Я не поверю здесь ни одному умнику и никто мне не сможет доказать что это ***** как теплообменник варить нельзя! Катаюсь на z16xer МКПП. Заверил еще и ****** отверстие Долбанного сливного клапана под фильтром. Да базара нет грею побольше и потихоньку на ходу прогреваюсь хотябы до 70" . Масло ликви моли 5/30 топ тек LL меняю каждые 5000км. Поставил радиатор от турбовой зифиры( толще около 30 мм), выкинул управляемый термос и поставил механический открытие 92". Фишка висит без дела с термоса, винт работает в режиме ВКЛ 96" ,Выкл 94". Ошибка по термосу пофиг! А ОЧЕНЬ ПРАВЕЛЬНЫМ Владельцам жопелей советую приклоняться дальше о великому GM обязательно читая перед сном святую книгу по опелю и ездить на *****масле родном обязательно 15000км как учит великий GM. И тешить себя надеждой что это же немец со странными буковками GM!!! Всем ни гвоздя и не жезла. Это я пишу сам себе и повторять за мной ничего не советую
Фото
22.03.2021, 20:26
Астрахань
Я не поверю здесь ни одному умнику и никто мне не сможет доказать что это ***** как теплообменник варить нельзя! Катаюсь на z16xer МКПП. Заверил еще и ****** отверстие Долбанного сливного клапана под фильтром. Да базара нет грею побольше и потихоньку на ходу прогреваюсь хотябы до 70" . Масло ликви моли 5/30 топ тек LL меняю каждые 5000км. Поставил радиатор от турбовой зифиры( толще около 30 мм), выкинул управляемый термос и поставил механический открытие 92". Фишка висит без дела с термоса, винт работает в режиме ВКЛ 96" ,Выкл 94". Ошибка по термосу пофиг! А ОЧЕНЬ ПРАВЕЛЬНЫМ Владельцам жопелей советую приклоняться дальше о великому GM обязательно читая перед сном святую книгу по опелю и ездить на *****масле родном обязательно 15000км как учит великий GM. И тешить себя надеждой что это же немец со странными буковками GM!!! Всем ни гвоздя и не жезла. Это я пишу сам себе и повторять за мной ничего не советую
Фото
22.03.2021, 22:28
Симферополь
:) Ну еще немного и трамблер прикрутить можно будет. Че там такого...
Фото
23.03.2021, 05:04
Астрахань
Лучше трамблер чем Долбанный свечной модуль каждые 70000км
Фото
23.03.2021, 05:06
Астрахань
Просто достало недоделки GM переделывать
Фото
23.03.2021, 06:29
Симферополь
ЮрийБайкерСЕГОДНЯ 05:04 Астрахань
Лучше трамблер чем Долбанный свечной модуль каждые 70000км

Это все от незнания. Модуль будет служить вечно пока не рассыпится - если вы будете следить за зазором свечей!
Я на свечах без замены проезжаю 40-50тыс. Только как за правило, каждые 10тыс. не ленюсь. Откручиваю свечи и выставляю зазор 0.9 мм. и дальше 10тыс. Маленький секрет для тех кто не знает.
1
Фото
23.03.2021, 08:03
Назрань
На куя ты тогда вообще купил Опель?? Езди на весте Приоре тогда. Там как раз и трамблеры и заверенные фигни всякие,
2
Фото
24.03.2021, 05:17
Астрахань
Ну про зазоры свечи модуль это наверное каждый узнает при покупке Попеля. Прописные истины.
И отвечаю на второе сообщение ниже твоего. Опель я люблю мне не нравится что GM столько лет выпускает с косяками а мы разе......аемся. и опля на Приору не поменяю!!!
Фото
24.03.2021, 19:03
Красноярск
Да у любого производителя есть недоработки, и есть косяки похлеще вашего теплообменника:) Просто вы только с опелем видимо дело имели:) Хотя если бы не современные масла которые имеют более высокие вязкостно температурные характеристики, вы бы уже давно с платочком вытирая слезки делали капиталку двигателя:):):)
Жаль, что в опеле не показывает температуру масла в двигателе, мнение бы у многих сразу поменялось. Для примера, была у меня октавия 1,8 tsi. там тоже есть теплообменник. У этого двигателя тоже температура ОЖ рабочая 105-107. Была проблема с высокой температурой масла в двигателе. На трассе в спокойном режиме до 100-105 км/ч весна-начало лета легко набирала 120 градусов, и долго потом скидывала температуру даже если вообще тошнить. ( прошу обратить внимание, что это с мало мальски выполняющим свои функции теплообменником) Для меня это серьезная проблема, особенно когда у моих товарищей при активной езде больше 107 не поднималась. Купил новый теплообменник. Поставил. Подключил сканер, чтобы мониторить температуру ОЖ в цифрах. На улице жара, газ в пол. Не видел больше цифры температуры масла в двигателе выше 110 градусов ( и то это при очень агрессивной езде) Причем температура масла менялась практически одинаково с температурой ОЖ. И очень быстро падала если проехать спокойно. При спокойном режиме 97-102. Если это для исправляющих косяки GM не показатель, тогда я умываю руки:) Вот и решайте варить или нет. По мне проще раз в год-два эти прокладки менять. Хотя я почти три проездил без проблем.
1
Фото
24.03.2021, 19:35
Астрахань
Верю. Но надоело сотрясать воздух. Я и движки воздушного охлаждения делал и экспериментировал с ними и маслами для них. А водяного охлаждения работают в более щадящем режиме. Давайте закрывать тему. Меня никто не убедит ни в чем. я все равно останусь при своем мнении. Так что всем полных баков бензина и не гвоздя ни жезла. Всем привет из Астрахани.
Фото
25.03.2021, 10:29
Красноярск
У каждого свое мнение и опыт. Согласен, я бы уже закрыл была бы моя:):):):)
1
Фото
27.03.2021, 16:45
Звенигород
Ребят, я не механик но жопель хорошея машина, ещё бы специалисты были бы талковые и увереные, а не рас..... И. Лишбы бабла срубить ссссу... И!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором