Да у любого производителя есть недоработки, и есть косяки похлеще вашего теплообменника:) Просто вы только с опелем видимо дело имели:) Хотя если бы не современные масла которые имеют более высокие вязкостно температурные характеристики, вы бы уже давно с платочком вытирая слезки делали капиталку двигателя:):):)
Жаль, что в опеле не показывает температуру масла в двигателе, мнение бы у многих сразу поменялось. Для примера, была у меня октавия 1,8 tsi. там тоже есть теплообменник. У этого двигателя тоже температура ОЖ рабочая 105-107. Была проблема с высокой температурой масла в двигателе. На трассе в спокойном режиме до 100-105 км/ч весна-начало лета легко набирала 120 градусов, и долго потом скидывала температуру даже если вообще тошнить. ( прошу обратить внимание, что это с мало мальски выполняющим свои функции теплообменником) Для меня это серьезная проблема, особенно когда у моих товарищей при активной езде больше 107 не поднималась. Купил новый теплообменник. Поставил. Подключил сканер, чтобы мониторить температуру ОЖ в цифрах. На улице жара, газ в пол. Не видел больше цифры температуры масла в двигателе выше 110 градусов ( и то это при очень агрессивной езде) Причем температура масла менялась практически одинаково с температурой ОЖ. И очень быстро падала если проехать спокойно. При спокойном режиме 97-102. Если это для исправляющих косяки GM не показатель, тогда я умываю руки:) Вот и решайте варить или нет. По мне проще раз в год-два эти прокладки менять. Хотя я почти три проездил без проблем.