?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Застряла скорость на 2й передаче!  

Фото
11.04.2019, 09:19
Пятигорск
Всем привет!Уже второй раз, такая ерунда...застряла скорость на механике,на второй передаче, кое как доехал до мастера...он сказал,что он встречает такое второй раз в жизни, что то с механизмом переключения внутри коробки...починил в принципе быстро, просто разобрал сверху механизм с 4 х болтов, снял шплинт, и скорость обратно встала на нейтральную...то что опять такое будет, никто гарантии не даёт... наверное, такое встречается только на опелях, загадка да и только))..кто с этим сталкивался?
9
Фото
11.04.2019, 10:04
Курск
У меня плохо включается первая передача. Не всегда, но 90 проц. включений со 2 го 3 го раза после неоднократного выжима сцепления. Пробег 85 тыс. Мастер сказал продолжай ездить дальше. Вот так и езжу.
-1
Фото
11.04.2019, 10:49
Пятигорск
Кригсон, у тебя просто плохо включается...а здесь другое, передача заклинила на 2й , и ручкой переключения ничего не сделаешь...сам механизм от ручки,кулисы и до самого механизма в самой коробке работает исправно... получается внутри коробки,клинит механизм который сдвигает шестерни...ужас какой то...не знал,что у опелей такое бывает, срочно продавать,и покупать корейца (((
1
Фото
11.04.2019, 10:51
Пятигорск
Может поможет замена масла в коробке?:-/
-1
Фото
11.04.2019, 13:36
Курск
10 000 км назад поменял масло в коробке. Результат тот же. Я думаю тебе это не поможет. Мне мастер сказал, что дело в сцеплении может быть.(в моем случае). Но опель конечно интересная машина на всякие выкрутасы. Вот например 1000 км назад навернулась катушка зажигания. Специалист, который ремонтировал говорит, что это болезнь опелей, свечи нужно менять вместе с заменой масла. Потому что из за некачественного бензина образуется нагар на свечных контактах, искра начинает просекать куда зря, и катушка выходит из строя. Оригинал стоит 8-12 т.р.
Фото
11.04.2019, 13:42
Курск
Теперь ещё одна проблема нарисовалась. Нужно менять прокладки теплообменника. И эоо обязательно нужно делать. 9 прокладок(резиночки) 3500 оригинал.
Фото
11.04.2019, 14:50
Санкт-Петербург
Кригсон, https://exist.ru/Profile/Car/Profile.aspx?id=83894dd0-74f7-467b-b642-94445fa49fed, это на каком пробеге такие фокусы? Беру бензик на более менее качественных заправках (Шелл, Статойл, БиПи), свечи тьфу-тьфу-тьфу.
Фото
11.04.2019, 15:18
Ярославль
1) чаще всего проблемы с переключением (про заклинивание не скажу, но проверить стоит) у механики из за износа пластмассовой втулки и двух штифтов в ней (появляется сильный люфт) - они прямо перед входом в коробку. Стоит копейки, меняется из под капота быстро. Но в идеале после этого провести регулировку механизма: снять обшивку переключателя передач, поставить рычаг на 2 (или первую, не помню точно, но там не промахнетесь) передачу и заблокировать шпилькой (там будут отверстия, увидите), на входе в кпп тоже есть блокирующая кнопка, ей заблокировать (если получится, иначе после следующего шага), снизу машины, где выходит тяга из моторного щита ослабить затяжку, потом затянуть (при заблокированном в салоне и в кпп). После передачи будут включаться хорошо.
2) модуль умирает из за неподходящих(!)/плохих свечей и неправильного зазора. Иридиевые не предусмотрены у этого двигателя, по этому про них не скажу. На обычных зазор должен быть строго 0.9. Так что либо меняйте каждые 15 тыс., либо как минимум проверяйте зазор и регулируйте. И будет модуль жить.
1
Фото
12.04.2019, 00:46
Череповец
Krigson, Меняй "вертолёт".
Фото
14.04.2019, 21:18
Пятигорск
butnev, совсем в другом дело...Заклинило именно внутри коробки, механизм переключения который держится на 4х болтах...толку в регулировке не будет, если причина в вилке в самой коробке...поэтому, это либо брак, либо это Опель (суперррррр машина)....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором