Уфа
Приветствую всех!
История такая - внезапно появилась индикация низкого давления масла, случилось первый раз после получасовой стоянки после поездки (т.е. поездил по городу, полчаса постоял, завел - горит). Уровень масла норм. Решил пока не ездить, думать, другой день доехал до сервиса (500 м от дома), завел - горит, чуть проехал - гореть перестало, странно. В сервисе манометра не оказалось, ниче толкового не сказали, поехал в другой, пока ехал индикация неуверенно поморгала пару раз. Приехал в сервис где есть манометр, проверили на холостую - давление 1.8 после пуска и 2 бар на холостых, индикации нет.
Тут же поменял масло на свежее (5w-30 GM) и фильтр, все равно срок подходит, второй раз мерять давление не стал (700 р, да ну их).
Поехал домой, проехал около километра - опять появилась индикация, и ведь от оборотов то не зависит, хоть на холостых хоть на 2000 или 3000. Одновременно появилась сигнализация электронного оборудования (желтая машинка с ключом). Считывание ошибок показало три кода: 57108, 70308, 59704, что значит найти не могу.
Следующим ходом будет проверка или сразу замена датчика давления.
Что думаете по этому поводу?