?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Ошибка 1161  

Фото
23.08.2018, 21:17
Саранск
Привет "астроводы"! Проверял на ошибки и увидел эту. Как я понял проблемы с фазами. Что посоветуете? Электромагнитные клапана поставил новые, пора шестерни менять?
14
Показать все ответы (7)
Фото
23.08.2018, 21:28
Жуковский
Дизелит?
Фото
23.08.2018, 21:37
Саранск
Несколько секунд при запуске на холодную. Сервисмены говорят что пока норм, ездий пока постоянно дизелить не будет
Фото
23.08.2018, 21:42
Омск
Тяга пропадет, меняй звёзды-пёзды
Фото
23.08.2018, 21:54
Саранск
Звёзды это шестерни?
Фото
24.08.2018, 01:34
Королёв
Да.
Фото
24.08.2018, 07:16
Североморск
Не торопись менять. Проблемы с шестернями были с двигателями до 2008 года. Может банально бензин плохой. Я лично через это прошёл. И ошибки были, на холодную обороты скакали.
Фото
24.08.2018, 08:12
Лобня
у меня 2008 машина. выскакивали ошибки, но дизеления не было. я уже морально приготовился к расходам, но посоветовали снять сетки с клапанов и промыть их карбюраторной промывкой. мне помогло. уже пару лет откатал после этого
Фото
24.08.2018, 15:13
Красноярск
Интересно, что изменилось в шестернях после 2008 года:):):)
Фото
24.08.2018, 19:37
Череповец
Пробег какой?
Фото
24.08.2018, 19:43
Саранск
Пробег 110000 км
Фото
26.08.2018, 23:44
Москва
Не торопись шестпрни менять. Для начала проверь фазорегуляторные клапана. Можно просто сеточки прочистить, либо снять эти сеточки полностью. У некоторых дизеление происходит из за крышки выпускного коллектора. Надо снимать, чистить и заново промазывать герметиком.
Фото
27.08.2018, 09:31
Москва
А где это стоит и как еЁ почистить, крышку выпускного коллектора.Тоже дизелит при запуске.
Фото
27.08.2018, 18:18
Москва
У меня стоит под дроселем. Сначала нужно снять дросель и все патрубки, затем уже откручиваешь крышку выпускного коллектора. Только чтобы ее открутить понадобится или яма или подьемник. Ну и соответственно снять защиту если такая имеется. После того как снимешь крышку, там стоит такая пластина которая держится на двух болтах, а по краям пропромазана герметиком.( это так идет с завода производителя) Со временем герметик теряет свое свойство и эта пластина на болтах получается как качель и начинает дрибезжать, отсюда этот звук дизиления. Как только все промажешь и поставишь все обратно должна эта болячка вылечиться. Только после того как все сделаешь, дай герметику засохнуть, лучше сутки вообще машину не трогать.
Фото
27.08.2018, 18:32
Саранск
Думаю что дребезжание этой крышки легко отличить от дизеления шестерней. Поставил новые электромагнитные клапана, не помогло, думаю что скоро и шестерни заменю
Вопрос решен. Тема была закрыта автором