Челябинск
Начну по порядку Opel Astra H 2008г двигатель 1,8 бензин, АТ…
Некоторое время назад (месяца 2-3) стал замечать, что при низких оборотах двигателя руль немного туже чем при нажатии педали газа. Но наступил момент, когда руль стал временами совсем тугой, как будто ГУР вырубается на 1 секунду, а потом все снова норм. Заехал в сервис… Они заглянули в бачек, жидкости мало, решил жидкость поменять и долить до уровня. (старая жидкость была грязная) жидкость взял по каталогу для ЭГУР. Но результат - стало еще хуже, руль то легко крутится то совсем тугой… Приехал в другой сервис, в котором что-то вроде могут чинить… Сначала грешили на генератор вроде как напряжение плавает, починили генератор, ГУР – не ожил. За тем на проводку думали – тоже исправна. Далее на сам насос – сняли, протекает сальник и жидкость попала на контакты и платку внутри, почистили поменяли сальник, погоняли на стенде крути бодро.
По ошибкам ни чего нет. В процессе снимали параметры с насоса ГУР на заведенном двигателе – видно насос ЭГУРа крутит около 2800 об/мин, ток 6 А. Как только поворачиваешь руль обороты моторчика падают до 300 об/мин, но ток показывает 30 А и руль делается тугой.
В чем может быть причина? И есть ли в Челябинске толковый мастер по этому вопросу?
Спасибо…