?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Машина дымит белым дымом   

Фото
07.04.2018, 19:10
Энгельс
День добрый, проблема таже, машина дымит белым дымом, показывает целую цепочку ошибок (хз возможно активные, возможно стертые). Модуль зажигания достал, вроде нет трещин, хотя летом я сам сухой сваркой чинил модуль, может микротрещина? Подскажите кто может сталкивался, если дело в модуле, то закажу, просто разное пишут, кто то , что ошибка датчика кислорода?
коды ошибок
01345Е
217661
006800
010508
23
Показать все ответы (16)
Фото
07.04.2018, 20:43
Новосибирск
Антифриз не уходит? Белый дым может еще быть если антифриз в цилиндр попадает. Сам сталкивался с таким, пробило прокладку головки блока.
Фото
07.04.2018, 21:18
Энгельс
Ivan88, проверю, спасибо, но не думаю
Фото
07.04.2018, 21:54
Калининград
Белый дым, точно пробило, антифриз попал в масло. Срочно в ремонт.
Фото
07.04.2018, 22:05
Златоуст
Скорее всего антифриз попадает не в масло, а как здесь уже писали, в цилиндр. Я так думаю...
Фото
07.04.2018, 23:11
Санкт-Петербург
скорее всего прокладка головки блока. из расширительного бачка бензином воняет?
Фото
08.04.2018, 04:18
Махачкала
белый дым как вы говорите это масло , если нет водяных капель с глушителя(лужицы) .пробег какой двигателя ?. если есть капли перегрев двигла гбц пропустило антифриз
датчик кислорода может и жив по параметрам диагностики видно на что он даёт ошибку и что хочет сказать
и свечи . механическая диагностика свечей о многом скажет
1
Фото
08.04.2018, 10:58
Энгельс
Gorynchik77, нет бензином не пахнет.
Фото
08.04.2018, 11:04
Энгельс
Мурад Алхасович, да есть капли воды с глушака, думаю так и есть как все говорят.
Фото
08.04.2018, 11:05
Энгельс
А какую прокладку головки блока посоветуйте взять? можно артикул?
Фото
08.04.2018, 11:37
Москва
Неисправность кд банк1 сенсор 1( самый первая лямбда на выходе из гбц), перегрев двигателя, неисправность датчика абсолютно давления впускного коллектора, неисправность датчика коленчатого вала. Варианта два: 1.на всех этих датчиках строится работа двигателя соответственно при их неисправности двиг троит, работает череж жопу: менять, проверять контакты, звонить, смотреть сопративление. По мере лечения наблюдать за работай двигла. 2.вследствии неисправности этих датчиков произошёл сбой приведший к перегреванию - пробило или повело гбц. Тут впринципе только замена или гбц, или в лучшем случае прокладки.
Фото
08.04.2018, 11:41
Новосибирск
Кстати, проверить попадание антифриза легко. Выньте модуль зажигания и выкрутите свечи. Посветите фонариком в колодцы. Если антифриз попадает в цилиндр, цилиндр будет "чище" остальных. В особо тяжелых случаях блестеть как новый будет.
И загляните маслозаливную крышку. Если антифриз попадает в масло, появится белая эмульсия. Запах тоже появляется специфический.
Если всего этого нет, то диагностировать уже сложнее
Фото
08.04.2018, 12:04
Москва
Для начала разберитесь с ошибками, датчиками. Просто так прокладку не пробьёт, диагностировать пробитие не так просто. А если потвердится, то скорей всего вы попадаете ещё и на кат и плоскость гбц проверять 100%( при вскрытии)
Фото
09.04.2018, 13:37
Новороссийск
При пробитой прокладке одна из свечей будет сырой. Это очень заметно. Выкрути все свечи
Фото
09.04.2018, 20:15
Энгельс

Артемыч 2017, спасибо, проверю завтра.
а может то димет, то нет ? Когда газую сильно только тогда дымит
Фото
10.04.2018, 17:36
Энгельс
Сняли все 4 свечи, в 1 -цилиндре сухо и свеча "рабочая", 2,3,4 цилиндре есть следы масла ( все 3 свечи в масле, а в 3 цилиндре чуть больше масла( асе свечи новые)). Проверили цилиндры масло не пропускает, пришли к выводу, что маслосъемные кольца в поршнях, нормальные. Подозрения на прокладку головки цилиндра либо колпачки на головке клапанов пришли в негодность. машина работает чисто, без перебоя, когда добавляешь газ дымит больше, тосол не расходует, но масло жрет (но мало). Как думайте выводы верны?
Фото
11.04.2018, 10:38
Красноярск
Капли воды рядом с глушителем и даже вода которая капает с глушителя не говорит о том, что это антифриз и пробило прокладку гбц! Это может быть конденсат. При горении бензина тоже образуется вода. Если снят впуск. или выпуск. коллектор можно осмотреть стержень клапана. Если на нем присутствует масло или масляный нагар необходимо смотреть колпачки и проверять направляющие клапанов. Т.к замена колпачков ничего не даст если разбиты направляющие. У меня несколько лет назад был такой опыт. Был приличный расход масла. Сняв головку обнаружил, что клапаны, свечи а масле. Осмотрев стержни клапанов увидел на них подтеки масла. Проверив эллипс цилиндров отправил блок в расточку и гбц в ремонт. при снятии головки нужно проверять плоскость не только головки, но и самого блока цилиндров.
Фото
14.04.2018, 15:15
Энгельс
Алексей1183 сегодня был у афицалов, они утверждают что проблема в клапанной крышке (порван клапан рециркуляции) , вот так вот
Фото
14.04.2018, 16:24
Красноярск
Если не сложно отпишитесь как устраните причину. Возможно клапан не одна причина в том, что у вас произошло.
Фото
14.04.2018, 17:34
Энгельс
Алексей1183, ок, обязательно !
Фото
17.04.2018, 17:39
Красноярск
Ну так, что?:) Починили:)
Фото
24.04.2018, 15:57
Казань

Да! Что ли починили уже ???:)
Фото
24.04.2018, 22:01
Красноярск
Вот так всегда:)
Фото
25.04.2018, 11:02
Казань
А-Уууууу
Арутюн Геворкович !!! Вы где ?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором