Опишу свою проблему и как ее вылечил. После замены ступицы перетерся провод АБС. Аккуратно запаял два проводка внутри общего провода к датчику. Собрал все на место, авария АБС не пропала. Проехался -авария не пропала. Первая мысль, что не пропаял какой-то из проводов. Взял мультиметр, на разъеме возле ступицы проверил цепь датчика. Для сравнения проверил цепь на рабочем датчике. Странно, но на одном колесе мультиметр показал обрыв датчика, на другом цепь. Вот только на данный момент уже не помню на каком колесе что показал. Собрал снова все место, отключил аккумулятор, подождал, подключил аккумулятор. Завел машину, чуть проехал, авария пропала. Все, проблемы больше нет. Подводим итог. При этом неплохо бы проверить второй датчик, минимум пошевелить разъем, проверить провод. Потом надо откинуть одну из клемм аккумулятора. подождать, подключить, завести машину, тронуться. Если авария не пропала, мультиметром замерить цепь обоих датчиков. По логике, если неисправен датчик, то мультиметр должен показать либо обрыв, либо "коротыш". Если сопротивления датчиков одинаковы, скорее всего оба исправны. Нужно искать дальше. Нужно проверить остальную цепь и вход контроллера. Но это уже совсем другая история. :-(