?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Режимы работы дворников . Не работает со второй скоростью   Вопрос решен!

Фото
18.08.2017, 18:44
Саратов
Возможно тема уже поднималась , я увы не нашел если есть ткните носом буду благодарен))))
Суть в следующем , если я правильно нарыл на просторах интернета то на астре 4 режима работы дворников:

1. Однократное нажатие вниз - дворник пройдет по стеклу 1 раз.
2. Однократное нажатие вверх - дворники работаю с паузой.
3. Двукратное нажатие вверх - дворники работают постоянно 1 скорость.
4. Троекратное нажатие вверх - дворники работают постоянно 2 скорость.

так вот как раз "Троекратное нажатие вверх - дворники работают постоянно 2 скорость." этот самый режим и не работает, вместо этого почему то дворники замирают в том положении в котором были и все, нажимаешь один раз вниз они работают просто постоянно но так сказать с "первой скоростью" . Если кто сталкивался подскажите куда копать.
10
Фото
18.08.2017, 21:22
Оренбург
У меня так же
Фото
18.08.2017, 21:38
Ярославль
Не в тему, но есть еще режим настраиваемой паузы: нажимаешь вниз, потом через нужное время вверх и дворники будут с такой паузой чистить. Есть какое то максимальное значение, я не помню, но можно паузу сделать значительно дольше, чем просто вверх один раз нажать
4
Фото
18.08.2017, 23:06
Минеральные Воды
Вверх один раз-это автомат по датчику дождя, если таковой имеется, и тогда настройки паузы не работают
Фото
21.08.2017, 13:17
Ижевск
Максимальное значение паузы - около 15 сек. Есть еще "зимний режим", когда можно оставить дворники вертикально при стоянке.
Фото
21.08.2017, 13:55
Краснодар
Всем привет, у меня gtc 2007г. кто знает как на этой машине включить, выключить систему ESP ?
Фото
21.08.2017, 16:22
Реутов
Esentuki где то около года назад поднимал такую же тему. Ответа так и не получил.
Фото
22.08.2017, 20:03
Уфа
Если я правильно прочитал схему, то за работу дворников отвечают реле К5 (Первая, вторая скорость) и К6 (Включение дворников. В том числе работа в прерывистом режиме). Для защиты от перегрузок для каждой скорости установлен предохранитель FE14 (30 А) и FE15 (30 А). Все это находится в монтажном блоке моторного отсека. Думаю нужно начать с них. Если там все в порядке, то дальше придется прозвонить провода идущие к мотору. И в крайнем случае снимать мотор привода дворников и прозванивать обмотки (по схеме их две).
1
Фото
24.08.2017, 18:12
Саратов
Да , интересно. Как бы проблема и не проблема одновременно )))) магия блин. С предохранителями мысль интересная, думаете он мог сгореть и поэтому 2 скорость вообще не работает . Вариант конечно надо проверить .
Фото
24.08.2017, 21:41
Уфа
Ну, судя по описанию проблемы получается что, либо в реле К5 через контакты второй скорости не проходит ток, либо сгорел предохранитель, либо обрыв или плохой контакт в промежутке между реле и мотором, либо вторая обмотка мотора вышла из строя. То есть при включении второй скорости в реле К5 переключается контакт, размыкая цепочку первой скорости и замыкая цепочку второй. Но так как где-то в этой цепочке есть проблема дворники останавливаются в том положении, где было произведено переключение.
2
Фото
26.08.2017, 10:03
Саратов
RaMul спасибо за идею , очень сильно походит на правду . Буду копать в этом направление по результатам отпишусь. Может кому еще поможет с такой же проблемой.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором