Делфи, говорят, тоже разные бывают. Китайский и европейский, первый дешевле, разумеется. Китайский - это который 12B1A, европейский - 12B1. У нас в СПб, в той же "Формуле Опель" ставят 12B1. Родной мой модуль проходил почти 80 тыс, потом поменял на Делфи, этот 30 тыс проходил. На прошло неделе накрылся, затроило. Причем, забавно так, на холодную работает, потом троит, 1 цилиндр не работает. Рассматривал модуль - следов пробоя нет, НО трещина по все длине, под металлическим экраном тоже. Видимо, от нагрева расширяется и перестает работать... наверное. Ну раз следов пробоя нет, верно? Так что купил 12B1 за 6200, надеюсь, прослужит подольше. Эту попробую починить как люди пишут, трещинку эту выковыряю что ли :)
Принесли, кстати, 2 ломанных модуля мне - там вообще жуть, пробои вот там как на картинках, 2-3 из четырех + еще резинки снял верхние, а кончики пластсмаски поотломались! Прям в резинке остались. Уж не знаю, как до такого можно модуль зажигания довести...