?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Фазорегуляторы.  

Фото
19.04.2017, 15:27
Королёв
Добрый день. Проблемище. Менял фазорегуляторы и все сопутствующее 11 тысяч назад. Ставил всё INA. Переклеивал бюгель. Делали всё по уму. Масло так же своевременно менялось. Но сегодня опять вылезла ошибка 001161. На впускную шестерёнку. На горячую постукивает. Куда копать? Ещё раз менять ну очень не хочется.
47
Показать все ответы (40)
Фото
19.04.2017, 15:34
Королёв
Обороты не плавают. Но иногда чувствуется провал на средних оборотах.
Фото
19.04.2017, 16:52
Челябинск
Смотри датчики магнитные
Фото
19.04.2017, 17:16
Новосибирск
Датчики распредвалов меняли???
Фото
19.04.2017, 18:23
Королёв
Все, блин, менял. Датчики, шестерни - INA. ГРМ, сальники шестерней, втулки, крышки шестерней. Бюгель переклеивали. Поначалу летала. Сейчас не очень. Недавно меняли прокладки теплообменника. Но они не связаны. Печально попадать еще раз на такие деньги. Что посмотреть в клапанах? Клапана модернизированные. Проверить их как то можно?
Фото
19.04.2017, 21:52
Королёв
Как датчики проверить? Не могу в инете найти инфу.
Фото

19.04.2017, 22:02
Лобня
мой тебе совет. сгонять на сервис http://www.opel-alyans.ru
там и цены и мастера хорошие! год к ним езжу... хоть и живу в Лобне.
Фото

19.04.2017, 22:03
Лобня
моторист у них хороший!!!! поверь!
Фото
19.04.2017, 22:39
Королёв
Я не сомневаюсь. Но пока с деньгами напряг. Хотел пока в домашних условиях проверить.
Фото
20.04.2017, 07:01
Королёв
Так при чём здесь метки? Я накатал 11 тысяч. Было всё нормально. Думаю, не в метках дело. Если бы были сбиты, то троило бы с самого начала, а не через год.
Фото
20.04.2017, 07:05
Королёв
Боюсь, что копать надо где то в другом месте. Я начинаю грешить на клапана. Постараюсь сегодня посмотреть. Вот как их проверить - загвоздка. Нашел в одном месте, тупо подать на клемы клапана 12 вольт. Должен щелкать. И заодно, помою их.
Фото
20.04.2017, 07:12
Королёв
Да и метки сбиться, думаю, не могли. С места не рву, больше 3 х тысяч оборотов не даю. Единственное, не так давно, когда заметил течь теплообменника, загорался датчик минимального уровня масла. Но сразу же было долито. Через неделю починен теплообменник, и заменено масло shell. По максимуму.
Фото
20.04.2017, 07:30
Динская
Клапана обычно выдают ошибки 1163, 1463 – впуск, выпуск соответственно и на динамику здорово не влияют, может быть шестерню провернуло чутка, 5° достаточно, при таком отклонении троить не будет, тут ты ошибаешься, а ошибку выдаст.
Фото
20.04.2017, 09:46
Королёв
Разве могло провернуть?
Фото
20.04.2017, 10:41
Королёв
Да. И сегодня проверил, ошибка 1004. Что это может быть? Одно расстройство.
Фото
20.04.2017, 20:27
Динская
Фишку с впускного клапана при включенном зажигании (на работающем двигателе к примеру) не сдёргивал случайно?
P0010 – Высокое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0010 – Низкое напряжение цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
P0010 – Обрыв цепи силового каскада синхронизации впускного распредвала
Фото
20.04.2017, 21:50
Королёв
Сдёргивал. Оно?
Фото
20.04.2017, 22:04
Королёв
Всё таки что может быть с фазиками? Вот в чем вопрос? Моторист, который делал, говорит, метки навряд ли сбились.
Фото
20.04.2017, 23:29
Динская
Оно, примерно после 40-ка пусков двигателя ошибка сама пропадает, если неактивна, ну или скинуть Opcom'ом. Моторист-то толковый? Говорить одно, а проверить не помешает, чтобы сомнения по углам установки коленвал/распредвалы отбросить. Масло какой вязкости льёшь? Интересует летний показатель (вторая цифра). Печально конечно, но думаю, что всё-таки впускной шестерне кердык приходит, неправильные углы выдали бы 1166 по впуску и 1466 по выпуску.
Фото
21.04.2017, 00:06
Королёв
Шелл. 5w40
Фото
21.04.2017, 00:42
Королёв
Но опять же. У него такой же опель. Только 1,6. И масло он льёт то же. Но у него проблем с фазиками нет.
Фото
21.04.2017, 01:16
Динская
Ну вот считай, что сам ты фазики и убивал этим маслом, во-первых, летняя вязкость выше тридцатки им противопоказана вне зависимости от климатических условий, во-вторых, уходи от брендов – слишком много подделок. Как раз сегодня менял, залил Eurol Fluence DXS 5W-30 (хотя не придерживаюсь рекомендаций GM, кат выхлестнул тысяч 50 назад, из-за него все рекомендации, просто пару недель курил форум oil-club.ru), было залито NGN Synergy Plus 0W-30, откатал 5 тясяч, советовали два раза по 5 тысяч, чтобы помыть двиг от нагара, оставленного Castrol'ом, которое лил первый хозя, а я дурак продолжал и менял раз в 15 тысяч, но слишком уж оно ядрёное по составу, потеет со всех щелей, решил одного раза достаточно. Eurol буду менять раз в 10 тысяч, так как езжу 90% по трассе, в других условиях желательно почаще, раз в 7-8 тысяч. Дальше думайте сами, решайте сами...
Фото
21.04.2017, 01:29
Динская
Может у него Z16XEP без фазиков? Или сетки с клапанов поснимал, что не есть гут.
Фото
21.04.2017, 06:59
Королёв
Спасибо за совет. Буду думать.
Фото
21.04.2017, 07:08
Королёв
Керагас. Объясни пожалуйста, почему не гут? Скинуть сетки. И тогда сейчас какое масло лучше ливануть?
Фото
22.04.2017, 00:43
Динская
Shurkistan, про сетки смотри тут - http://astraclub.ru/threads/100893-%CC%E5%ED%FF%E5%EC-%F4%E0%E7%EE%F0%E5%E3%F3%EB%FF%F2%EE%F0-FAQ.-%CE%F8%E8%E1%EA%E8-0010-0011-0013-0014. Возьмём твой случай – ошибка по впускному фазику, если даже её нет, может появиться в любой момент по какой-то причине, то есть внутри происходит процесс разрушения его механизма, сетки сняты, кусочек стружки или другая бяка попадает на шток клапана, он заклинивает – прощай три рубля за новый клапан. По маслу уже написал – летняя вязкость не выше тридцатки (..W-30), более текучее, быстрее доберётся до фазиков даже в случае утечки (через бугель, например), особенно на холодную, основная причина выхода фазиков из строя – масляное голодание при запуске. Советую Eurol Fluence DXS 5W-30 (GM dexos2 – бензин, дизель), более бюджетный вариант – Eurol Evolence 5W-30 (GM dexos1 – только бензин), масла этого производителя не подделывают в отличии от раскрученных брендов. Oil-club.ru тебе в помощь, много нового и интересного про масла узнаешь.
Фото
22.04.2017, 10:26
Королёв
Про стружку, сетки - читал. Очень мало таких случаев. Всё думаю, GM опять залить.
Фото
22.04.2017, 10:51
Королёв
Тему эту, на котору ссылка, изучил досконально, когда первый раз фазики менял. Поэтому весь узел и заменил, включая переклейку бюгеля. Хотя народ и тогда говорил, забей.
Фото
22.04.2017, 10:54
Королёв
Опять же масло первое. 4 литра канистра, его же не хватит на замену, нужно литр докупать.
1
Фото
22.04.2017, 12:19
Динская
Есть и 5 л, и 1 л, на Exist'е нет на данный момент, и вообще редко бывает, я нарвался случайно буквально пару недель назад, был вброс 10 шт. в канистрах по 5л. Как альтернатива, Autodoc или Emex.
Фото
22.04.2017, 17:13
Королёв
Значит. Советуешь еврол. А оно по всем параметрам подходит? Уж очень не хочется изучать мат базу и допуски.
Фото
23.04.2017, 06:38
Динская
Вот смотри – http://eurol-rus.ru/catalog/masla-legkovyh-avto/eurol-fluence-dxs-5w-30.html, обрати внимание на t° вспышки, анализ этого масла на oil-club.ru показал присутствие в основе PAO базовых масел (если о чём-то говорит), аналога у других брендов за эти деньги не найдёшь, 100% гидрокрекинг намного дороже стоит.
Фото
23.04.2017, 07:07
Динская
Ссыль на вышесказанное – http://www.oil-club.ru/forum/topic/19917-19917/.
Фото
23.04.2017, 08:37
Нефтеюганск
https://www.youtube.com/watch?v=-_OmY4r6_O0 как-то наткнулся на этот ролик. Выбирал, выбирал, в итоге остановился на мобил1 0W40: 1)оно было рекомендуемым для мотора Z18XER шевроле круз; подходило для местных температур; было в списке идеальных масел:http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/; коллега на таком проехал более 230т.км. на моторе с шестернями до модернизации.
Единственный минус- подделок очень много. Покупаю у ОД, но каждый раз перепроверяю заморозкой в морозилке ниже -20 градусов: подделка не белеет и практически не густеет при этой т-ре.
Фото
23.04.2017, 12:17
Динская
Скорее наоборот, подделка белеет и густеет. Нет желания при каждой замене отдавать по три с лишним рубаса за 5 литров масла, чтобы отправить его в гости к замороженному кабанчику... Но у богатых свои причуды.
Фото
23.04.2017, 12:48
Нефтеюганск
keragas 66/23RUS, спасибо, что указал на описку! Конечно-же наоборот, оригинал не белеет и не густеет. Почему 3 с лишним? 2400- 4литра у ОД, у остальных марок масел практически та же цена. Причуды тут у погоды:зимой до -55 и лето короткое и жаркое, что и определяет выбор масла. По доходам, с учетом цен на жилье и продукты, на "большой земле" зарабатывают не меньше. "Богатые" вряд-ли посещают форумы, где люди обсуждают как не ошибиться с выбором и ценой...
Фото
24.04.2017, 01:36
Динская
KVadim, «три с лишним рубаса за 5 литров масла» = «2400- 4литра у ОД» + около 700 за 1 литр, или у кого-то туго с математикой? Просто на 1,8 объём картера походу 3,5 литра, а у меня на 1,6 – 4,5 литра, вот досада. Я отдал 2300 за 5 литров, спокойно залил и не "парился" в морозилке. «И лето короткое и жаркое», начало июня – ещё не лето, конец июня – уже не лето, тут уж сам Бог рекомендует летнюю вязкость 40. Россияне, Краснодарский край нервно курит в сторонке, отдыхайте на курортах ХМАО.
Фото
24.04.2017, 09:53
Нефтеюганск
Литр у ОД стоит ровно столько-же, сколько 2400/4. Сливаю и заливаю 4 литра, уровень в норме. keragas 66/23RUS, спорить с вами не собираюсь, ибо бесполезно. Человек попросил совета, я ему написал. Что выбрать- его дело.
Фото
24.04.2017, 16:47
Москва
KVadim, ты прав.в двигатель 1.6 и 1.8 входит 4 литра или на 100гр меньше. можете заливать по 4.5 и 5 литров масла- это ваше дело,. после таких "делишек" могут быть серьезные проблемы!..
Фото
24.04.2017, 19:36
Динская
Ещё один умник, теперь из нерезиновой. Andre61, тебе в сервисе такую инфу выдали, «в двигатель 1.6 и 1.8 входит 4 литра или на 100гр меньше». Заправочный объём обоих движков – 4,5 литра масла, а сливается 4 литра, а то и того меньше, если сливать его минут пять, потому как за тобой очередь из таких же умников. Я сливаю один час (есть люди даже на ночь оставляют), приподняв передок (Andre61, ты хоть знаешь, где сливная пробка масла?), чтобы максимально уменьшить несливаемый остаток. Крайний раз свежего я залил 4,2 литра, где интересно взять 0,2 литра, купив для замены канистру 4 литра, из отработки добавить, плюс на доливку до следующей замены. Любой двиг подъедает масло, тем более не новый, но если лить бенз на no-name заправках в подворотне у Ашота, торчать в пробках на ХХ, то за доливку, вязкость можно не беспокоиться, как это делают Andre61 и KVadim, покупать 4 литра на замену... в сервисе.
1
Фото
24.04.2017, 21:29
Москва
keragas 66/23RUS, ты еще не вырос. у меня было 14 машин: 5 опелей и из них 3 H. все машины были новыми, я ездил 200 тыс.км.
1) я меняю по 3-4 часа, а вот как я не скажу.
2) масло заливается 5 w30 и 5 w40, а для холодного климата 0w30 с опелевскими допусками.
советую вам почитать книги "руководство по эксплуатации тех. обслуживанию и ремонту" ( издательство третий рим и арт стиль).
3) тогда может быть вы научитесь измерять уровень масла и поймете сколько входит масла в двигатель.
на будущее, людей не сбивайте с толку, если вы ничего не знаете и не понимаете.
-1
Фото
24.04.2017, 23:06
Королёв
Друзья. Давайте не будем ссориться и ругаться.
2
Фото
24.04.2017, 23:13
Динская
Andre61, ты видимо в своих 14 машинах чутка заблудился фраерок московский, было бы у тебя их две с пробегом тысяч по 800 на каждой, тогда бы и умничал. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту издательства «Третий Рим» у меня в формате .pdf на телефоне, вот ссыль на онлайн-версию – http://opelastrah.ru/prilozheniya.html, где ты там нулёвки да сороковки увидел? Ещё учить меня будет уровень масла измерять, в голову себе щуп вставь через _опу – уровень мозгов измерь и их вязкость заодно.
-1
Фото

25.04.2017, 17:05
Лобня
согласен с Kerogasom, 4,2-4,5 заправочный объём!!
Фото
25.04.2017, 17:33
Москва
Mobil 152623
от 882 ?
Mobil 1 ESP от 2 дн.
Mobil 152623
Синтетическое
0W-40
1 л
ACEA: C3
OEM: BMW Longlife-04, GM Dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE A40, VW 502.00, VW 505.00


Mobil 152057
от 932 ?
Mobil 1 ESP от 1 дн.
Mobil 152057
Синтетическое
0W-40
1 л
ACEA: C3
OEM: BMW Longlife-04, GM Dexos 2, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.31, MB 229.51, PORSCHE A40, VW 502.00, VW 505.00


Castrol 15349E
от 772 ?
EDGE Professional C3 Titanium FST от 1 дн.
Castrol 15349E
Синтетическое
0W-30
1 л
ACEA: C3
OEM: BMW Longlife-04, GM Dexos 2, MB 229.31, MB 229.51, Renault RN 0700, Renault RN 0710, VW 502.00, VW 505.00

keragas 66/23RUS, не позорьтесь! читайте руководство внимательнее. лучше не пишите ничего про автомобили, а выращивайте пшеницу и ремонтируйте трактора.
-1
Фото
28.04.2017, 13:05
Динская
Andre61, ты сам-то его читал? Нарисовал список с допусками, которые покупаются производителями масел, чтобы впаривать его лохам вроде тебя почти по рублю за литр. 14 машин у него было, ты чо перекуп? А судя по нику ещё и заднеприводный. В гей-клубе своём иди рассказывай про масла и смазки... из секс-шопа.
Фото
28.04.2017, 17:30
Москва
keragas 66/23RUS, 1) я ничего не рисовал, взял это в Экзисте, в рубки "масла". я ничего не хотел никому впаривать, а тем более вам.
2) я советую вам заливать отработку от краснодарских тракторов, для вас сойдет.
3) ваши ответы говорят о вашем уровне интеллекта. свои пошлые "приколюшки" оставьте для своих краснодарских фраечков. вы уж не позорьтесь и не наводите беспредел на форуме. лимит вашего IQ стремится к нулю...
-1
Фото
28.04.2017, 22:50
Динская
Andre61, ты блин, интеллектуал голубых кровей, у GM куча разновидностей ДВС. В данной теме опелевский двиг Z18XER с фазорегуляторами. Зайди на сайт Oil-club.ru и поинтересуйся, масло какой вязкости в него лучше заливать. Тебе, сыну однополых родителей, на банке с нигролом напиши Dexos2, ты и его в двиг зальёшь. Место, где умничать про масла и смазки, я тебе уже указал. Заткни свой рот тем же, чем регулярно затыкаешь свою жопу и помалкивай.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором