?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Ошибка 001466 после замены шестерней распредвала.  

Фото
15.04.2017, 18:34
Евпатория
Машина Опель Astra H GTC, пробег 140000, двигатель Z16XER 2008 г. в. стал "дизелить", решил поменять шестерни, сальники распредвала, ну и сразу ГРМ. Вроде всё нормально, машина сразу шустрее стала. Но не долго радоваться пришлось. Проехал 600-700 км и сегодня загорелась лампочка жёлтая " машинка с ключом". Диагностика показала ошибку 001466 (ошибка неисправности механической синхронизации выпускного распредвала) Кто сталкивался, в чём может быть причина? Прошу помощи срочно кто, что знает. Спасибо.
34
Показать все ответы (27)
Фото
15.04.2017, 18:50
Челябинск
Доброго времени суток, ремонт в сервисе был
Фото
15.04.2017, 18:53
Челябинск
Проверьте магнитный клапан выпускного распредвала
Фото
15.04.2017, 18:54
Евпатория
Нет, ремонтировал у частного мастера
Фото
15.04.2017, 18:54
Челябинск
Шестерни выпускного распредвала
Фото
15.04.2017, 18:55
Евпатория
А как проверить клапан?
Фото
15.04.2017, 19:03
Челябинск

Лампа загорается на холостом ходу,или только на ходу
?
Фото
15.04.2017, 19:05
Евпатория
Она горит постоянно и при езде и на холостых.
Фото
15.04.2017, 19:07
Челябинск
Либо в сервисе,либо найти в интернете номинальное сопротивление этого клапана и сравнить
Фото
15.04.2017, 19:08
Челябинск
Ездить так точно не желательно!
Фото
15.04.2017, 19:13
Челябинск
https://www.drive2.ru/l/5345716/ вот ссылка может там что доброго найдёте
Фото
15.04.2017, 19:19
Челябинск
Вот умная речь Все вопросы о Opel Astra
LM
lmarchellol
Opel Astra
Из-за чего горит ошибка 1466?

Привет всем. Как всегда любимая проблема с ошибкой 001466.... Уже не знаю что делать. Да поменял звезды, да звук пропал , да поменял впуск\выпуск клапана на распредвал, проверил метки 3 раз уже , проверил грм . Машина не едет , а едет только на холодную... Грешу уже на мозги , может там что то сгорело или что то с микросхемой какой либо. Помогите друзья , что может быть еще ??? поменял все что можно...
Двигатель Opel Astra H рестайлинг 2006-2015
17 ответов 27.10.2015 17:38

Дмитрий Киселев
Дмитрий Киселев
ПРОФИ27.10.2015 19:46
Здравствуйте, данная ошибка дословно означает: "B" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance Bank 1 (Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 - слишком ранний угол открывания / функционирование системы ). В данном случае необходимо проверять систему изменения фаз газораспределения, саму муфту изменения фаз, также проверить и заменить датчик положения коленчатого вала, датчик распредвалов.
Проблема не в блоке управления, необходимо не просто считывать коды ошибок при диагностике, а проверять момент впрыска и воспламенения топлива, угол опережения зажигания, длительность впрыска топлива.
Фото
15.04.2017, 19:23
Челябинск
Удачи в решении данной проблемы
Фото
15.04.2017, 20:01
Евпатория
Спасибо Coss639, буду разбираться, при решении данной проблемы отпишусь.
Фото
15.04.2017, 20:28
Волгоград
У меня была проблема такая же сбились метки на шестернях, выставил правильно все пропало
1
Фото
15.04.2017, 20:33
Евпатория
yar2884 Ваш ответ понятен. Мне не понятно как они могут сбиться если они выставлены.
Фото
15.04.2017, 20:44
Волгоград
я тоже так думал пока не поправил проблема не ушла. есть почта вышлю фото

Фото
15.04.2017, 21:05
Евпатория
alexlobov1970@mail.ru
Фото
15.04.2017, 21:28
Королёв
А датчики положения меняли, может они чего хандрят?
-1
Фото
15.04.2017, 21:37
Евпатория
Shurkistan датчики не менял.
Фото
15.04.2017, 21:49
Динская
Сам делал или в сервисе? Вот цитата с astraclub.ru: «Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:
P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал.
P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п.
P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66.» Если шестерни затягивали со вставленным фиксатором распредвалов, могли сбить или сломать магнитный датчик на выпускном (с противоположной стороны от шестерни), он посажен на горячую в определённом положении – это при плохом раскладе. При хорошем – просто неправильно выставлены углы коленвал/выпускной распредвал, отклонение на 5° уже выдаст ошибку 1466.
Фото
15.04.2017, 22:35
Динская
Ещё советую поменять оба электромагнитных клапана, подающих масло к шестерням, если до сих пор старого образца стоят. В противном случае жди ошибок 001163, 001463 (впуск, выпуск соответственно) и шестерни новые недешёвые запорешь.
Фото
15.04.2017, 22:49
Евпатория
Электромагнитных клапан распредвала под каким номером идёт?
Фото
15.04.2017, 23:04
Динская
Я брал Ina и шестерни, и клапана (Ina 427 0014 10).
Фото
15.04.2017, 23:26
Щербинка
сними эл.маг.клапана и посмотри в каком состоянии сетки...
Фото
15.04.2017, 23:29
Евпатория
keragas 66/23RUS Клапана INA 3200 р. так???
Фото
16.04.2017, 00:03
Динская
Да, только у меня вот так – «Самовывоз «Российская» 11 АПРЕЛЯ 5:56
Ina 427 0014 10 Клапан электромагнитный положения распредвала Оприходован Офисом 1 шт. х 2 885 р.»
Фото
16.04.2017, 08:07
Пермь
на ЕМЕХ взял масло GM по сомнительно низкой цене, подсунули шлак в итоге запарол и клапана и шестерни в расход !!!
Фото
16.04.2017, 09:35
Новосибирск
Шестерни меняются (желательно) вместе с клапанами распредвалов. Я думаю проблема с каким то из клапанов, менял себе два года назад и шестерни и клапана все оригинал GM.
Фото
16.04.2017, 11:00
Королёв
В оригинале INA идёт. Тоже менял.
Фото
17.04.2017, 22:15
Ярославль
Правильно писали, что звезды меняются вместе с клапанами. Так что их тоже нужно было поменять. Также звезды умирают из за плохого масла или несвоевременной его замены (недостаточная или избыточная вязкость, следствие нет нужного давления в механизме регулировки фаз)

Первое что следует проверить это метки на распредвалах и на коленвалу (а там же будет видно масло, если бракованная звезда или сальник плохо запрессовали) Часто сервисы по незнанию неверно выставляют звезды - совмещают метки на них, а на самом деле они не должны совпадать, звезды ставятся по специальному шаблону. Также звезды могли уйти со своего положения если их плохо зятянули: они садятся на конус и закручиваются один раз моментом, два раза на угол. Недокрутили - звезды ушли. И самое худшее из вероятного - сбито полукольцо на распредвале, по которому датчик определяет положение, на глаз не определишь, лечится только заменой распредвала. Возможно конечно датчик положения распредвала, но я о таком не слышал, чтоб они ломались.
1
Фото
17.04.2017, 22:18
Ярославль
Про проверку клапана: сопротивление ничего особо не покажет, а вот снять, почистить и поменять местами впуск и выпуск можно (они одинаковые) Если дело в нем, то вероятно получишь ошибку по другому распредвалу (предварительно сбросив предыдущую ошибку). Но я ставлю на то, что дело не в них :)
Фото
17.02.2018, 07:12
Челябинск
А у меня забился канал подачи масла на шестерни. В головке перед обратным клапаном застряли частицы фильтра.
Фото
20.03.2018, 04:27
Новосибирск
Была такая ситуевина, криворукий мастер выставил неправильно выставил метки при замене грм, и через комп сбросил ошибку, машинка побежала как никогда не бегала, но ошибка появилась примерно через час, второй раз выставили правильно и все стало нормально
1
Фото
20.03.2018, 09:36
Королёв
Через час, а не 600 км.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором