esn1964!
Самое интересное, что это сопротивление у меня сгорело примерно на 5 году Астры (брал с ноля, сейчас машине уже 10-й год пошел). Но у меня из-за этого вентилятор вообще НЕ включался, что ближе к лету стало приводить к перегреву двигла, и загорелась "машинка с ключом". Сервисники выяснили, в чем причина - в этом самом долбаном сопротивлении вентилятора. Поскольку вентилятор в комплекте с резистором стоил кучу бабла, умелец из сервиса просто запаял мне его, и Карлcон ожил. Сейчас мне сказали, что у меня датчик в термостате из-за его неисправности просто умер - сегодня он стал выдавать вместо реальной температуры константу в 73 градуса (даже при заведенном двигле), из-за чего электроника неправильно выставляет качество смеси, так как думает, что даже на холодную двигло горячее (73 гр.). Отсюда загорелся ЧЕК. Но вот Экзист уже поздненько вечером сообщил, что новый термостат прибыл, завтра получу и буду договариваться о времени на замену. Потом, конечно, отпишусь.