?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Иногда включается вентилятор радиатора при Т менее 70 градусов.   Вопрос решен!

Фото
14.03.2017, 09:11
Пермь
Стал замечать включение вентилятора радиатора при невысоких температурах ОЖ, и вроде как частота таких включений со временем увеличивается. А сегодня вышел утром из дома, завожу двигло - а карлсон вдруг врубился сразу на полные обороты. Выключил двигло, подождал, снова завел - опять работает вентилятор. Погрел движок до 30 градусов, немного переехал на парковке в более удобное место - слышу: затух. Пока ехал до работы - все нормуль. Что за дела, интересно? Скатался к сервисникам на оп-ком, прибор неисправность датчиков не показывает. Но показывает, что термостат работает некорректно (то есть, радиатор теплый даже при 50 градусах ОЖ). Но термостат - это одно. Почему карлсон-то включается не по делу? Кто что скажет?
16
Показать все ответы (9)
Фото
14.03.2017, 09:32
Санкт-Петербург
Термостат электромеханический, должен включать вентилятор при 108 градусах вроде. У тебя он под замену, его уже клинит
Фото
14.03.2017, 10:34
Сергиев Посад
OPcom подключить и посмотреть что пишет, без опкома будешь тыкать пальцем в небо пока не поменяешь все элементы системы охлаждения. термостат в принципе не дорогой, для начала его махнуть, если не вылечит то диагностика)
Фото
14.03.2017, 11:17
Пермь
Александр Молодцов, я ж написал, что ОП-Комом сервисники прозвонили: только термостат показал отклонения от нормы, а датчики ошибок не дали на прибор!
Фото
14.03.2017, 11:18
Пермь
Термостат уже заказал родной Опелевский в Экзисте.
Фото
14.03.2017, 12:02
Новосибирск
А кондиционер не включен? Если вентилятор один на 2 радиатора то он может срабатывать из-за кондера.
Фото
14.03.2017, 12:31
Пермь
Кондиционер включаю только летом
1
Фото
14.03.2017, 18:01
Новосибирск
Ну это же Епель, иногда он начинает жить своей жизнью!!!
-3
Фото
16.03.2017, 14:57
Узловая
Датчик температуры охлаждающей жидкости накрылся. Эбу думает, что кипит и врубает вентилятор. Посмотрите в системном меню экрана головного устройства какая температура , наверняка будут интересные значения.
Фото
16.03.2017, 16:19
Пермь
А Вы думаете, рткуда я вщял темп-ру менее 70 гр.? Чем это значение интересно. Более ио
Фото
16.03.2017, 16:20
Пермь
Более того, оп-ком показал, что датчики в порчдке. Скорей всего, завоздушенность системы.
Фото
17.03.2017, 09:24
Сергиев Посад
лучше от круза заказал бы там тарелка металлическая а не резинка артикул 55597008
Фото
17.03.2017, 10:24
Пермь
Ну сервисники сказали, что они рекомендуют оригинал. Ну я и взял, хотя читал я про про Крузовский.

Фото
17.03.2017, 19:57
Санкт-Петербург
В моем случае, при похожих симптомах, сгорело дополнительное сопротивление вентилятора радиатора, поэтому включается сразу вторая скорость вентилятора. Лечится заменой вентилятора в сборе с доп. сопротивлением.
Фото
17.03.2017, 20:47
Пермь
esn1964!
Самое интересное, что это сопротивление у меня сгорело примерно на 5 году Астры (брал с ноля, сейчас машине уже 10-й год пошел). Но у меня из-за этого вентилятор вообще НЕ включался, что ближе к лету стало приводить к перегреву двигла, и загорелась "машинка с ключом". Сервисники выяснили, в чем причина - в этом самом долбаном сопротивлении вентилятора. Поскольку вентилятор в комплекте с резистором стоил кучу бабла, умелец из сервиса просто запаял мне его, и Карлcон ожил. Сейчас мне сказали, что у меня датчик в термостате из-за его неисправности просто умер - сегодня он стал выдавать вместо реальной температуры константу в 73 градуса (даже при заведенном двигле), из-за чего электроника неправильно выставляет качество смеси, так как думает, что даже на холодную двигло горячее (73 гр.). Отсюда загорелся ЧЕК. Но вот Экзист уже поздненько вечером сообщил, что новый термостат прибыл, завтра получу и буду договариваться о времени на замену. Потом, конечно, отпишусь.
Фото
20.03.2017, 10:03
Санкт-Петербург
я тоже по советам в интернете поменял плавкий термопредохранитель, поставил на 163 градуса взамен сгоревшего. Какое-то время ездил, вдруг проблема возобновилась. Поехал в сервис, говорят доп. сопротивление, я поскандалил немного, т.к. только отремонтировал, поехал домой, залез под машину, снял доп. сопротивление, проверил предохранитель - норма, проверяю само сопротивление - обрыв. Посмотрел внимательней, покачал смотрю оно лопнувшее. Паять вольфрамовую проволоку не судьба, пришлось покупать вентилятор в сборе (Bosh). Устанавливал сам. Достается через верх вместе с корпусом, отворачивается три винтика в районе электродвигателя и снимается.
Фото
20.03.2017, 16:44
Пермь
Сегодня в сервисе поменяли термостат и датчик темп-ры ОЖ. Стерли ошибки. Все работает теперь как часы.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором