?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

вопрос по шестерням  

Фото
26.08.2016, 10:50
Красноярск
Подскажите пожалуйста! Планирую брать астру 2014 год, 1.8 МКПП, начитался про проблему с шестернями. Хотя многие говорят что после 2010 года эту проблему устранили на заводе. Так ли это? Спасибо!
26
Показать все ответы (19)
Фото
26.08.2016, 10:56
Россошь
Со временем, любая машина становится ОПЕЛем. Не парь себе мозги. Если сейчас задумаешься АУДИ взять,наслушаешься товарищей окажется и там какие то проблемы бывают. Даже велосипеды ломаются. Удачи.
Фото
26.08.2016, 11:21
Нефтеюганск
А еще почитай об МКПП f17, теплообменнике, проводах в задних дверях, поворотниках/сигнале (cim модуль), воде в салоне через двери, модуле зажигания, термостате...
Фото
26.08.2016, 11:23
Королёв
Уменя 8 го года. И шестерни поменял, и воду видел. И обе двери сам сделал. И даже в багажнике переломились провода. Но, всё равно, доволен. У всех машин есть косяки и детские болезни.
1
Фото
26.08.2016, 11:24
Королёв
Да. И модуль тоже менял.
1
Фото
26.08.2016, 11:25
Королёв
И сим модуль глючил.
1
Фото
26.08.2016, 11:30
Красноярск
так я не пойму, не рекомендуете к покупке?
Фото
26.08.2016, 11:30
Россошь
Щас наачитается, подумает и на маршрутке на работу будет ездить.
Фото
26.08.2016, 11:34
Нижний Новгород
У каждого свои тараканы в голове...
А если ты хочешь приобрести ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, то не в этой жизни..., его еще не изобрели!
Фото
26.08.2016, 11:35
Россошь
Никто не отговаривает и не уговаривает, у тебя своя голова, тебе объясняют, что с любой машиной трудности, тебе перечислили именно на этой.
Фото
26.08.2016, 11:36
Красноярск
я задал простой вопрос, устранили этот недостаток или нет. а вы тут развели демагогию, у кого какие тараканы в голове и прочее. достаточно было ответить да или нет.
Фото
26.08.2016, 11:42
Ярославль
Тут хотят сказать, что: 1) все машины ломаются и если уж на то пошло, то сравнивать нужно с какой то, а не просто рекомендовать или нет 2) тут ветка форума про астра, а значит тут все ее будут рекомендовать 3) шестерни и старого и нового образца ломаются, но новые крепче и живут дольше 4) нужно при покупке в принципе смотреть на состояние шестерен, не важно какого года машина, и представлять сколько стоит ремонт, если проблема есть

Если шестерни будут единственной проблемой, а предложение вкусное, то можно и взять - полная их замена с клапанами и грм не будет дороже 26 000 + работа
3
Фото
26.08.2016, 14:03
Нетешин
У меня машина восьмого года, поменял модуль зажигания и усилитель руля, так как сгорел двигатель, с шестернями пока все ок (тфу тфу). И как многие тут писали, машиной доволен, бери.
Фото
26.08.2016, 14:28
Тула
у меня 11 года все исправлено
Фото
26.08.2016, 14:57
Череповец
Машина 2008 года. Всё в порядке!!! (тьфу-тьфу-тьфу!!! ) :-))
Фото
26.08.2016, 15:19
Россошь
Если клином сходится один единственный вопрос с проблемой шестерён, я думаю не стоит в таком случае покупать эту машину. А в устранении этой проблемы знают только инженеры опель.
Фото
26.08.2016, 20:56
Нефтеюганск
2007 год 1.8 AT, немецкая сборка, 224тыс пробег, тфу тфу тфу, что за шестерни у вас ломались не знаю,машина танк, но с буалячками,без них машин не бывает, вроде. Юзаю, нет, убиваю астру пять лет, если бы знал про эти болячки раньше, то все равно купил бы ее. Когда брал на ней было 60тыщ. Главное не про.... прокладки теплообменника, друг упустил этот момент и на аналогичной астре с механикой горя хапнул.
2
Фото
26.08.2016, 23:35
Щербинка
Это не все болячки Астры
Фото
27.08.2016, 11:07
Калуга
Проблем нет с ними. ближе к 100 000 пробега придется заменить сальники распредвалов. Никогда не заливай масло GM. Это лукойл в чистом виде. Разливают на 1й линии. Сажи от него много. Лей мобил 5.30 ESP серии.
Фото
27.08.2016, 13:52
Тула
Машина отличная, сам на такой езжу с 2014 года (брал новую). Болячек не больше и не меньше чем у других. Самое главное, что все они без проблем устраняются, были бы деньги и грамотные слесари. Про шестерни фазорегуляторов проблема реальная, но как повезёт. Кто то на 100 тыс. км пробега их меняет вместе с ГРМ (рекомендуется так) и скажет тебе, что проблема с шестернями давно устранена. А мне не повезло. Застучали шестерни через полтора года на пробеге 10000 км (езжу мало). При пуске на холодную характерный стук до 5 секунд, потом всё норм. Затем выскочила ошибка 0011..., т.е. датчик впускного распредвала отметил нарушение угла его установки, за пределами нормы. А проблема, в общем то, не в самих шестернях фазорегуляторов. Их действительно улучшили несколько лет назад (материал лучше), хотя конструкция и принцип работы та же и прямо скажем не самая удачная (как и у HONDA, проблема типичная для движков 2.4 литра, и других именитых "надёжных" автопроизводителей). Но суть проблемы в моторном масле GM DEXOS 2, которое лили официалы и льют те кто от них остался и некоторые послушные опелеводы. Данное масло убивает двигатель, у кого то быстрей, у кого то медленней. Масло совсем не моет двигатель, так как оно малозольное (щелочное число 5-7). В результате внутри движка происходит закоксовка, масло не может быстро, а то и вовсе проникать куда должно. Поэтому клапана, которые регулируют подачу масла в шестерни, зачастую не обеспечивают нужного объёма, а соответственно и давления. Шестерни начинают работать не штатно, приближая конец системе фазорегулирования. Есть и другие факторы конечно, но изложенное первично. Конкретно я, получив первые неприятные симптомы умирания шестерён фазорегуляторов, слил DEXOS 2 (никогда его не залью больше), заменил электромагнитные клапана положения распредвала (которые масло качают в шестерни, их канальцы зашлаковываются первыми),промыл движок и залил нормальное полнозольное масло (бренд любой, главное - щелочное число должно быть больше 10). Цена вопроса 10000 рублей, вроде не мало, но и не запредельно. Сейчас характерный стук пропал, хотя я отмечаю иной раз при холодном пуске, что звук скорее всего не как у здорового движка, может придираюсь, так как знаю проблему. Однако в повседневной эксплуатации движок работает как швейцарские часы, не дизелит, что бывает как раз в процессе умирания шестерён. Если сказать про автомат, то надёжней старого проверенного Айзин - 17, как в ОПЕЛЬ АСТРА Н 1.8, не найти. Одна из лучших АКПП. Короче я машиной доволен, а болячки и проблемки есть у всех, иначе не было бы работы у сервисов и не покупались бы новые автомобили. При покупке авто послушай как пускается на холодную и как работает дальше. Стуков и звуков работы дизельного мотора быть не должно.
2
Фото
27.08.2016, 19:31
Красноярск
А по поводу коробок f17 какая информация? Читал что не вывозят они мотор 1.8
Фото
27.08.2016, 23:23
Москва
Умирает в основном впускная из-за неправильного расположения мотора, если посмотреть на мотор то видно что он наклонен выпуском вниз самую малость,вся проблема в этом,за ночь все масло стекает на выпуск, машина заводится без масла на впуске и первые 3-5 сек работает на сухую вот и все,ещё фактор само масло,если сидеть на gm то 100% она умрёт это масло начинает гореть после 3000-4000 т.км
Фото
28.08.2016, 16:55
Нахабино
С маслом со всеми согласен, сам лью Mobil 5w40, жрет минимуи (0,4/1000) на 103000км. Заменил катушку зажигания и термостат, (считаю это нормой), заодно и диски, но только не ОРИГИНАЛ! Поставил Brembo, очень доволен. Начал трещать ролиг ГРМ, 4000р. За комплект + 3500р. Замена считаю нормой. Короче, авто даволен!!!!
2
Фото
28.08.2016, 16:59
Нахабино
У всех авто есть недостатки. Вы не задавались вопросом, почему мало магазов по продажам зап.частей на opel?
Ломаются редко.....
Если следить за авто, то и она к тебе будет благосклонно!
Фото
29.08.2016, 11:09
Ярославль
ТвинПОРТ есть только на Z18XEP, где нет фазорегуляторов, на Z18XER нет твинПОРТА, но есть фазорегуляторы :) Не надо путать.

И по поводу недостатка масла в шестернях при пуске не совсем правильно. При остановленном двигателе шестерни стоят на механических стопорах. При снятом ремне у умершей шестерни можно заметить люфт - это как раз умер этот стопор и он гремит при пуске. Именно из за этого люфта и ударов при пуске дальше разбиваются сальники распредвалов и сама шестерня. Отсюда течь масла (можно при покупке скинуть верхний кожух грм и посмотреть сухой ли ремень) и ошибки по датчикам. Через несколько секунд после пуска появляется давление масла и отжимает механические стопоры, тогда грохот (при сломаной шестерне) пропадает. Кому интересно можете болгаркой распилить сломанную шестерню :)

По поводу масла спорить не буду, но озвученные тут мнения расходятся например с ойл клубом. С уходом GM не думаю, что хороший вариант оставаться на оригинальном масле, но можно перейти на Lukoil Genesis Claritech 5W-30, которое является качественным аналогом оригинала. Кстати, у предложенного масла щелочное число выше чем, например, у Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Вот и делайте выводы.
3
Фото
29.08.2016, 11:14
Ярославль
Механическая коробка может развалиться (дифф, подшипники) при эксплуатации при недостатке масла. Так что необслуживаемость механики это фэйк, нужно после покупки слить старое масло (проверив его чистоту) и залить новое до пробки и 400 мл. сверху. Также проверить чистоту сапуна, иначе выдавит масло через сальники приводов.

При нечетком включении передач меняется дешевая втулка в штоке переключения передач.
2
Фото
30.08.2016, 21:18
Москва
Очень часто систему Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта. Принципиальная разница состоит в том, что в Twinport изменяется сечение канала, а в другом случае длинна. Устройство изменения длинны реализовано например в Z18XER. Так же иногда Twinport путают с системой изменения фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). Это две совершенно разные системы, использующие различные принципы управления смесеобразованием. Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER. Система Twinport реализована в Z16XEP, Z16XE1,Z14XEP, Z10XEP
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором