?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Ошибка 1191  

Фото
10.07.2016, 17:48
Киров
пропала динамика,турбина подхватывает после 2200 оборотов только,на низах вообще тугая,может было у кого такое?
14
Показать все ответы (7)
Фото
10.07.2016, 19:06
Иваново
Начинать с клапана управления турбиной - он находится на правом переднем лонжероне вместе с сигналом. К датчику (клапану) идут две трубки. Трубки снять, побрызгать вэдешкой (клапан), насосом продуть (без фанатизма) там сетка бывает засоряется. Затем посмотреть шток привода турбины - он идет спереди от чупа - чупса в мотор. В этом месте тоже не редко закисает. Опять же побрызгать вэдешкой. Если не помогает - разбирать турбину и чистить изнутри. Ну и если есть сажевый фильтр - его удалять!
Фото
10.07.2016, 20:12
Киров
На счет турбины она новая да и клапан менял это ты про перенадув думаешь ,ошибка о том что (P1191 Низкое давление в магистрали B-049) вот про какую магистраль думать?И сколько должен насос в баке давить атмосфер?Я как бы на него грешу.
Фото
10.07.2016, 20:14
Киров
И сажевого фильтра нет,только катализатор стоит,ну на выхлоп хорошо проходят газы
Фото
10.07.2016, 20:15
Киров
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали B-049
Фото
10.07.2016, 21:32
Иваново
с таким я не сталкивался. а если ошибки сбросить, то они опять появляются?

Фото
10.07.2016, 22:58
Гатчина
У тебя турбина отключается что ли
Фото
11.07.2016, 07:06
Нижний Новгород
Посмотри визуально как шток заслонки турбины реагирует на изменение оборотов, и посмотри за расходом...
У меня были те же симптомы... Шток приподнимался только немного - расход увеличился до 9,5 литров, динамика паршивая до 2300 об/мин. Съездил на диагностику - заменил клапан управления турбиной и лямда зонд - сейчас всё OK
1
Фото
11.07.2016, 07:19
Киров
Турбина работает отлично,на холостых скидываю трубку то шток уходит ,про клапан управления турбиной я знаю,была проблема перенадува,заменил и все заработало,тут в другом,на низах вялая и подхват турбины поздний ,вот Лямда это уже похоже,по расходу ездил в отпуск то трассу выдал 5.1 на 850 км пробегу про скорости средней 89 км
Фото
12.07.2016, 08:08
Климовск
Р1191 - низкое давление в топливной магистрали CommonRail, турбина здесь непричём. Плохой разгон турбины связан с низкой подачей топлива, так как она разгоняется выхлопными газами. Может быть неисправен клапан, регулирующий давление в магистрали или износ ТНВД. Лямбда зонд влияет только на клапан EGR (рециркуляция отработанных газов). Я на своём авто вообще заглушил канал рециркуляции и отключил клапан EGR и ничего страшного не произошло.
Фото
12.07.2016, 08:18
Киров
А ЕГР заглушил без прошивки?
Фото
12.07.2016, 08:42
Климовск
Клапан находится слева на торце топливной рампы (рампа это толстая труба, от которой трубки на форсунки отходят). На нём разъём электрический. Справа на рампе стоит регулятор давления. Давление на холостых должно быть не менее 635 атм. (63,5 МПа). На моём около 300 атм. и пока работает. ЕГР заглушил без прошивки, где-то прочитал, что лямбда программно не отключается и не стал париться. Единственное, чек загорается - неисправность ЕГР, но на скорость не влияет. Всё собирался блок управления обмануть - подать +5 вольт вместо лябда зонда, но руки так и не дошли.
Фото
12.07.2016, 21:42
Киров
Надо ехать мерить давление значит,а по ЕГР чек горит постоянно?
Фото
12.07.2016, 21:46
Киров
А дорого делать ТНВД не знаешь?
Фото
12.07.2016, 21:53
Киров
Ты не снимал этот клапан? Может там хитрость какая нибудь, две гайки стоят они не чего не регулируют?
Вопрос решен. Тема была закрыта автором