?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Ошибка P068506   Вопрос решен!

Фото
21.06.2016, 15:10
Москва
Ошибка P068506 Низкое напряжение цепи главного реле.

Стою в пробке, хлохнет двигатель, лампы все горят. Начинаю заводить стартер не крутит тишина, после 20 сек еще пробую давалась работает в штатном режиме. Ошибку считал указана выше.
Ещё при ВКЛ зажигания (ДВС не ВКЛ) стоит какой-то электрический гул в вентилятора.

Как с этим бороться подскажите?
Проводка или нет?

Z18xer акпп
3
Фото
21.06.2016, 15:12
Москва
Извините за ошибки Т9 (((
Фото
21.06.2016, 15:28
Москва
На , почитай - твоя проблема:
Пишу с аккаунта друга. Не суть. Самостоятельно решил проблему подобную. Эта тема с форума в поиске первая на яндексе по запросам по кодам ошибок, поэтому сюда и напишу решение. Раз уж мне помогли чьи то ответы - может и мой ответ кому то поможет. Значит так, машина в одно утро просто не завелась, стартер крутит но не схватывает. Попутно пропали звуки из под капота или из под заднего сидения - типа бензонасос не часает.. Хотя может это и другие звуки. До этого еще была такая тема, что машина как то дольше стала заводиться... То есть сначала я крутил стартер 1 секунду и она заводилась сразу, то как то резко она перестала так быстро заводиться, приходилось крутить стартер по 2-3 секунды.. Неприятно - но я грешил на свечки... и зря... тем более так резко она не стала бы плохо заводиться.. а тут прям очень заметно... садишься в машину по привычке чутка ключ держишь и отпускаешь - а тут раз, и нифига не завелась.. ну да ладно... в общем, машина не завелась, хорошо что рядом была девушка со своей машиной, ну мы на ней и поехали на работу... потом эти ноябрьские праздники были - машина стояла.. потом еще выходные... а я все почитывал форумы... оказалось на форуме зафиры описывали такую же проблему... у меня были ошибки на педальном тесте 068506 и 060130... (первая ошибка сначала была другая, но тоже связанная с ЭБУ, но после того как скинул клеммы на 5 минут с аккумулятора, то стало в постоянку высвечивать эти 2 ошибки) Год назад у меня перегорел предохранитель, и тоже писало про ЭБУ.. тогда перепугался.. сейчас нет.. предохранители проверил - целые.. на зафирском написали про плохую проводку.. фотки есть, но не на моем телефоне - скину позже если не забуду..
в общем суть в том, что из под блока предохранителей под капотом уходит такая коса проводов в защитной гофре, она идет к блоку управления двигателем (ЭБУ - электронный блок управления, ECU) и в месте изгиба гофры с проводами (лично у меня рядом с ЭБУ - где на клипсе на двигателе провод изгибается почти на 90 градусов, у кого то ниже, рядом с площадкой аккумулятора (АКБ) такой же изгиб) эти провода внутри портятся... Они трутся о гофру изнутри... проводки перетираются, гниют и пропадает сигнал в ЭБУ. Есть еще и другая проблема связанная с этим - это проблема с вентилятором... У кого то не нормально работают скорости вентилятора в салоне (я так понял).. типа либо на 1й, либо на последней... или же переключение не плавное, или вообще перестает работать вентилятор, либо выгорают пердохранители и что то там еще... я не вдавался в подробности - просто удруг кого коснется - будет за что зацепиться...
В итоге я взял тестер, там есть проверка сопротивления (для совсем простых людей стараюсь). присобачил на концы проводов тестера тонкие иголки - чтоб можно было тыкать прям через изоляцию... разобрал косу проводов, нашел подозрительные, проверил... было 2 провода битых.. вырезал проблемный участок, вставил кусочки других... готово.. машина работает. Если кому то надо будет - можете написать... смогу подьехать и починить - если у вас те же симптомы, или вентилятор не работает, или вовсе машина не заводится с ошибками 068506 и 060130... провода проверить не долго, заменить тоже... стоит это не дорого - одна только диагностика у автомастерских стоит 1000 руб, + потом они будут выдумывать всякие небылицы по поводу ремонта.. то ЭБУ поменять, то еще что то.. проблему будут год искать по 1000 в час минимум.. я вчера пока делал, подумал о том, что никто, кроме нас самих, не заинтересован сделать нашу машину. Никто. В общем если что - пишите в личку..
3
Фото
22.06.2016, 02:15
Москва
Спасибо за ответ!
В итоге потупив у машины выяснил поломку. Виноват Карлсон внешний, определил тем что при включении его он чуть клинит или коротит и так как он включается через центральное реле при ВКЛ берет много напряжения в следствии идёт ошибку 068506 и вырубает эбу ДВС.
С этой версией согласился электрик по жопелям типа профи, который несмог решить проблему. Проверил он по схемам и взял себе на заметку такую проблему.
Ещё по проводке, очень много в инете написано, что коса от эбу ДВС до блока где предохранители очень часто простираются провода.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором