Ну я бы не сказал, что это норма. В двигателе реализована система регулирования фаз газораспределения за счет хитрых шестеренок распредвалов. При старте двигателя, когда еще нет давления масла, шестеренки стоят на стопорах и в идеале неподвижны относительно валов. Если этот механизм изнашивается, то шестенни начинают греметь. Потом появляется давление масла (как раз несколько секунд после запуска) и грохот пропадает. Непосредственно это не является причиной замены, но эти удары со временем разбивают сальники распредвалов (течет масло) и разбивают сами шестерни (постоянный дизельный звук, ошибки по датчикам распредвалов)
Лично у меня как раз были такие звуки при старте, до кучи была течь масла из сальника выпускного распредвала, но ошибок еще не было. При снятии ремня и фиксации распредвала, шестеренка на нем болталась (немного, на несколько градусов), то есть стопор был разбит.. Естественно, шестеренка пошла под замену