?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Ошибка Р0011-66   Вопрос решен!

Фото
02.04.2016, 04:11
Томск
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Как я ранее уже писал про поршня и шатуны выписал все новое. Собрали на СТО, завели, но машина неустойчиво работает на холостых оборотах и выдает код ошибки Р0011-66 и Р0014-66 (позиция механического распредвала вне диапазона рабочих характеристик). Пока не прогреется вообще раза со второго-третьего только заводится. Мне кажется что на СТО неправильно выставили метки но мастер уверяет что все правильно сделал. У кого какие мнения на этот счет. А плюс ко всему еще и датчик давления масла загорелся!!! Вообщим настроение на нуле, полтора месяца без машины!!!
13
Показать все ответы (6)
Фото
02.04.2016, 07:05
Калининград
Не люблю я такие сервисы.
Фото
02.04.2016, 09:56
Серпухов
Косяк при сборке, если метки "эээ.. отВичаю, по братски, от души" поставили верно то смотреть проводку, ДПКВ, ДТОЖ, ДПРВ .... датчик давления масла, либо при установке коса проводки повреждена, а она в этом "ведре" полное гавно, и гниет ..... либо микромметр и нутромер не конек данного СТО ... (сейчас в ремонте рено дастер, так там вообще масло в кисель свернулось, но лампа давления масла все равно гасла.... делайте выводы ((( )
Фото
02.04.2016, 10:15
Томск
Похоже шестерне распредвала впускной хана, скорее всего в клапан который управляет этой шестерней какой то мусор попал (соринка, стружка и т.п.) и его заклинило... По сути косяк сервиса))) но боюсь, что добиться у них ничего не удастся...
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=139161
Фото
02.04.2016, 16:26
Москва
Ошиблись на пару зубьев ГРМ либо шестерня грм.Если бы сам датчик-не завелась бы.
Фото
02.04.2016, 18:03
Томск
Спасибо за участие! С датчиком масла разобрались (оказалось не долили до уровня), датчик погас. А вот разбирать будут только в понедельник (проверять установку меток). Так что сижу весь в ожидании чуда и лопачу интернет. Вопрос к "Иван Александрович К", а что может быть с шестерней распредвала, на вид вроде никаких повреждений при снятии не было???
Фото
02.04.2016, 20:28
Томск
Там перегородки внутренние ломает... Если ошибка погасла то думаю она целая... Вы ведь на ней не катались, нагрузки на двиг не было.
Фото
02.04.2016, 23:40
Россошь
Эти ошибки Р0011-66 и Р0014-66 не правильно установлен угол ГРМ. Вся инфа скрыта в коде симптома, например по выпускному распредвалу:P0014-66 - не работают вообще, потому как неправильно выставлены углы коленвал/распредвал. P0014-63 - в целом работает, но хреново. Недостаточная производительность шестерен, не держат углы и т.п. P0014-62 - иногда работает, это как бы начальный этап развития P0014-66. Обращать внимание надо на цифры после-. Но как вариант шестерни под замену, не достаточное давление масла, уровень ты уже проверил. В общем трудности в этих движках с маслом и механические (углы ГРМ и шестерни).
Фото
03.04.2016, 09:47
Томск
Доброго времени суток. "Валерий Олегович 1978" спасибо за разъяснения но я могу пояснить следующее (извините за каламбур), двигатель работал нормально до ремонта, таких ошибок не было, меняли поршня в сборе и шатуны (так как мой четвертый поршень был под замену и подогнуло шатун). На СТО машина приехала своим ходом, да троила, да дымила, не было мощности, но вот после сборки вылезли вот эти две ошибки и на холстых плавают обороты и заводиться нормально, но потом ее начинает трясти и глохнет. Такое поведение пока не прогреется, но даже на прогретой обороты плавают и машина дергается. Пробовал проехать по городу, тянет нормально но иногда на светофорах может заглохнуть и все также колбасит на холостых. Жду понедельника, будем смотреть с мастерами установку углов валов. По результатам отпишусь.
Фото
03.04.2016, 11:49
Тверь
пусть проверяют метки на распредволах. сам работаю в од опель. через день приезжаю после гаражных заменах грм и ремонтах двс. симптомы именно эти же.
Фото
03.04.2016, 15:24
Томск
Доброго времени суток!!! Завтра иду на СТО посмотреть как установлены метки. Просветите меня люди добрые пожалуйста как они (эти метки) должны точно стоять. Я понимаю так: через центр шкивов проводим линию и самые близкие места на шкивах там и должны быть точки???? А то завтра не хочется выглядеть профаном да и не хочется лапшу с ушей снимать!!!! Заранее спасибо!
Фото
03.04.2016, 19:28
Томск
Ссылку на форум прочитай или Shop Manual найди там все сказано...
Фото
04.04.2016, 11:11
Тверь
на звезды распредвалов выставляются кондуктора. снимается клапанная крышка в торцы распредвалов вставляется планка. коленвал ставится по метку
Фото
04.04.2016, 11:44
Томск
Спасибо всем за участие! Так и было валы поставили ровно в разбег друг от друга (типа как на японских авто). Как и советовал "Валентин Тверь" в торцы распредвалов вставили планку и выставили метки. И о чудо-все заработало. Проверил опикомом ошибок нет! Еще раз спасибо за участие и советы!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором