?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

МКПП плохо включается 1-я передача.  

Фото
17.11.2015, 17:54
Одинцово
1-я передача то включается хорошо, то пряма "втыкаю" с силой, степень прогрева двигателя и прокачка сцепления не влияет. Коробка не гудит. Все остальные скорости включаются как по маслу. Движок Z16XER. Может кто знает что такое и как с этим бороться?
16
Показать все ответы (9)
Фото
18.11.2015, 22:13
Краснодар
Не обращайте внимания,такая ерунда и на фольцвагенах есть,какая-то недоработка инженеров,у самого тоже самое,уже привык.
Фото
18.11.2015, 23:19
Старый Оскол
Тоже плохо включается вот говорят поможет,буду делать на выходных http://www.opel-astra-h.dv13.ru/korobka-peredach/regulirovka-privoda-upravleniya-korobkoj-peredach/
Фото
24.11.2015, 17:10
Санкт-Петербург
Не слушай их!
если машина б/у и большой пробег меняй сцепление
Фото
26.11.2015, 09:03
Пермь
сцепление та тут причем )))))
Фото
26.11.2015, 10:00
Москва
поезжай к хорошим спецам должно как по маслу всё включаться у знакомого одним пальчиком все включается сам проверял
Фото
29.11.2015, 16:23
Пермь
кто нибудь пробовал или нет , как результат
Фото
04.02.2016, 19:23
Москва
Кулиса рычага кпп.
Фото
26.02.2016, 18:21
Оленегорск
Сразу говорю что я на своей эту процедуру не делал но попробую. Такая же беда особенно на холодную включаются плохо
передачи. Сцепление тут совершенно не причём !! Мне толковый автослесарь посоветовал поменять заднюю подушку двигателя. Он сталкивался с такой бедой . Просто я на форумах читал что это механики немцы за Сталинград мстят)) все сразу бегут сцепление менять а в итоге такой же результат!! И не разу не слышал пойду ка я подушку поменяю. А он рассказывал меняй подушку раз в год и забудешь эту беду. Чуть потеплее будет поменяю напишу результат. Напишите может кто менял подушку и результат . С уважением Александр.
Фото
27.02.2016, 02:22
Тобольск
Какой, нафиг, Сталинград, если у меня немецкая сборка для немецкого рынка, а тоже первая передача не всегда норм включается. Обычно нормально, но бывает что приходится дергать. Пробег 90 т. Как-то в сервисе попросил проверить масло в коробке, так механик сказал что масла там что-то многовато и, засранец, слил часть. Я даже не успел возразить. Масло еще с завода. Механик сказал что на заводе немцы всегда масла чуть переливают. Ну, не знаю что это, но такое впечатление что стало чуть хуже после слития масла.
Черт побери, проехало авто 90 тыс на родном масле с "перелитым" уровнем и всё нормально, ничего не выдавило, так нахрена надо было сливать?
Фото
29.02.2016, 10:50
Ярославль
У опелей многих опелей (не на тросовых коробках) есть пластиковая втулка, которая соединяет шток, который выходит из коробки, и шток, который идет к вертолету. Ее видно из под капота сверху, можно посмотркть люфт в ней. Как правило втулка стирается, из за этого не четкой включение 1ой и 2ой (зависит от износа) Нужно купить эту втулку и два штыря (хз как называются) Стоит копейки, меняется легко. Нужно начать с этого.

Потом регулировка рычага переключения передач: снимаете обивку рычага в салоне, двигаете рычаг влево, в отверстие вставляете нужного диаметра штырь (сверло например), тем самым блокируете рычаг. Потом лезете под капот, где шток входит в коробку есть штырь подпружиненный, его нажимаете, блокируете в коробке. Потом лезете под машину, там ослабляете затяжку регулировочного винта на штоке (в том месте, где он из салона на улицу выходит) и затягиваете. Вынимаете штырь в салоне, подергаете рычаг - фиксатор под капотом сам отскочит.

И вот после этого уже если будут проблемы думаете над сцеплением, поломкой синхронизаторов в коробке и т.п.
Фото
27.03.2016, 09:34
Омск
тоже плохо включаютя,поменял шток 2 шплинта сальник толу не дало
Фото
29.03.2016, 10:23
Ярославль
А регулировку тоже делал? Тут ведь не факт что дело именно в этом, но нужно последовательно от наиболее вероятного и наименее затратного идти.
Фото
29.03.2016, 13:44
Бобруйск
В моторном отсеке посмотрите на крестовину, если есть люфт в соединении , поменяйте две втулки(не знаю как точно они называются, может пальцы, короче ,если эту хрень снять и посмотреть сбоку, то она напоминает гильзу от АК)))))
PS. Если в этом причина, то скоро перестанет включаться вторая)))
1
Фото
29.03.2016, 13:48
Бобруйск
Забыл написать. Если пластиковая крестовина разбита, как орган плечевой - ее тоже надо поменять(ребята будьте веселей, форум какой то вялый)
Фото
09.04.2016, 09:18
Санкт-Петербург
замена сцепления.или замена муфты 1 передачи.
Фото
ndb

11.04.2016, 21:39
Киев
Та же фигня. Скажу сразу, что вертолет и пальцы - маловероятно. Шток тоже маловероятен, хотя у меня выработка на 120000 небольшая но имеется. Замена сальника - полезная штука. В остальном - сцепление!!!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором