СПАСИБО всем за ответы! На данный момент БК показывает 13,4л, что с ездой большей частью по городу и прогревами, считаю нормально. Расход снизился после ремонта/замены модуля зажигания (даже не предполагал такой сильной зависимости). В один момент, в декабре, затроил мотор. Просмотр форумов и считывание ошибки однозначно указали на модуль. Пока ждал новый, нашел пробой и потенциально проблемные места на старом (На форумах места пробоя у всех выглядят идентично). Восстановил изоляцию следующим образом: заглубил место пробоя (локальная точка диаметром 2мм), дорожку от дуги, как делают на форумах, не заглублял, т.к. посчитал это ошибкой. Дорожка от дуги-это след от поверхностного перекрытия. Эту дорожку плавно сточил надфилем до полного ее исчезновения, поверхность после зашлифовал конфискованной у жены пилкой для полировки ногтей (там 4 типа зернитости). В итоге изолятор получился слегка эллипсным, но без раковин. Засверленное место заполнил нейтральным силиконовым герметиком (белый Казанский), получилась такая пломбочка. Сверху затем в несколько слоев уложил каптоновую ленту. Ее-же сверху (под резиновые колпачки) наложил на остальные изоляторы. Ради интереса проехал на отремонтированном около 1700 км, проблем никаких не возникло. Осмотрел изоляцию-никаких изменений. Все-же заменил новым, этот лежит в запасе.