?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Z18XER механика тупит в районе 3500 оборотов  

Фото
03.04.2015, 10:05
Москва
Подскажите у кого как едет Z18XER c механикой, не пойму у меня норма или проблема.
У меня плавный ровный разгон до 3000 потом с 3 до 3,7 тыс оборотов что-то типа полки, не провал, а просто ощущается нехватка тяги а ближе к 4000 начинается интенсивный подхват и дальше отлично тащит до отсечки.
Проблем по фазорегуляторам явных нет, может начинают умирать таким образом?
14
Показать все ответы (7)
Фото
03.04.2015, 10:12
Орехово-Зуево
ошибок нет?
Фото
03.04.2015, 10:23
Москва
Неа, чисто все
Ощущения как будто пропуск зажигания, только без рывков характерных, просто как будто кто придерживает за корму :)
Фото
03.04.2015, 10:56
Пермь
К хорошему диагносту надо ехать. У официалов таковых не осталось, я думаю.
Фото
03.04.2015, 11:44
Нижний Новгород
У меня немного по другому, до 3000 плавный разгон, затем чуть меньше тяга, и где то как раз с 3.5-4000 хороший подхват и попёрла... Думаю фазовращатель так работает. Масло давно менял? На холодную не тарахтит несколько секунд?
Фото
03.04.2015, 12:02
Москва
Масло свежее, на холодную не тарахтит, фазовращатели в первую очередь проверил :)

Ну, видимо это у всех так. Нужно новую машину попробовать разогнать
Фото
03.04.2015, 13:01
Стерлитамак
а свечи проверяли?
Фото
03.04.2015, 13:09
Пермь
У меня на холодную тарахтел с самого ноля и так до сих пор. Летом практически не слышно (из салона). Брал новым у дилера. Прошел 156 тыщ. Двигло тянет, но полочка присутствует тоже. Она мало ощутима. Z16XER.
Фото
03.04.2015, 14:17
Москва
Свечи новые.
Я все-таки грешу на фазорегулятор. Тупление кстати иногда есть иногда почти совсем нет. лучше всего ощущается на больших скоростях когда мотор через эту полку проходит на 3 или 4 передаче особо сильно ощущается замедление набора оборотов.
Фото
03.04.2015, 15:21
Москва
попробуйте помыть дроссельную заслонку
-1
Фото
03.04.2015, 16:59
Челябинск
254к (Z16XER) тоже полочка есть, и на газу и на бензе, в не зависимисти от масла и свечей (до замены и после ничего не меняется). кстати приходилось не прогревая машинку стартовать на работу по быстрому на холодном движке полки не замечал, скорей это особенности прошивки и эко ограничений (евро экология) ведь в режиме от хх до 3500 расход минимальный, а от 3500 до отсечки аппетит как у жигулей )))), тока мощей побольше)))
Фото
03.04.2015, 17:03
Челябинск
катался тут на "мокке" 1,8 матор 50к накатано, там тоже полочка есть, на малых оборотах мгновенный расход 7-8 л. на 5000 (~160) расход 36-38 л.
Фото
03.04.2015, 19:43
Сургут
у меня до 2000-х вялый (вальяжный) разгон, потом с 2000 - 4000 ураган (норм подрыв) а после смысла вообще нет его крутить (не тянет и только ревет) пробовал менять свечи, масла, фильтра, блок модуля поменял все бес толку.
Фото
07.04.2015, 05:02
Москва
Заправку менять не пробовал? Попробуй 98 заправить.
Фото
08.04.2015, 12:25
Кемерово
Принцип работы двигателя .Пока в головке не откроются все клапана впускные он на 4 половину мощи работает там 4 заслонки стоят ,как у жиги в карбюраторе при больших оборотах они открываются при малых закрыто.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором