Тюмень
Люди добрые!Помогите советом!Машина стояла две недели,открыл,спокойно завел,прогрел (на улице 0°), отъехав километров 20 по трассе,загорелась ошибка power system service urgent -41 с попутным горением контрольной лампы "аккумулятор",остановился,ремень в порядке,натянут!OBD II ошибок не видит,заглушил-завел и все гуд!Километра через 2 снова,проводка вся плотно,контакт хороший в соединениях,визуально все четко,но увы и ах! Проделав ту же процедуру с перезапуском двс, аккумулятор на приборке потух! Замерил напряжение, ген дает 14.3 под полной нагрузкой 14.7 вольт, как только периодически загорается лампочка то падает до 12-11.8 вольт! В какую сторону лезть искать неисправность? Спасибо за совет диагностики заранее,но если бы была возможность её,не писал бы сюда! Подскажите кто чем может,что может быть! Была практика когда ген умер,но перед смертью он давал 12.3 вольта, а тут, я повторюсь, 14,3-14.7 вольт! Машина VOLVO S40 II 2004 г.в. ДВС бенз 2.4 л 140 л.с.
Спасибо за ранее! Удачи на дорогах! И как говорят: -"Ни гвоздя ни жезла!"