Масло в акпп можно поменять самому в гаражных условиях, ничего сложного, сколько слил-столько и залил. После каждой заливки заводим авто и тыкаем коробку во всех положениях. Повторяем до тех пор, пока масло не пойдет светлым. Слив через сливное отверстие, залив через щуп. Важнее другое- замена радиатора масла акпп. Я поставил от УАЗ масляный, т.к. от штатного радиатора толку мало. Объясню подробнее- представьте жаркое лето, стоите в пробке, вентилятор шпарит, 10, 15, 20 мин, уффф, вырвались с пробки и тапку в пол. А ведь мало кто задумывается до какой температуры нагрелось масло в коробке и в радиаторе, а все знают где находится радиатор акпп? Мало того устанавливая защиту поддона двигателя мы лишаем акпп естественного охлаждения. Вот и получается что масло доводим до критической температуры- оно меняет свою структуру, вязкость, следствие пинки коробки и износ. По поводу замены масла проливом или аппаратом. Итог один и тот же, а насчет финансов- в 2 раза(сужу по своему городу). По поводу какое масло лить. Айсин- японский производитель, по японии это рав4, по европе мобил, америкосы льют мотюль. Решать Вам. Я залил эни.