?
?
Форум Volvo S40 II Сообщение
Volvo S40 II
Правила форума

Volvo S40 II

S40 2.4 2006г. АКПП: какая марка масла в коробке от Вольво?  

Фото
11.06.2014, 11:41
Москва
Привет всем. Хочу заменить масло в коробке. Решил лить оригинал. Какая марка масла от Вольво подходит к данной коробке?
6
Фото
11.06.2014, 14:08
Москва
1161521 это по 1л. А 4л 1161621 наверное будет? Позвонил в Русь, сказали, что только частичная замена масла нужна. Пробег 61тыс. Сказали при прошлом моем заезде, что масло чутка "воняет"... Так что посоветуете?
Фото
12.06.2014, 09:32
Москва
Если есть запах гари или масло стало темным, то менять обязательно. Частичная замена - это как понос лечить голодом. Вроде дристать нечем, но симптомы все равно остаются. Масло подгорает из-за перегрева коробки, когда радиаторы забиваются грязью и не продуваются вентилятором. Если масло жженое - то мыть радиатор со съемом, заменять масло полностью. Частичная замена - как лечение поноса голодом. Вроде дристать нечем, но живот все равно болит. Масло заливается с завода "на весь период службы" - это на все 100 тыс. км. гарантии. Но это не факт, что с маслом ничего не будет. Если жарить резину и кикдауном пользоваться каждый день - то замена масла в коробке обязательна каждые 30 тыс. км. или даже раньше. В общем менять масло полностью. Брать 12 литров родного масла (хотя я бы залил Motul Multi ATF) и заменять вытеснением с промывкой. В коробку входит около 8 литров масла, а 4 литра первые на промывку старого используется. Если менять только 4 литра - масло все равно будет грязное. Справочно: масло при перегреве или долгой эксплуатации в тяжелых условиях теряет свои свойства, вследствие чего переключается коробка рывками, фрикционы изнашиваются быстрее.
Фото
12.06.2014, 10:30
Москва
Спасибо! Некоторые вещи не знал. Воьзму на заметку!
Фото
18.06.2014, 11:10
Ржев
Масло в АКПП идет свое у Вольвы,1161540,а не 1161521. У меня такая же вольваха,себе тоже собираюсь менять и менять нужно все,8 литров,ОФ его специальным аппаратом отсасывают,потом желательно сделать адаптацию коробки,потому что может начать пинаться! Частично можно поменять,но это уже старый способ,сейчас уже меняют все не разбирая коробку! Можно просто найти у кого есть такой аппарат и поменять,а ОФ сгонять потом на адаптацию! Решать тебе,твоя машина!)))))
Фото
21.06.2014, 21:34
Зеленоград
Подтверждаю)) У самого Мотюль в коробке)
Фото
08.02.2015, 17:35
Ижевск
Масло в акпп можно поменять самому в гаражных условиях, ничего сложного, сколько слил-столько и залил. После каждой заливки заводим авто и тыкаем коробку во всех положениях. Повторяем до тех пор, пока масло не пойдет светлым. Слив через сливное отверстие, залив через щуп. Важнее другое- замена радиатора масла акпп. Я поставил от УАЗ масляный, т.к. от штатного радиатора толку мало. Объясню подробнее- представьте жаркое лето, стоите в пробке, вентилятор шпарит, 10, 15, 20 мин, уффф, вырвались с пробки и тапку в пол. А ведь мало кто задумывается до какой температуры нагрелось масло в коробке и в радиаторе, а все знают где находится радиатор акпп? Мало того устанавливая защиту поддона двигателя мы лишаем акпп естественного охлаждения. Вот и получается что масло доводим до критической температуры- оно меняет свою структуру, вязкость, следствие пинки коробки и износ. По поводу замены масла проливом или аппаратом. Итог один и тот же, а насчет финансов- в 2 раза(сужу по своему городу). По поводу какое масло лить. Айсин- японский производитель, по японии это рав4, по европе мобил, америкосы льют мотюль. Решать Вам. Я залил эни.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором