Добрый день Вячеслав, в распечатке значится следующее: Cluth, gears 2 and 6: neutral test Диагност сказал, что происходит проскальзывание дисков 2 и 6 передачи, хотя я сомневаюсь в его компетенции... 2. Бензиновый двигатель, 2.5 литра; 3. Масло в двиг. заливаю MOTUL 8100 X-cess 5W-40, замена на 8000 тыс км, при этом доливаю 1 литр на 1000 км. близится к замене ВАНОС. В АКПП масло не менял, уровень в порядке. При наборе скорости из стоячего положения коробка слегка пинается переключаясь с 1 передачи на вторую, но не постоянно. Звуков не слышал. Когда рычаг переключения передачи находится в положении "D", автомобиль не движется, начинают плавать обороты двигателя, машина начинает приседать и появляются удары в трансмиссии (не постоянно). Недавно, при движении появилась ошибка "4х4", послышался шум под капотом, остановился, после перезапуска двигателя ошибка исчезла. Позже появилась ошибка "шестеренка" и "восклицательный знак" - в мануале на автомобиль эта ошибка означает, что АКПП работает в аварийном режиме... после перезапуска двигателя ошибка исчезла... 4. Пробег 200 тыс.км. АКПП возможно обслуживать, но официалы заявляют, что этого делать нельзя, тк масло в коробке не меняется. 5. Решаю для себя приобретать АКПП контрактную, или отремонтировать... Специалистов в Новосибирске по европейским АКПП нет, диагнозы ставят разные... вообщем ни кто этого "геморроя" не хочет!
Новосибирск , BMW X3 2.5 si