Самое простое -
1. вынуть предохранитель
или
2. снять разъём с моторчика привода фрикционов, нижний, тот , что побольше
можно
3. снять кардан передний, (убедиться, что не выпадут фланцы из раздатки и переднего редуктора), при этом "фишку" и предохранитель можно оставить.
4. снять валы приводные передние, но "гранаты" оставить - вообще идеальный вариант.
Ответственно заявляю, что пункты 2,4 применял на своем Е83, без проблем, кардан тоже снимал, только на Эриксе300 , километра 2 проехал, вывалился флАнец из раздатки (вроде), как вышел из положения - не помню, как то закрепил.
Автомобиль на заднем приводе едет хорошо, легко , как и положено БМВ
По траве не скользит, зато прикольно трогается с пробуксовкой
Зимой, конечно, можно застрять, как и на классическом 520, но говорить про "корову на льду" - значит сбрехать.
Расход......пабам!...... чуть меньше, на литр иногда, ну уж по крайней мере не больше.
Последствий - никаких, кроме того, что некоторые альтернативно одарённые (свидетели датчика НАКЛОНА руля) будут вас ********, называя нищебродом и прочими эпитетами. Ну разве только раздатка и редуктор станут вечными :-)