Добрый день
поделюсь и я своим опытом борьбы с постоянно включенным вентилятором...
Началось это в январе или феврале месяце. При заводке двигателя через несколько минут включался вентилятор обдува радиатора и подымались обороты до 1100, и маслал пока не заглушить двигатель. Я раз пять делал компьютерную диагностику. Компьютерная диагностика не показывала никаких ошибок и поломок. Одни говорили что это датчик охлаждающей жидкости другие что проблема в вентиляторе. Был даже у официалов на петровке, 1.5 часа возились но так и ничего не нашли... И так я ездил всю весну и лето, вечерами сидел на форумах WV в поисках решения моей проблемы. На форумах много людей писало что это датчик охлаждающей жидкости я его менял но проблема осталась... Нашел в инете книжку по электрики для кадика. Там писалось что если в сети меньше 12,2 вольта (или меньше я уже не помню давно это было) то включается автоматическая защитная программа, при которой подымаются обороты и включается вентилятор обдува радиатора.
Как то вечером, когда стемнело я заметил что при переключении передач с 1 на 2, с 2 на 3 свет тускнеет, как будто машина работает на одном генераторе. Я подъехал к электрику рассказал ему про свет он в течении 2 минут выдал вердикт что с генератора ток не поступает на аккумулятор. И действительно минусовая клемма от АКБ на кузов, не имела хорошего контакта. Электрик снял клемму зачистил ее и поставил все назад. И все стало на свои места. Вентилятор перестал постоянно маслать, обороты опустились до нормального режима 800 об. и свет при переключении не тускнел.
Вот вам банальная мелочь которую искал больше полугода. При этом ни одна компьютерная диагностика не видела данную проблему...