Россошь
Заехал на днях в гараж поменять масло и заметил что работают вентиляторы, температура на приборке была по середине как и обычно, потрогал верхний патрубок радиатора — горячий, нижний — холодный. Приговорил термостат, на следующий день купил термостат на 88° и заменил его, но ничего не изменилось опять включились вентиляторы, подключил елм и заметил, что вентиляторы включаются при температуре от 93-95° почитал в интернете вроде бы так и должно быть, откинул проблему с вентилятороми и подумал возможно не качественный термостат, заказал термостат (Тама) тоже на 88° поменял и опять ничего не изменилось верхний патрубок горячий, нижний — ледяной. Ставил термостат на 82° ничего не меняется. Заменил радиатор, все также при езде по городу со включенной печкой температура 94-97 °, при езде по трассе иногда доходит до 100-102° при том что вентиляторы работают, сегодня взял у товарища блок управления вентилятороми проверил с его блоком, ничего не изменилось. При отключении фишек от вентиляторов при температуре 100-103° нижний патрубок ставится тёплым, замена помпы не дала результата, что делать?