?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Жор масла.    Вопрос решен!

Фото
31.05.2020, 15:28
Протвино
На 1т.км, жрет +-1л масла. Пробег 132, компрессия в норме, лансер 1,6 механ. С движка не течёт масло. Подскажите что сделать, много догадок в сервисах сказали: маслосъемные колпачки, кольца, раскоксовка. Что лучше и что точно поможет??
Капиталку не потяну сейчас.
13
Показать все ответы (6)
Фото
31.05.2020, 15:50
Мытищи
поможет если найдёте честный сервис . там вам точно помогут.
Фото
31.05.2020, 16:47
Казань
На том же пробеге перебрал за 60К с заменой поршней на нормальные (масляные каналы больше), шлифовкой-хонинговкой цилиндров и заменой всего попутного. Проехал 65 тыс. с этого момента - все отлично. Менял у Сергея в Ногинске, можете на драйве поискать.
Фото
31.05.2020, 17:04
Павловская Слобода
при таком пробеге (если он не скручен) износ поршневой вряд ли будет таким что бы точить блок скорей всего залегли (закоксовались) маслосьемные кольца и сальники клапанов задубели.думаю заменой колец и маслосьемных колпачков вылечиш авто на долго. у себя делал данную процедуру при 180 000 тысячах сейчас почти 300 000 масложор пол уровня на 10 000.раскоксовка это хрень не поможет.за работу с запчастями отдавал 45тыс.
1
Фото
31.05.2020, 17:35
Протвино
В общем нужно поменять кольца маслосъемные и колпачки? Все.
Фото
31.05.2020, 18:10
Москва
Если пробег 132т.км. реален, то капиталить движок следует только при производственном браке (что маловероятно у японцев) либо при нарушении условий эксплуатации. Точить блок без должных оснований это верх безумия владельца и наполненный карман СТО. Скорее всего поможет разборка двигателя, замена сальников клапанов, замена колец,с мойкой поршней. Возможна замена шатунных вкладышей и лобовых сальников. Мастера на СТО какие методы диагностики применяли? Замер компрессии? Осматривали стенки цилиндров?
1
Фото
31.05.2020, 23:57
Протвино
Я был в частных сервисах, компрессию замеряли, везде по 12,5-13 показывает. Дым белый только на холодную, прогреется и норм. Механики догадок много говорили, как и ценники свои.
Фото
01.06.2020, 14:39
Орск
в сервисе не спрашивай - что делать, а спрашивай - сколько будет стоить работа по замене маслосъёмных колпачков и колец.
вопрос в сервисе - "что делать" равнозначен - "сколько ты с меня поиметь хочешь"
Фото
01.06.2020, 15:16
Протвино
Тогда я начинаю с маслосъемных колец и иду менять их?
Фото
01.06.2020, 17:26
Пермь
https://www.drive2.ru/b/532038284591759884/
Это болячка 4g18...
Фото
01.06.2020, 17:30
Челябинск
В августе 2019 года решился на замену колец и маслосъёмных колпачков. Ремонт делал своими силами, делал все один. Ранее никогда этим не занимался. Купил комплект колец, стоимостью около 3000 р. колпачки выпуск и впуск 1600р. Прокладка ГБЦ, не помню цену, около 1000р. Прокладка крышки клапанов и прокладки саечных колодцев. Паста для притирания клапанов. Ну и антифриз с маслом. На все ушло около 9000р. По времени делал все три дня. Проехал уже около 40000 км. Все отлично масло доливаю грамм по 500 за 10000 км.
1
Фото
02.06.2020, 12:39
Старый Оскол
Это болезнь у них такая. Нужно поменять кольца (бери TP, стандартный размер) ну и МСК за компанию поменяй. При замене колец нужно рассверлить отверстия маслосъёмных колец сверлом на 2.5 (с завода они идут 1.8 мм). Плюс по возможности пропилить маслосливы на поршнях (видосы на ютубе есть). Цена вопроса 1700 кольца+1500 МСК+2000 прокладка гбц. Ну и по мелочам ещё на 1 т.р. где-то. Если самому делать, то в 8 т.р. с заменой масла уложиться можно. Ничего точить не надо.
4
Фото
07.06.2020, 16:49
Челябинск
День добрый, лучше промерь и осмотри цилиндры на наличие хона и соответствие допуска по размеру, а потом принимай решение что делать и покупать, т. к. результат может быть непредвиденным. Ну и при масложоре синий дым.
Фото
07.06.2020, 23:09
Кандалакша
Вскрытие покажет,если цылиндры внорме,доработай поршня и поменяй кольца с маслос....колпоч...и будет все заяб....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором