?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

код ошибки Р0505    Вопрос решен!

Фото
14.12.2018, 09:06
Челябинск
Добрый день владельцы Лансеров.
Ситуация такая: у меня Лансер 9 (г.в.2005) с АКПП, неделю назад загорелся чек, диагностика показала код ошибки Р0505, сбросили. Через пару дней, приехав домой с работы (во время поездки не было замечено ни изменения оборотов, ни потеря мощи авто) переключив рукоятку ПП из положения D в положение P тут же загорелся чек и обороты подскочили до 1,2-1,3. На следующий день стала замечать что при прогретом ДВС на холостых обороты завышены. И при торможении обороты дойдя до 1 резко подскакивают до 1,5 и снова опускаются до 1,2-1,3. У кого была подобная ситуация, как решили проблему?
16
Показать все ответы (9)
Фото
14.12.2018, 09:24
Ступино
Здравствуйте! 100% это дроссель! Недавно была аналогичная ситуация!
Фото
14.12.2018, 09:35
Реутов
Тоже была такая же история. Поменял дроссельную заслонку на ремонтную, проблема исчезла.
1
Фото
14.12.2018, 09:57
Москва
Добрый день. Ларочка тоже думаю дроссель всему веной. вот на драйве можете почитать https://www.drive2.ru/l/8485743/ по подобную проблему.
Фото
14.12.2018, 11:46
Челябинск
Добрый день!
В наличии есть дроссель Цена вопроса 3500 руб.
Фото
14.12.2018, 12:13
Уфа
Я вылечил данную проблему с помощью молоточка и напильника. Снял саму заслонку немного расплющил и обточил, зазор на месте выработки пропал и обороты держит стабильно. уже проехал 20 тыс. полёт нормальный!!!!
Фото
14.12.2018, 12:25
Ступино
Радик Фанисович вы всегда таким способом машину ремонтируете? Нашли кому советовать такой сомнительный ремонт!
Фото
14.12.2018, 12:35
Уфа
Посетив за свой водительский опыт огромное количество сервисов я пришёл к выводу, что спецов то практически и нет. Поэтому ДА я стараюсь решать проблемы со своим транспортом сам!
Фото
14.12.2018, 12:40
Уфа
И какой сомнительный то!? 20 тыс проехал после такого ремонта .....и проблем нет! Тогда зачем платить если можно за 1 час времени сделать самому!
Фото
14.12.2018, 16:14
Орёл
Ищи в и-нете, на форумах лансер-клуба и Drive2 сайт Titusа Amadeus - его представитель в регионе заменит свою заслонку на восстановленную, доработанную за 6-6,5 тыс.
Фото
14.12.2018, 16:24
Ступино
Сомнительный потому что люфт пятака так и останется,и пятак опять сотрется
Фото
14.12.2018, 18:30
Челябинск
Я менял заслонку 4 месяца назад за 3т.р. полет нормальный. Привезли заслонку в гараж, помогли поставить. На вид как новая. Если интересно могу скинуть контакты
Фото
14.12.2018, 20:34
Уфа
Да бог с ним ! Пускай стирается ! А то Ваш без люфта якобы не стирается ! Я говорил о том как сделать это бесплатно ! Но выбор у каждого свой !!!! Удачи !
Фото
15.12.2018, 11:17
Белгород
ОТ амадеуса действительно не стирается, там подшипник не дает заслонке двигаться вдоль оси. Если только сам подшипник навернется, но это вряд ли - нет нагрузок реальных там на него.
Фото
18.12.2018, 13:18
Орёл
Дроссельная заслонка скорее всего умерла. Хотя некоторое время назад, пусть и не надолго, получилось "переобучить" двигатель холостому ходу. Кстати, в инструкции (страница 6-28) от Вашего Лансера имеется четкая инструкция этого процесса.
Фото
22.12.2018, 12:35
Челябинск
Сняли дроссель, промыли. После промывки увидели выработку дросселя. Вы правы, дросселю кирдык. Поставила конечно пока его обратно, но вот на холостом обороты зашкаливают (2000-2500). И трос дроссельной заслонки ослабили, и регулировки все на минимум сделали, все равно обороты высокие.
Фото
22.12.2018, 15:43
Ступино
Ненужно было его промывать! Теперь только менять!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором