Красноярск
Ребята, столкнулся с проблемой, вариант ее решения если вдруг кто столкнется. когда поворачиваешь ключ в положение запуск, ничего не происходит, ни щелчков ни запуска, все мертво, при этом все индикаторы горят, туда сюда раз 100 покрутишь ключем и вуаля завелась. Снял контактную группу, разобрал, на медных пластинах на месте соприкосновения контакта запуска и второй точки соприкосновения была выработка, как бы углубление, выбил с обратной стороны гвоздиком и зачистил, короче все привел в порядок, собрал, стало лучше но через раз, прошла неделя и процесс запуска стал превращаться гимнастику запястья. курил форумы, стартер, масса, итп, печаль печальная, а главное успокаивало что ведь с брелка мотор заводится без проблем, а значит причина в чем то другом. снял короб фильтра на двигатель, проверил массу с блоком двс, проводку от аккум, предохранители, в моторном короче все проверил, проблема ни решилась. Вернулся к контактной группе, не снимая штекеров открутил винт крепления ее на замок, вынул ее и попробовал завести короткой отверткой, без проблем двигатель заводится как ему и положено, ставлю обратно кг в место, ключем не заводится вообще. Как оказалось, с внешней стороны корпуса контактной группы в месте соединения вращательного столбика КГ и замочного поворотника(называю как могу) думаю поймете, была выработка на пластмассовом углублении КГ под металический вороток замка зажигания, и вот этого миллиметра не хватало для того чтобы повернуть пластины до полного контакта необходимого для запуска. по этой причине люди меняют КГ, а цена вопроса кусочек от алюминиевой крышки баночки колы или фанты не важно, вырезаете пластинку по ширине чтобы плотно вставилась в это углубление но чтобы торчала на пару тройку миллиметров еще, чтобы его загнуть, это для того чтобы когда вы вставляли КГ в место ее крепления, вороток замка зажигания без проблем вошел в место соединения с КГ, у меня получилось не сразу вставить, пару минут и все плотно соединилось, затягиваем винтом к замку и все собираем обратно. Запуск как на новой тачке. чтобы пластина не болталась в отверстии можно использовать какую нибудь смазку. И еще важно, чтобы пластина была именно из металла, так как мысль использовать изоленту или бумажку итп сразу отпала ввиду того что это на пару дней и все сотрется. крышечка от пепси по толщине идеально подходит, металл с подобной толщиной мне просто никакой более подходящий вариант в голову не пришол. Надеюсь совет будет кому нибудь полезен