?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Электромагнитный клапан K5T48271  

Фото
03.07.2018, 06:54
Красноярск
Всем привет! прошу помочь, сервисы не берутся за ремонт, т.к. надо разбираться
Краткое описание проблемы: горит Чек, мотор вибрирует на холостых, тяги нет.
Что уже делал:
- давление подачи топлива в норме
- диагностика форсунок
- новые свечи, катушки, дроссельная заслонка (б/у)
- проверка на исправность датчиков: лямбда, абсолютного давления
- диагностика выдает Ошибку в топливной системе, обедненная смесь.

последнее что не проверял это электромагнитный клапан (K5T48271)
подскажите какую роль он выполняет?
как проверить на неисправность? фишку сдергивал- ничего не происходит
может кто знает где купить в Красноярске?

а может дело и в нем?
14
Показать все ответы (7)
Фото
03.07.2018, 07:11
Красноярск
а может и не в нем дело?
поделитесь жизненным опытом
Фото
03.07.2018, 07:53
Кириши
может фильтр глянуть для успокоения, который в топливном насосе в баке????
Фото
03.07.2018, 08:14
Лобня
Смотри нижнюю шестерню ГРМ. На той неделе излечил подобную болезнь
Фото
03.07.2018, 08:17
Красноярск
грм меняли, потом выставили правильно.
все равно туда лезть?
Фото
03.07.2018, 08:29
Тула
Да, посмотри бабочка на месте, штифты не срезало? И проверь хорошо ли затянули шкив на коленвале.
Фото
03.07.2018, 08:33
Тула
И нет ли выработки на нижней шестерни ГРМ. Была такая же беда, движок не тянул. Оказалось при замене ГРМ, плохо затянул шкив, в итоге выработка на нижней шестерни, болталась почти на зуб. В итоге неправильная работа датчика положения коленвала. Отсюда и потеря мощности
Фото
03.07.2018, 08:34
Тула
А код ошибки какой?
Фото
03.07.2018, 08:39
Новокузнецк
Подобная проблема была год назад... заменил Датчик Положения Дроссельной Заслонки.... ДПДЗ. После замены всё вошло в норму. Он находится на дроссельном узле...
https://www.drive2.ru/l/476615201970455008/
Фото
03.07.2018, 09:39
Красноярск
ошибка P0170
Фото
03.07.2018, 12:15
Орёл
Объяснению не поддается но вовремя эпопеи с неисправностью датчика положения распредвала, на одном из восстановленных были именно такие симптомы: заводится, подтраивает при увеличении оборотов задыхается. Проверяется просто: завел и отсоедини датчик, если после этого обороты нормально набирает и не троит значит дело в нем. Меняй. Датчик нужен только для запуска двигателя. после запуска его можно отсоединять и нормально ездить, каждый раз временно подсоединяя при запуске. Менять рекомендую на оригинальный с разборки.
Фото
03.07.2018, 12:41
Красноярск
Датчик положения распредвала?
Фото
04.07.2018, 13:42
Тюмень
Вариантов конечно тьма:

1. Первая лямбда
2. МАФ или ДМРВ
3. Форсунки
4. Датчик давления топлива
5. Бабочка
6. ДПКВ, ДПРВ
7. Тупо подсос воздуха
8. При замене ГРМ неправильно выставили метки - и ошиблись на зуб или 2, потому как более навряд ли бы даже завелась
9. Воздушный фильтр, свечи, катушки, наконечники, ВВ провода
10. EGR

Менее вероятно, потому как просто пропала бы тяга, но кто его знает.

1. Забитый топливный фильтр
2. Умирающий бензонасос

Начни с малого и простого - почисти все что можно, с ДЗ аккуратнее если стоит оригинал - тем полно.
Фото
04.07.2018, 14:53
Тюмень
первым делом перепроверь метки, может сбились при затяжке, там заодно проверишь и бабочку с ДПКВ
Фото
04.07.2018, 16:04
Томск
подобное было, когда пдключил elm-327, и так катался с ним. Нарушилась работа ЭБУ. ЭБУ перестала сохранять число шагов РХХ по отключению зажигания. Вылечилось отключением елма и скидыванием клеммы аккума.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором