Собтвенно на следующей неделе, если все нормально сложится - буду в сервисе. Вроде спеца ребята рекомендовали, посмотрим как что будет. Сегодня ездил менять масло, менял через пробку, потому поднимали машину на подъемнике. Так сказать - два зайца одним выстрелом )) Ну почти два, точнее никто не разрешил машину "потыкать мантеровкой", но внешний осмотр был и вот что мне удалось увидеть. Во первых - резинки на рычагах, так же как и "косточки" доживают свой век (потрескались и некоторые уже подразбиты), но вот что мне больше бросилось в глаза - сзади лева болт крепления поперечины устойчивости цепляется за пружину. Правда это с полностью вывешинами колесами, при сжатии пружины не должно сильно мешать (короче его кто-то резьбой на внешку поставил, а не во внутрь). Да и звук описывается больше вот как (сегодня специально "ловил" лежачих) - при проезде полицАя машина считай немного "подлетает", потом типа падает. Так вот - звук не сильный при сжатии пружины и гораздо сильнее (раза в 1.5-2) при разжатии. Ямы проезжаю с небольшим грохотом, почти не заметным. Знакомый подкивыдает стратей, что подшипник стойки, не знаю, надеюсь серви нормально све определит. Рычаги если менять - все рекомендуют в сборе, не перепресовывать, у многих печальный опыт. Да и машине лет не мало, наврятли там родные.